Консультационный пункт работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Челээш»
консультация на тему

Норжун Дарый Олеш-ооловна

Консультационный пункт работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Челээш»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультационный пункт работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Челээш»

Вовлечение родителей в совместную деятельность ДОУ вела в следующих направлениях:

Информационно – аналитическое направление

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с еѐ членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи». Получив реальную картину, на основе собранных данных, я проанализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.

Сначала я отслеживала, количественные показатели присутствия родителей

на групповых мероприятиях: посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении экскурсий, тематических занятий; участие в выставках, конкурсах, посещение «Дня открытых дверей»; помощь

родителей в оснащении педагогического процесса.

Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. В нашем детском саду созданы все условия для организации единого пространства развития и воспитания ребенка. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог – психолог, зам. зав,по метод работе, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса.

участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

консультации («Характер ребѐнка зависит от Вас» , «Готовимся к прогулкам», «Если ребѐнок плохо ест», «Воспитание любознательности у детей» и др.);

- занятия с участием родителей.

Наглядно–информационное направление включает в себя:

-родительские уголки;

Форма работы через родительские уголки является традиционной, в нѐм мы

помещаем практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.

Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...

План работы с родителями в первой младшей группе детского сада

Помощь воспитателям для планирования работы с родителями в первой младшей группе ...

План работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Теремок»2014 - 2015гг.

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных  взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить...

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада на 2014-2015 год

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада на 2014-2015 год...

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада.

Годовые задачи на 2018-2019 учебный год:1. Совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребёнка, посредством взаимодействия с родителями по здоровье сбережению и профилактике б...

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада.

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада....