Консультация для родителей "Научите ребенка с уважением относиться к помощнику воспитателя".
консультация (младшая группа) на тему

Пивоварова Татьяна Владимировна

Раньше в детских садах младший персонал называли «нянями», «нянечками». Теперь эта должность называется «помощник воспитателя». Помощник воспитателя находится в группе целый день, общается с детьми, знает особенности их характера. И в любую минуту может ПОМОЧЬ. Очень просим научить детей обращаться к помощнику воспитателя по имени-отчеству.  Помощник воспитателя работает в тесном сотрудничестве с воспитателем. От ответственного отношения помощника воспитателя к своим обязанностям зависит позитивный психологический настрой детей в группе.

А вот что делает за день помощник воспитателя в нашей младшей группе (чтобы было понятнее, какой это тяжелый труд): 
Помощник приходит в 8 часов, приносит чайник с кипятком, вытирает пыль. Приносит недостающие полотенца или белье. 
Приносит завтрак: большая кастрюля с кашей, батон, масло, чайник с чаем,  кофе или какао, и отдельно еду для аллергиков. Накрывает столы: скатерти, салфетки, все остальное, раскладывает еду, намазывает бутерброды. Убирает посуду, вытирает пролитое на пол. Споласкивает посуду под краном и загружает в машину. Провожает группу в муз. зал или на физкультуру. И приходит через 15 минут сопроводить обратно. Приносит второй завтрак, наливает, моет чашки. Вот и время одевать деток на прогулку. Сопровождает на участок. Когда мы гуляем - проветривает и моет пол, сантехнику. Раскладывает кровати в спальне. Выходит нас встретить, провожает в группу. Приносит обед: кастрюли с первым, вторым, салат, чайник, еду аллергикам. Подметаете раздевалку. Накрывает, раскладывает, убирает со столов. Быстро раскладывает оставшиеся раскладушки - до того как дети поели, в группе их ставить нельзя. Загружает посуду в машину. Приносит кипяток. Протирает туалет и умывальную. Относит в прачечную испачканные скатерти, берет новые. Относит на помойку мусор, в том числе пищевые отходы. Час обеденный перерыв. Убирает раскладушки, задвигает кровати. Приносит и накрывает полдник. Убирает посуду, загружает машину. Подметает у столов. 
Помогает одеть детей на вечернюю прогулку. Забирает мусор и уходит. Около 17-00.
2 раза в месяц полностью меняет постельное белье и полотенца. Раз в 2 недели моет балкон. Постоянно взаимодействует с водой и химическими веществами.
Время от времени замещает помощника на другой группе - приносит туда еду и моет посуду.Помогает на занятиях - сидит со второй подгруппой детей, читает им. И все это надо делать быстро, бойко, с огоньком :)

Очень просим вас даже дома, обсуждая детский сад в семье, называть помощника воспитателя именно так: «помощник воспитателя», не «няня».. Дети слышат разговоры взрослых,  и от этого может зависеть степень уважения к этому человеку (однажды на чужой группе слышала, как ребенок сказал, разлив компот «нянька все уберет»…Было крайне неприятно).


Благодарим нашего помощника воспитателя за помощь и тяжелый труд для комфортного пребывания наших детей в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_dlya_rod_pom_vosp.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Научите ребенка с уважением относиться к помощнику воспитателя».

Раньше в детских садах младший персонал называли «нянями», «нянечками». Теперь эта должность называется «помощник воспитателя». Помощник воспитателя находится в группе целый день, общается с детьми, знает особенности их характера. И в любую минуту может ПОМОЧЬ. Очень просим научить детей обращаться к помощнику воспитателя по имени-отчеству.  Помощник воспитателя работает в тесном сотрудничестве с воспитателем. От ответственного отношения помощника воспитателя к своим обязанностям зависит позитивный психологический настрой детей в группе.

А вот что делает за день помощник воспитателя в нашей младшей группе (чтобы было понятнее, какой это тяжелый труд): 
Помощник приходит в 8 часов, приносит чайник с кипятком, вытирает пыль. Приносит недостающие полотенца или белье. 
Приносит завтрак: большая кастрюля с кашей, батон, масло, чайник с чаем,  кофе или какао, и отдельно еду для аллергиков. Накрывает столы: скатерти, салфетки, все остальное, раскладывает еду, намазывает бутерброды. Убирает посуду, вытирает пролитое на пол. Споласкивает посуду под краном и загружает в машину. Провожает группу в муз. зал или на физкультуру. И приходит через 15 минут сопроводить обратно. Приносит второй завтрак, наливает, моет чашки. Вот и время одевать деток на прогулку. Сопровождает на участок. Когда мы гуляем - проветривает и моет пол, сантехнику. Раскладывает кровати в спальне. Выходит нас встретить, провожает в группу. Приносит обед: кастрюли с первым, вторым, салат, чайник, еду аллергикам. Подметаете раздевалку. Накрывает, раскладывает, убирает со столов. Быстро раскладывает оставшиеся раскладушки - до того как дети поели, в группе их ставить нельзя. Загружает посуду в машину. Приносит кипяток. Протирает туалет и умывальную. Относит в прачечную испачканные скатерти, берет новые. Относит на помойку мусор, в том числе пищевые отходы. Час обеденный перерыв. Убирает раскладушки, задвигает кровати. Приносит и накрывает полдник. Убирает посуду, загружает машину. Подметает у столов. 
Помогает одеть детей на вечернюю прогулку. Забирает мусор и уходит. Около 17-00.
2 раза в месяц полностью меняет постельное белье и полотенца. Раз в 2 недели моет балкон. Постоянно взаимодействует с водой и химическими веществами.
Время от времени замещает помощника на другой группе - приносит туда еду и моет посуду.Помогает на занятиях - сидит со второй подгруппой детей, читает им. И все это надо делать быстро, бойко, с огоньком :)

Очень просим вас даже дома, обсуждая детский сад в семье, называть помощника воспитателя именно так: «помощник воспитателя», не «няня».. Дети слышат разговоры взрослых,  и от этого может зависеть степень уважения к этому человеку (однажды на чужой группе слышала, как ребенок сказал, разлив компот «нянька все уберет»…Было крайне неприятно).


Благодарим нашего помощника воспитателя за помощь и тяжелый труд для комфортного пребывания наших детей в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Проект: "Почему люди с большим уважением относятся к хлебу"

Данный проект был реализован в подготовительной к школе группы №2. В рамках проекта проводились занятия с детьми по теме, презентации, видеофильмы, различные опыты и эксперименты и даже экскурсия на х...

Проект «Почему люди с большим уважением относятся к хлебу»

   Данный  проект  актуален  тем,  что  способствует  приобщению  детей  к получению информации о Хлебе. У детей закладывается в сознании реали...

Консультация для помощника воспитателя "Работа помощников воспитателя в процессе совместной деятельности с воспитателем в течение дня"

Какую работу выполняет помощник воспитателя в течение дня? Кому подчиняется? Как строит свою работу? Всё в моей консультации...

Консультация для родителей "Ребенок достоин уважения"

Рождение ребенка - самое важное и ответственное событие в жизни семьи. Очень важно, чтобы ребенок был желанным.Любите и уважайте своих детей.Относитесь к ним, как к равным себе, тогда вы удивитесь, ка...

Консультация "Как научить ребенка уважению к старшим".

С какого возраста нужно воспитывать у своих детей уважение к старшим? Как родители учили нас уважать взрослых? Когда стоит рассказать ребенку, чем «привет» отличается от «здравствуйт...