Информация в родительский уголок
консультация (средняя группа)

Поезжаева Вера Валерьевна

информация для родителей по изобразительной деятельности в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_dlya_roditeley.docx1006.58 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\рабочая папка2\ГРУППА   УЛЫБКА\Родит. Уголок\Информация.jpg

                            Изобразительная деятельность детей 4–5 лет,

                        посещающих детский сад, продолжает развиваться.

                       Это обусловлено развитием психических процессов,

 приобретенным опытом познания окружающей действительности, формированием образных представлений в различных играх, конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Благодаря этому образы, представления о предметах и явлениях, становятся более детализированными.

В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании.

В 4–5 лет расширяется сенсомоторный опыт дошкольников. Это, в свою очередь, приводит к развитию и совершенствованию графических и изобразительных навыков и умений.

К концу года дети могут

•Выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям.

В рисовании

• Изображать предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

• Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

В лепке

• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

В аппликации

• Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

• Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация в родительский уголок "Скоро в школу"

В этом файле следующие материалы: как выбрать школу, что делать если вашего  ребенка не принимают в школу, немного об игре. все на красочном "школьном фоне"...

Если ребёнок не говорит- информация в родительский уголок

Данный материал рекомендуется для выставления в родительском уголке или уголке логопеда в качестве консультации для родителей детей раннего возраста....

Информация в родительский уголок "Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?"

Информация для родителей Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких п...

Информация в родительский уголок "Витаминные салаты"

Витаминные салатыКрапиваСАЛАТ ИЗ КРАПИВЫ      Ингредиенты:• листья молодой крапивы 200 г• ядра орехов 25 г• зелень петрушки 20 г• зеленый лук 30 г• уксус 1 ч. ложка...

Информация в родительский уголок "Опытно экпериментальная деятельность"

Информация для родителей, какие интересные опыты можно провести с ребенком дома...

информация в родительский уголок

Взаимодействие с родителями- залог успешного музыкального воспитания. Предлагаю вашему вниманию музыкальные листовки разнообразной тематической подборки....

Подготовительная к школе группа: информация в родительский уголок по программе Васильевой.

Иллюстрированный информационный материал для родительского уголка по программе под редакцией Васильевой, Гербовой, Комаровой....