Презентация РППС в детском саду
презентация на тему

Юлия Николаевна Токарева

Материал для педагогов ДОУ и родителей. Материал поможет педагогу представить центры группы родителям и детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-tsentry_rpps.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мценска «Детский сад-4»

Презентация                                                                             развивающей предметно-пространственной среды младшей группы №6.                             Воспитатель: Токарева Ю.Н.

                                                                                                                                   

                              Мценск 2015                                                                                

         

Воспитатель: Я люблю свой детский сад 

                       В нём полным- полно ребят.

                       Раз, два, три, четыре, пять…                                                                                                                                                                                                                                

                       Малышам не сосчитать.

                       Может сто их, может двести-

        Хорошо когда мы вместе.

Представляю Вашему внимания центры РППС в нашей группе.                                                        А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Хранятся в шкафчиках пальтишки, 
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота!

Центр потерянных вещей:                                                                                           Ищешь, ищешь – не найдёшь, 
А разыщешь – так пойдёшь. 
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать. 
Посмотрите поскорей 
Сколько брошенных вещей!
Здесь платочкам очень скучно, 
И резиночки грустят, 
А носочки громко плачут, 
Ведь они домой хотят!

Физкультурно-оздоровительный центр

Утром в садик все пришли 
Играть с друзьями будем мы 
Упражнения, зарядка 
Нам нужны как подзарядка.

Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Тренируем мышцы ног.
Разминаем пальчики- массажными мячиками.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!                                                                                                    Центр музыки, песни, танца.                                                     
Музыкальный центр любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Центр безопасности.

Есть в группе нашей уголок, 
Который в жизни нам помог!  
Он очень-очень дорог нам.
И успокоил пап и мам!

На стенде есть журналы, книги,
Картинки, схемы и альбом,
Где все дороги и тропинки,
Которыми домой идем!

Центр познавательно-исследовательской                                         деятельности.
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
                                                                                                           
Центр театра, ряжения.                                                                   
Вниманье, занавес, звонок
Я – театральный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку- Ёжку нарядиться.
Как много сказочных моментов,
Артистам же – апплодисменты.
Мы можем в театр поиграть,
Всего лишь куклы в руки взять.

Центр сенсорики.                                                                               Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В центре очень необычном.

            Центр игр.

Мы играем целый день,
И нам совсем это не лень!
В детском садике прекрасно,
Отдыхают дети классно!

Если будем мы скучать,
Сразу будем мы играть.
В детском садике у нас
Игр много, и все класс!                                                                               Сюжетно- ролевая игра «Больница»                                                                         Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин –коротышек!
Мы же лечим всех подряд-
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
Лечим зубки им и глазки,
И наложим им повязки!
И таблеток им дадим,
И микстурой напоим!
Есть у нас бинты и йод.
Приходи, больной народ!
А уж что совсем приятно -
То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!                                                                    
 Сюжетно- ролевая игра « Парикмахерская»                                                                        
В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент, 
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!
Тут Вам сделают прически 
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет, 
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!                                                                                                                                  Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет»                                                                                             Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине 
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!                

Центр социально-эмоционального развития

Ребята смеялись, ребята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Маша сказала:
– Не надо детишки!

Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то -
Спишите мирить!

 

Центр конструктивно-модельной                                                                   деятельности.

Все игрушки разобрали,
Вальке не хватило.
Все вокруг нее играли,
А она грустила.

Но грустить ей надоело -
Валька принялась за дело:
Конструктор сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Вальке стали помогать,
Принесли свои игрушки -
В теремок хотят играть.

С Вальки вы пример берите:
Нет игрушек – не грустите,
Вы придумайте их сами
Из того, что под руками!

Центр дежурства.

Мы сегодня в сад пришли, 
В уголок дежурств зашли. 
Посмотрели кто дежурит, 
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт, 
Кто посуду соберёт, 
Кто поможет на занятьях, 
Кто игрушки уберёт. 
Мы дежурили, устали, 
Все игрушки мы убрали, 
И посуду мы собрали. 
Мы полить цветы успели, 
На занятьях помогли, 
А потом играть пошли. 

Центр творчества.

И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует Всё, 
что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски… 
Всё нарисуем! Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле

Центр книги.                                                          
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас. 
Ежедневно наступает 
Чтенья книг желанный час!

Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,

Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!

Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!

Спасибо за внимание! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация РППС группы детского сада

Презентация организация РППС...

Консультация для воспитателей по организации РППС в детском саду

В документе представлена консультация для воспитателей по организации РППС в детском саду...

РППС участка детского сада.

РППС участка детского сада "Новый год"...

РППС в детском саду.

РППС в группе "Ягодки"...

Внесение коррекционно-развивающих компонентов в для детей с ОВЗ ( нарушения зрения) в РППС группы детского сада

Для полноценного и всестороннего развития ребенка с нарушенным зрением важно создать в группе определенную развивающую предметно-пространственную среду, направленную не только на удовлетворение потреб...

Модель организации мотивирующей РППС в детском саду

В докладе даны рекомендации по организации мотивирующей предметно-пространственной среды в группах детского сада. Доклад сопровождаетс презентацией с примерами "говорящей" среды....