Протокол общего родительского собрания
материал по теме

Кабирова Файруза Хатипьяновна

Протокол общего родительского собрания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prookol_obshchego_roditelskogo_sobraniya.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                  Протокол № 2

                                        общего родительского собрания

                                                                                                  от 8 июня  2017 года.

                                                                                       Присутствовало:  112 родителя.

                                                            Повестка дня:

1. Качество реализации плана введения ФГОС ДО. Результаты самообследования/ Кабирова Ф.Х.

2.Перспективы развития ДОУ в следующем учебном году./Мухамадиева Э.М.

3.Анализ реализации  сотрудничества с родителями./ Кабирова Ф.Х.

4.Отчет об организации питания./Марышева Р.С.

5.Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе./Кабирова Ф.Х.

  Слово взяла заведующий ДОУ Мухамадиева Э.М. Она отметила, что учебный год закончился успешно. Это видно из результатов проведенных мониторингов развития дошкольников ДОУ. Особенно радует результат мониторинга готовности в школу выпускников. Отметила, что  итоги результатов в этом учебном году состоят в основном  из высоких  уровней развития:

IV уровень (высокий)- 52 ребенка из 60 детей.

III уровень (средний) - 8 ребенка  из 60 детей.  

Для родителей воспитанников были организованы родительские собрания,  показ образовательной деятельности, для родителей детей раннего возраста показ развлечений.

По первому вопросу  слово взяла заместитель заведующего по УВР Кабирова Ф.Х. Она ознакомила присутствующих с итогами работы за 2016-2017 учебный год. Подробно остановилась на решения годовых задач, на  проведение районных семинаров, республиканской стажировки для слушателей курсов Арского педагогического колледжа, на достижения детей и педагогов в конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня. Отметила, что по МБДОУ наблюдается положительная динамика по всем образовательным областям освоения программы и остановилась на проблемы, которых нужно решать в предстоящем учебном году. (прилагается)

Решение: 1. Работу педагогического коллектива детского сада в 2016-2017 учебном году считать удовлетворительной.

«единогласно»-  112 чел.;     «против»-нет;   «воздержавшихся»-нет.

По второму вопросу слово взяла заведующий Мухамадиева Э.М. Отметила, что  комплектование кадрами в ДОУ строится в соответствии со штатным расписанием. Представленные задачи будут реализовываться через различные формы методической и воспитательно-образовательной работы ДОУ: педсоветы;

консультации; открытые показы НОД; семинары-практикумы; тематические проверки; выставки, смотры и конкурсы; мониторинг состояния здоровья и уровня знаний, умений и навыков воспитанников ДОУ. Приоритетным направлением работы ДОУ по-прежнему остается физическое развитие, оздоровительная работа,  и организация работы по  овладению детьми двух государственных языков  с применением учебно - методического комплекта. Для осуществления работы по этим направлениям будет продолжена организация обучения детей плаванию, хоккею, легкой атлетике и,  конечно же,  будет уделено большое внимание развитию коммуникативных способностей с использованием УМК.

Решение 2. Приоритетные направления ДОУ по физическому развитию, охрана жизни и укрепление здоровье детей; организация работы по  овладению детьми двух государственных языков  с применением учебно - методического комплекта принять за основу.

«единогласно»-  112 чел.;     «против»-нет;   «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: зам.зав. по УВР, педагоги.

По третьему вопросу слово взяла зам. зав. по УВР Кабирова Ф.Х. Она отметила, что при организации работы с семьями воспитанников педагоги используют различные формы сотрудничества. В  каждой группе в раздевалке имеется информационный стенд для родителей, на котором размещена следующая информация: визитная карточка группы, сетка занятий, режим дня группы. Ежедневно воспитатели размещают на стенде меню. На информационном стенде вывешиваются консультации для родителей по вопросам воспитания, по соблюдению прав дошкольников. В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрание, консультация, совместные выставки, конкурсы, праздники и другие).

Воспитателями всех групп проводят запланированные  родительские собрания (4 собрания в год). С целью ознакомления родителей с работой ДОО, особенностями воспитания детей, формирования знаний у родителей о воспитании и развитии дошкольников используется наглядная информация (консультации, папки-передвижки, анкетирование, памятки).

Ежедневно педагоги проводят индивидуальные педагогические беседы с родителями воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В работе с семьями воспитанников педагоги используют досуговые формы организации общения с родителями: участие родителей в совместных мероприятиях, участие родителей в спортивных конкурсах, выставках «Умелые руки, «Весеннее настроение», «Дары осени», в районных конкурсах «Мы за безопасность дорог» в номинации «Я и родитель».  Во время проведение республиканской стажировки было организовано совместное мероприятие с родителями «Домашний очаг», мастер – класс от нашей родительницы Хабибуллиной Г.Р. «Дидактическая игра». Наши родители использовали все свои способности, танцевали, пели, рисовали, рассказывали стихи,  и их совместное участие с детьми имел большое воспитательное значение.

