Главные вкладки
Консультация для родителей вторая младшая группа «Как развивать мелкую моторику»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Как дети в детском саду в самостоятельной деятельности развивают мелкую моторику .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 558.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В головном мозге человека, центры отвечающие за движения пальцев рук и речь, очень близко расположены. Стимулируем отделы мозга отвечающую за мелкую моторику, активизируем зоны отвечающую за речь. У ребенка хорошо развита мелкая моторика руки, как правило умеет рассуждать логически правильно, хорошо развита память, внимание, связная речь.
Как дети в детском саду в самостоятельной деятельности развивают мелкую моторику . Рисуют различными материалами(карандашами, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью, пальчиками, ватными палочками). Лепят используя пластилин, вырезают ножницами картинки из журналов и т. д.
Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно. Только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.
Шнуровка - идеальная игрушка для развития устной речи и подготовки руки к письму. Большинство малышей с удовольствием играют в шнуровки, потому что шить, штопать, вязать, шнуровать ботинки, завязывать узлы и банты - обычное дело взрослых. Сюжетные шнуровки дают более широкое поле для фантазии.
Благодаря играм с крупами, пазлам , мозаикам, конструкторам у детей формируется мелкая моторика и развивается сенсорное восприятие.
Помимо привычной нам шнуровки, мы используем шнуровку, как опосредованную деталь. На шнуровку можно нанизывать бусины различные по форме, величине и материалу. При такой игре, ребенок не только развивает мелкую моторику пальцев рук, но ещё и закрепляет понятия больше – меньше, понятие формы и цвета.
Уважаемые р одители! Развивать тонкую моторику руки можно в домашних условиях и в транспорте, на прогулке, в песочнице. Например: 1. игры с нитками; 2. уход за срезанными и живыми цветами; 3. лепка из теста ; 4. переливание воды. Это мытье посуды, стирка белья, переливание воды из одного стакана в другой. Эти занятия не только развивают моторику, а также успокаивают детей. 5. собирание разрезных картинок; 6. разбор круп; 7. рисование карандашами или красками. Всё зависит от вашего терпения и фантазии! Ч тобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка. Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: познакомить родителей с понятием мелкой (тонкой) моторики рук и важностью её развития....

Родительское собрание...

Данная консультация будет интересна молодым родителям, которые хотят воспитать талантливого ребенка. Хотели бы вместе со своим малышом нарисовать неповторимую ка...

Многие учёные и психологи,занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей,давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи.Дети,у которых лучше развиты мелки...

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на вы...

Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику, но не все знают, как правильно это делать....

Консультация для родителей второй младшей группы: «Развитие мелкой моторики рукВ.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". "Рука -...
- Мне нравится (1)