Главные вкладки

    Гиперактивный ребенок в семье
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Зуйкова Любовь Александровна

    Гиперактивный ребенок в семье

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 23a8b0e0a4bb4e3fbb345fcb7e06a13b.pptx234.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

    Слайд 2

    «подвижные» «вулканчик» «моторчик на ножках» «импульсивные» «норовистые» «шустрики» «вечный двигатель»

    Слайд 3

    Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность

    Слайд 4

    СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5% 10% 22% <

    Слайд 5

    КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

    Слайд 6

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей / Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

    Слайд 7

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье / Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

    Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ III ГРУППА / Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально / Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

    Слайд 9

    НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК! Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)

    Слайд 10

    КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО… ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи. «Родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка» (рекомендации для родителей).

    Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко  организуется преемственность в работе  логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших р...

    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

    Психологическое сопровождение семьи  ребенка с ОВЗ поможет лучше понять родителям своих детей, выбрать наиболее эффективную форму взаимодействия....

    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

    Психологическое сопровождение семьи  ребенка с ОВЗ поможет лучше понять родителям своих детей, выбрать наиболее эффективную форму взаимодействия....

    Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».

    Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....

    ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

    По наблюдениям специалистов в области психического здоровья, количество гиперактивных детей с каждым годом возрастает. Пристальное внимание к таким детям обусловлено, прежде всего, их неспособностью в...