Главные вкладки

    Рекомендации «Какие игровые приёмы со сказкой можно использовать в работе с детьми»
    консультация на тему

    Рекомендации по использованию игровых приемов в работе с детьми

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pamyatka.docx13.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Памятка «Как поддержать у детей интерес к сказке?»

    • Читайте вслух с ребёнком не менее 15 минут в день. Заведите детскую библиотечку. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги.
    • Вместе с ребёнком окунитесь в волшебный мир сказок, не только читая текст, но и рассматривая иллюстрации.
    • До и во время чтения книги объясните ребёнку значение трудных или незнакомых слов. Спросите, чем понравилась ребёнку книга, что нового из неё он узнал.
    • Попросите ребёнка рассказать о главном герое, событии. Поддерживайте стремление ребёнка рассказать знакомую сказку сестрёнке, бабушке, своей любимой игрушке.
    • Организуйте дома небольшой «уголок сказки». Примерный перечень игрушек: шапочки с изображением знакомых животных, настольный плоскостной театр, игрушки-персонажи для обыгрывания сюжетов книг.

    Рекомендации «Какие игровые приёмы со сказкой можно использовать в работе с детьми»

    1. Игры со сказками по дороге домой или в детский сад:

     - «Отгадай название сказки»;

     - «Назови сказочного героя с необычным внешним обликом»;

     - «Что лишнее?».

    1. Игры со сказками дома:

     - «Сочини новое окончание сказки»;

     - «Звукорежиссёры»;

     - «Пропущенный кадр».

    1. Игры со сказками для разрешения конфликтной ситуации:

     - «Найди выход»;

     - «Новые сказки»;

     - «Сочини сказку».

    1. Игры со сказками перед сном:

     - «Сказочная цепочка»;

     - «Встреча героев»;

     - «Пересказ сказки по первым слогам».

    «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,

    когда он живёт в мире игры, сказки,

    музыки, фантазии и творчества.

    Без этого он – засушенный цветок»

                                                                                           В.А. Сухомлинский


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительский клуб Рекомендация для родителей на тему: "Сказку можно нарисовать"

    Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствуе...

    Использование игровых технологий как средство повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи

    Практический материал предназначается для автоматизации и дифференциации звуков у детей. Систематизированный лексический материал удобен для самостоятельного чтения детей. Проговаривание и чтение спос...

    «Игровые самомассажи, как здоровье сберегающий фактор в работе с детьми». (из опыта работы)

    С целью повышения интереса детей к выполнению,  использовала сюжетно-игровые формы организации, например, «не боимся мы мороза», «весёлые хозяюшки», «салон красоты»...

    Представлена разработка учебно-методического материала экологической направленности "Волшебница вода". Материал адресован педагогам дошкольных учреждений и используется для работы с детьми дошкольного возраста (с нарушениями зрения) вне занятий.

    ПОНЕДЕЛЬНИКОсновные задачи: познавательные мотивы, интересы об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни; самостоятельность мышления, умение делать выводы.УТРО Цель: поднять ...

    Загадки, которые можно использовать в работе с детьми. (ПДД)

    Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина....

    Дыхательная гимнастика (рекомендации и игровые приёмы)

    Дыхательная гимнастика с рекомендациями и игровыми приёмами...