Анкета "Детский сад - семья"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Горбунова Нина Петровна

Данная анкета будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_detskiy_sad_-_semya.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей (законных представителей)

«Детский сад – семья».

Уважаемые родители!

Просим Вас внимательно прочитать анкету и ответить на вопросы. Необходимые сведения подчеркнуть или дописать. Заранее благодарны!

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребенка?

а)  высоко                                   б) низко                                                    в) удовлетворительно

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребенок?

а)  высоко                                   б) низко                                                    в) удовлетворительно

 г) не задумывались                    д) затрудняюсь ответить

3. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

а) семье                                    б) детскому саду                                  в) семье и детскому саду

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю?

а) выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, поломка игрушки и др.)                    

б) аппетит, сон ребенка в детском саду

в) настроение и поведение ребенка в детском саду

г) успехи ребенка на занятиях

д) спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье

е) поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель?

а) ребенок плохо вел себя в детском саду

б) ребенок плохо (хорошо) ел, спал

в) ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет), что  либо делать

г) успехи ребенка на занятиях

д) просьба оказать помощь детскому саду

е) посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье

ж) спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка

6. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?

а) непослушание ребенка                                              б) недостаток педагогических знаний

в) ребенок растет нервным                                           г) трудностей нет

д) ребенок неусидчивый, невнимательный                 е) плохо кушает

ж) проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи

з) другое ____________________________________________________________________________

7. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

а) из средств массовой информации                                 б) из жизненного опыта

в) читаете специальную литературу                                 г) советуетесь с педагогами

д) советуетесь со своими родителями                              ж) советуетесь со своими друзьями

з) воспитываете без специальных знаний, по интуиции

8. Обращаетесь ли Вы за помощью к педагогам ДОУ?

а) нет                          б) да                       в) часто                   г) редко                    д) иногда

9. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста? _____________________________________________________________________________

10. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными?

а) посещение воспитателем ребенка на дому

б) родительские собрания

в) посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением

г) совместные праздники и развлечения

д) индивидуальные беседы и консультации со специалистами

е) другие формы _____________________________________________________________________________

Ваши замечания, пожелания, предложения _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ анкеты «Детский сад – семья».

На начало учебного года было опрошено 22 человека.

 1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребенка?

а)  высоко  40,9%                        б) низко 0,0%                       в) удовлетворительно 59,1%

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребенок?

а)  высоко 22,7%                    б) низко 18,2%                           в) удовлетворительно 59,1%

 г) не задумывались 0,0%     д) затрудняюсь ответить 0,0%

3. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

а) семье 36,4%                      б) детскому саду 45,4%         в) семье и детскому саду 18,2%

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю?

а) выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, поломка игрушки и др.) 18,2%                  

б) аппетит, сон ребенка в детском саду 18,2%

в) настроение и поведение ребенка в детском саду 27,3%

г) успехи ребенка на занятиях 22,7%

д) спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье 9,1%

е) поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье 4,5%

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель?

а) ребенок плохо вел себя в детском саду 13,6%

б) ребенок плохо (хорошо) ел, спал 18,2%

в) ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет), что -   либо делать 22,7%

г) успехи ребенка на занятиях 27,3%

д) просьба оказать помощь детскому саду 9,1%

е) посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье 4,5%

ж) спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка 4,5%

6. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?

а) непослушание ребенка 22,7%                б) недостаток педагогических знаний 22,7%

в) ребенок растет нервным 9,1%                г) трудностей нет 9,1%

д) ребенок неусидчивый, невнимательный 18,2%          е) плохо кушает 9,1%

ж) проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи 9,1%

з) другое  0,0%_________________________________________________________________________

7. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

а) из средств массовой информации   13,6%           б) из жизненного опыта 13,6%

в) читаете специальную литературу 22,7%             г) советуетесь с педагогами 31,8%

д) советуетесь со своими родителями  9,1%           ж) советуетесь со своими друзьями 4,5%

з) воспитываете без специальных знаний, по интуиции 4,5%

8. Обращаетесь ли Вы за помощью к педагогам ДОУ?

а) нет 36,4%      б) да 22,7%        в) часто 0,0 %       г) редко  22,7%       д) иногда 18,2%

9. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста? _____________________________________________________________________________

А) непослушание ребёнка 50%; Б) неусидчивость невнимательность 50%.

10. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными?

а) посещение воспитателем ребенка на дому 0,0%

б) родительские собрания 40,9%

в) посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением 22,7%

г) совместные праздники и развлечения 18,2%

д) индивидуальные беседы и консультации со специалистами 18,2%

е) другие формы 0,0%________________________________________________________________________

Ваши замечания, пожелания, предложения _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ анкеты «Детский сад – семья».

На конец  учебного года было опрошено 19 человек.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребенка?

а)  высоко  84,2%                       б) низко 0,0%               в) удовлетворительно 15,8%

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребенок?

а)  высоко 73,7%                 б) низко 0,0%                          в) удовлетворительно 26,3%

 г) не задумывались 0,0%     д) затрудняюсь ответить 0,0%

3. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?

а) семье 68,2%                      б) детскому саду 0,0%         в) семье и детскому саду 18,2%

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю?

а) выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, поломка игрушки и др.) 5,3%                  

б) аппетит, сон ребенка в детском саду 5,3%

в) настроение и поведение ребенка в детском саду 5,3%

г) успехи ребенка на занятиях 36,8%

д) спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье 36,8%

е) поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье 10,5%

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель?

а) ребенок плохо вел себя в детском саду 5,3%

б) ребенок плохо (хорошо) ел, спал 10,5%

в) ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет), что -   либо делать 15,8%

г) успехи ребенка на занятиях 31,6%

д) просьба оказать помощь детскому саду 21,1%

е) посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье 10,5%

ж) спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка 5,3%.

6. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?

а) непослушание ребенка 10,5%             б) недостаток педагогических знаний 15,8%

в) ребенок растет нервным 5,3%                г) трудностей нет 52,6%

д) ребенок неусидчивый, невнимательный 10,5%        е) плохо кушает 5,3%

ж) проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи 0,0%

з)другое  0,0%_________________________________________________________________________

7. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

а) из средств массовой информации   15,8%          б) из жизненного опыта 10,5%

в) читаете специальную литературу 26,3%            г) советуетесь с педагогами 47,4%

д) советуетесь со своими родителями  0,0%         ж) советуетесь со своими друзьями 0,0%

з) воспитываете без специальных знаний, по интуиции 0,0%

8. Обращаетесь ли Вы за помощью к педагогам ДОУ?

а) нет 10,5%     б) да 47,4%       в) часто 26,3%       г) редко  10,5%      д) иногда 5,3%.

9. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста? ______________________________________________________

А) непослушание ребёнка  26,3%  Б) неусидчивость, невнимательность 15,8%., другое – 57,9%.

10. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными?

а) посещение воспитателем ребенка на дому 15,8%

б) родительские собрания 36,8%

в) посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением 26,3%

г) совместные праздники и развлечения 15,8%

д) индивидуальные беседы и консультации со специалистами 5,3%

е) другие формы 0,0%________________________________________________________

Ваши замечания, пожелания, предложения ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....