Конспект родительской встречи по теме "Использование нетрадиционных технологий с детьми дошкольного возраста"(марморирование).Мастер-класс.
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Марина Николаевна Володина

Данное собрание познакомит родителей с одной из техник нетрадиционного рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marmorirovanie.docx12.45 КБ

Предварительный просмотр:

Цель собрания:

-способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества;

-познакомит родителей с нетрадиционной техникой рисования для детей старшего дошкольного возраста;

-повысить педагогическое мастерство родителей.

Оборудование: пена для бритья, стека, краски, зубочистки, листы белой бумаги, бумажные салфетки, пипетки.

Ход собрания:

В: Дети очень любят рисовать. Это не только интересно, но и полезно. Ведь изобразительная деятельность развивает у детей :

-мелкую моторику;

-пространственную ориентацию на листе;

-глазомер;

-мышление, воображение, фантазию.

Особенно детям нравится, когда используют нетрадиционные методы рисования, их существует очень много. Я вас хочу сегодня познакомить с одной из них-  марморирование. Это очень интересная и необычная техника создания фонов, для её выполнения необходимы специальные краски и растворитель. А т.к. мы находимся в детском саду, поэтому, растворитель я заменила на пену для бритья.

Итак, для рисования нам потребуется: пена для бритья, листы бумаги, краска, стека, зубочистки и пипетки.

Приглашаю всех желающих познакомиться с необычным рисованием.

1 этап: Выдавливаем небольшое количество пены ( количество пены зависит от размера рисунка).

2 этап: Разравниваем пену стекой.

3 этап: Пипеткой набираем краску и аккуратно капаем несколько капель на пену.

4  этап: Зубочисткой «растягиваем» краску. Создаём узор.

5 этап: После окончания рисования прикладываем на узор лист бумаги, чуть- чуть придавливаем, убираем.

6 этап: Осторожно промакиваем остатки пены салфеткой.

Наш рисунок готов!

Подведение итогов собрания.

Подошло к концу наше собрание и мне хочется дать вам несколько рекомендаций: располагайте материалы для рисования в поле зрения ребёнка, чтобы возникало желание творить. Хвалите своего ребёнка, помогайте, доверяйте ему. Ведь ваш ребёнок индивидуален. Надеемся, что наш практикум не прошёл даром и теперь вместе с детьми вы можете создать замечательные оригинальные шедевры.

Знакомство с техникой хочу закончить такими словами: «Ребёнок- это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста

Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста...

Доклад Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста

Рекомендации педагога по нетрадиционной технике рисования с детьми...

Рабочая программа. Тема: Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психологи и пе...

Родительское собрание" Здоровье сберегающие технологии с детьми дошкольного возраста

Знакомство родителей с современными здоровье сберегающими технологиями....

Районный конкурс методических разработок педагогических работников « Мир LEGO» Номинация: «Использование LEGO-технологий с детьми дошкольного возраста» Подноминация: «Проект «Использование LEGO-технологий с детьми дошкольного возраста»

Паспорт проекта Актуальность: В жизни человека речь имеет социально значимую роль. Именно грамотное, логически оформленное изъяснение своих мыслей является одним из показателей умственного развит...