Игры на развитие самостоятельности
материал (подготовительная группа) по теме

Плаксина Оксана Львовна

Игры в кругу семьи

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игры на развитие самостоятельности в кругу семьи

«Человек к человеку»

Для игры необходимо нечетное число игроков. Все игроки свободно перемещаются, водящий произносит: «Рука к руке!». И все участники игры, в том числе ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится, водящим. Ира продолжается. Команды могут быть разнообразными, например: «Мизинец к мизинцу», «Пятка к пятке», «Ухо к уху».

«Поздороваться носами»

За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.

«На одну букву»

Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто - то предложил букву "С". Все наперебой начинают говорить: "стул, стекло, стол" и т. д. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до 3

 «Я никогда не…»

Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

"Представиться по-разному"

 Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.

«Интервью»

Выбирают ведущего, а затем, представляя, что они — взрослые люди, по очереди становятся на стульчик и отвечают на вопросы, которые им будет задавать ведущий. Ведущий просит представиться по имени-отчеству, рассказать о том, где и кем он работает, есть ли у него дети, какие имеет увлечения и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как сюжетно-ролевые игры способствуют развитию самостоятельности и инициативы у дошкольников»

Под творческой инициативой следует понимать включенность ребёнка в сюжетную игру, как основную деятельность дошкольника. Выделяют три уровня творческой инициативы:1-й уровень...

«Роль игры в развитие самостоятельности и инициативности дошкольника»

В данной статье раскрывается роль игровой деятельности в развитии детской инициативности и самостоятельности....

"Игра в развитии самостоятельности детей"

В последнее время много и часто пишут об игре ребенка. На прилавках появились книги с описанием игр в соответствии с возрастом ребенка. Фраза: “Игра - это ведущий вид деятельности ребенка&rdquo...

Консультация для родителей «Игры на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста».

Будущему первокласснику предстоит познать много нового. Он попадет в новую среду, новое окружение, познакомится с новыми правилами и требованиями, у него будут новые друзья, он получит новые знания, б...

Использование технологии квест-игры, как развитие самостоятельности у старших дошкольников.

В статье даются рекомендации воспитателю в использовании технологии квест - игры с целью развития самостоятельности у старших дошкольников...

картотека "Игры на развитие самостоятельность"

Дидактические игры на развитие самостоятельности...