Решение 3. В работе с родителями продолжать использовать разнообразные формы общения, таких как проведение совместных праздников,  которые помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников образовательных отношений.

«единогласно»-  112 чел.;     «против»-нет;   «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: зам. зав. по УВР, педагоги.

           По четвертому вопросу слово взяла старшая медсестра Марышева Р.С. Она отметила, что питание детей в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (Санитарно эпидемиологические правила и нормативы для ДОО -СанПиН 2.4.1.3049-13) на основании  централизованного десятидневного меню по Сабинскому муниципальному району. Меню составляется с учетом нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии, сезона. В промежутке между завтраком и обедом организовывается дополнительный прием пищи- второй завтрак, включающий напиток или сок.

Одним из важнейших условий правильно составленного меню является максимальное разнообразие блюд, с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные, овощи, свежие фрукты и с исключением  частой повторяемости блюд в течение срока действия. Салаты готовятся только из свежих фруктов. Кроме того,  учитывается имеющиеся данные о совместимости продуктов и наилучшем сочетании блюд. При составлении меню принимаются также во внимание сложившиеся традиции и привычки.

    В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технологии приготовления блюд строго соблюдаются. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад  осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. 

Утром перед отправлением ребенка в детский сад постарайтесь не кормить его, так как он потом будет плохо завтракать в группе. Ну а если вам приходится отводить его очень рано, напоите кефиром или дайте яблоко.

Также на собрании был, затронут вопрос по организации питания ребенка в семье.  Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню.  В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ. 

Решение 4. Совместно с детским садом формировать у детей  потребность  в  правильном питании, как одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

«единогласно»-  112 чел.;     «против»-нет;   «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: ст. медсестры, воспитатели, родители.

По пятому вопросу слово взяла зам. зав. по УВР Кабирова Ф.Х.  Она отметила, что

летняя оздоровительная работа ДОУ заключается в  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, т. е. обеспечение всестороннего развития ребенка.

Коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  • Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  • Организовать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.

Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях – все это даёт ребёнку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

В летний период режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе – всё это позволяет детям приобретать новый двигательный опыт.

Летняя- оздоровительная работа состоит из таких разделов:

1.Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

  • Вариативность утренних гимнастик на данный период
  • Организация подвижных игр
  • Проведение праздников и досугов
  • Игры для похода или прогулки в лес
  • Игры на воде

2. Мир природы

  • Календарь сезонных наблюдений, явлений (насекомыми, рыбами растениями, птицами и т.д.)
  • Природа края, в котором мы живём
  • Организация работы в цветнике и огороде
  • Тайны природы, лекарственные и ядовитые растения
  • Требования к проведению экскурсий
  • Профилактическая работа по предупреждению отравлений ядовитыми растениями

3. Игра

  • Требования к содержанию и размещению игрового оборудования на летних площадках
  • Организация разных видов игр в летний период

4. Художественно-изобразительная деятельность

  • Нетрадиционные приёмы в изобразительной деятельности
  • Развитие детского творчества

5. Летние праздники и досуги

  • Знакомим детей с  народными праздниками
  • Основные требования в организации праздника
  • Тематика и подбор материала праздников и досугов к проведению активного отдыха в летний период

6. Основы безопасности жизнедеятельности детей

  • Инструктажи
  • Изучаем правила пожарной безопасности
  • Организация работы «Внимание дорога»

7. Краеведение

  • Проведение экскурсий к памятным местам
  • Тематика конкурсов детского творчества

8. Организация работы с родителями

  • Групповые беседы и консультаций для родителей

Таким образом, системное и последовательное планирование и организация работы в летний период помогает использовать это время во благо детей, расширить их кругозор, развить любознательность, воспитать бережное отношение к природе, укрепить их физическое и психическое здоровье.

Решение 5. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;  реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

«единогласно»-  112 чел.;     «против»-нет;   «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: ст. медсестры, воспитатели, родители.

                                        Председатель:

                                        Секретарь:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Протокол общего родительского собрания

Протокол № 1общего родительского собранияот 20 сентября 2012 г.Присутствовало: 79 человек...

протокол общего родительского собрания

Протокол  № 2общего родительского собрания           от 26 февраля 2013 г. Председатель:  Симонова Юлия ВладимировнаСекретарь: Гусарова...

Протокол общего родительского собрания в ДОУ №1 от.01.2017

Протокол общего родительского собрания в ДОУ с соответствии с правилами делопроизводства...

Протокол общего родительского собрания в ДОУ №1 от.29.05.2018

Протокол общего родительского собрания в ДОУ в соответствии с правилами делопроизводства. Часть 2...

Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

Протокол №1Родительского собрания в средней  группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...

Протокол № 1 родительского собрания. Тема собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни группы детского сада родителей и их воспитанников».

Цель собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....