Презентация «Взаимодействие  педагога с  родителями воспитанников  посредством использования пальчикового театра»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Барабуля Оксана Геннадьевна

Актуальность избранной мной темы на современном этапе определяется ФГОС т. е. педагогика из «дидактической становится развивающей», а значит использование взаимодействия детского сада с родителями – это способ организации  совместной деятельности и общения. Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barabulya_2017_palchikovyy_teatr.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие педагога с родителями воспитанников посредствам использования пальчикового театра» Воспитатель высшей категории МДОБУ № 15 «Дружба» Оксана Геннадьевна Барабуля

Слайд 2

Актуальность избранной мной темы на современном этапе определяется ФГОС т. е. педагогика из «дидактической становится развивающей», а значит использование взаимодействия детского сада с родителями – это способ организации совместной деятельности и общения. Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Слайд 3

Основной идеей моей работы является приобщение детей и родителей к театрализованной деятельности, средствами использования пальчикового театра.

Слайд 4

Практическая значимость состоит в том, что накопленный материал может быть использован в упражнениях по развитию мелкой моторики рук, сочетать в себе движения сжатия, растяжения, расслабления кистей рук, в работе над постановкой сказок с использованием пальчикового театра.

Слайд 5

Новизна и теоретическая значимость состоит в рассмотрении проблемы, развития мелкой моторики рук дошкольников средствами использования пальчикового театра. В разработке форм и методов, направленных на организацию работы с родителями.

Слайд 6

Цель: Приобщить родителей к развитию, всесторонне - развитой творческой личности дошкольника средствами использования пальчикового театра. Рекомендовать родителям как нужно подбирать и проводить с детьми различные упражнения по развитию мелкой моторики в домашних условиях.

Слайд 7

Задачи: 1.Создать условия для развития творческой активности детей и родителей средствами использования пальчикового театра. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. 3.Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. 4.Развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, познавательный интерес. 5.Воспитывать личностные качества, усидчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально, умение соблюдать правильное выполнение заданий. 6.Совершенствовать движение рук, развивая психические процессы: зрительное и слуховое восприятие, речь детей. 7.Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Слайд 8

Задача педагога – научить родителей правильно и интересно организовывать в семье жизнь ребенка, создавая необходимую художественно-эстетическую среду, организуя нетрадиционные формы проведения родительских собраний и семейные досуги.

Слайд 9

Задача родителей - содействовать творческому развитию ребенка, поддерживая стремление к инсценировкам сказок и различных сюжетов собственного сочинения при помощи фигурок пальчикового театра: обогащать словарный запас, развивает мелкую моторику рук , возможность самовыражения на сцене развивать артистические и творческие способности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика нарушений речи детей среднего дошкольного возраста посредством использования пальчикового театра

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая...

Консультация для педагогов «Использование пальчикового театра в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Пальчиковый театр не просто игра, а еще и эффективный способ для коррекционного развития и воспитания ребенка, стимуляции его речевого развития, обогащения пассивного словаря, развития мелкой моторики...

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования пальчикового театра»

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования  пальчикового театра»...

Консультация для педагогов "Использование пальчикового театра на музыкальных занятиях "

В данном материале представлен опыт работы по применению пальчикового театра на музыкальных занятиях....

Свод правил общения педагога с родителями воспитанников посредством социальных сетей и мессенджеров.

Рекомендации по построению общения с родителями посредствам социальных сетей....

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи посредством использования пальчиковых игр»

Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию пальчиковой гимнастики...