Родительский клуб Рекомендация для родителей на тему: "Сказку можно нарисовать"
консультация по теме

Рябикина Ольга Александровна

   Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskiy_klu1.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ детский сад № 47

         

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

Рекомендации для родителей

Подготовила: Рябикина О. А

                     Воспитатель высшей категории

«СКАЗКУ МОЖНО НАРИСОВАТЬ»

 

                                                 

   Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения. Кроме того, ни один ребенок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Самое большое, что она «позволяет себе», - это намек на то, как поступать в той или иной жизненной ситуации. Она способствует формированию у детей нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя с положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что надо стремиться делать добро людям.

    Для развития фантазии, важна не сама по себе среда, которую создает сказка, а ее восприятие ребенком, то, как она ему преподносится. В этом большую роль играют взрослые. Особенно важно видеть сказку как бы со стороны, не только в кинофильме или театральной пьесе, но и самостоятельно  проиграв ее, прожив ее сюжет. Просто  рассказанные  сказки  не оставят глубокого следа в душе ребенка. Так, например, они «не видят» ни леса, в котором побывает колобок, ни зверей, которых он повстречал. В этом случае помогают иллюстрации, но они не всегда под рукой, а рисование помогает понять нравственные коллизии, облегчает процесс пересказа, поэтому рекомендуем: прежде чем начать рассказывать сказку ребенку, вооружитесь бумагой, цветными карандашами или другим изобразительным материалом. Рассказывая сказку, сопровождайте ее изображениям, а лучше предоставьте эту  возможность  ребенку. Пусть малыш воспримет сказку по – своему, побуждайте его пояснять свои рисунки. В этом процессе у детей развивается творческое воображение, технические навыки, закрепляется название основных цветов.

г. Белгород 2013 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

Рекомендации для родителей, в какие игры можно поиграть с ребенком на прогулке: «Играем вместе с детьми»

Дорогие родители, если вы не знаете в какую игру можно поиграть с детьми на прогулке, как совместно занять  брата, сестренку, папу, маму, бабушку и даже дедушку, попробуйте поиграть с ними в след...

РИП по теме:« Активизация родительского потенциала, как основополагающего фактора в обучении и воспитании ребенка с ОВЗ в условиях современной семьи через функционирование в ДОУ родительского Клуба «Учимся быть родителями»

Наше учреждение имеет опыт работы в  инклюзивной деятельности уже не первый год, однако мы столкнулись  с проблемой отстранения родителей, которые воспитывают ребенка с ОВЗ  от  жи...