Специальные задания для оценки памяти детей раннего возраста.
консультация (младшая группа) на тему

Одинокова Анжела Борисовна

С целью оценки развития памяти детей раннего возраста  можно использовать специальные задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Специальные задания для оценки памяти детей раннего возраста.

  1.    Попросите ребенка выполнить несколько действий подряд:

Встать со стула; обойти вокруг стола; взять книгу; подойти с ней к двери» постучать рукой в дверь; открыть ее и вернуться на место.

Нормативы:

1,5 года - выполняет три- четыре действия;

2,5 года – выполняет четыре – пять действий;

3,5 года – выполняет пять- шесть действий.

  1.    Попросите ребенка сказать Вам:

    - с кем он живет дома;

    - что он кушал на завтрак;

    - во что любит играть;

   - назвать свои имя и фамилию.

     3. Повторить фразы:

«Сегодня на улице много грязи и дождь».

«Его зовут Ваней, он учится в школе».

«Шура услышала свисток и увидела поезд».

«Летом в лесу было много грибов и ягод».

  1. Повторить:

4-7-1; 3-8-6; 2-5-9 и 3-4-1-7; 6-1-5-8; 7-2-9-6.

Нормативы:

2,5 года – называет имя, фамилию, частично отвечает на вопросы;

3 года – хорошо отвечает на вопросы, повторяет простую фразу из шести-семи слов и три цифры.