Анкета «Мой ребенок. Какой он?»
материал (младшая группа) на тему
Анкета «Мой ребенок. Какой он?»
Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!
Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________________________
Дата рождения: _______________________________________________________________________
Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________
Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада
(мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):___________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Каков состав Вашей семьи? _____________________________________________________________
Если у малыша есть братья или сестры, их имя и возраст: ____________________________________
Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________
Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________
Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________
Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________
Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________
Нравится ли ребенку в дошкольном учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)
______________________________________________________________________________________
Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости?
______________________________________________________________________________________
Избирателен ли малыш в общении? ______________________________________________________
Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________
Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?
______________________________________________________________________________________
Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________
Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками,
подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует...) ________________________
_____________________________________________________________________________________
Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг?
Может ли сопереживать? ________________________________________________________________
Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный,
упрямый, негативный, послушный, ласковый...)_____________________________________________
Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый... )
______________________________________________________________________________________
Есть ли у Вас дома животные, птицы, растения, и т.д.? Каково отношение ребенка к ним?
______________________________________________________________________________________
Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься?
___________________________________________________________________________
Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?
______________________________________________________________________________________
В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие,
спортивные, игры-развлечения ____________________________________________________________
Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …
______________________________________________________________________________________
Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________
Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки,
исследует их...) _______________________________________________________________
Есть ли замысел в его игре? ____________________________________________________________
Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки...
______________________________________________________________________________________
Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим?
______________________________________________________________________________________
Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию... С какого возраста?
______________________________________________________________________________________
Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________
Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?
______________________________________________________________________________________
Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды
деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?
______________________________________________________________________________________
Как ребенок решает возникающие трудности? Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом,
интонацией, речевыми средствами), наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)...
______________________________________________________________________________________
Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это
проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести
взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует ...
____________________________________________________________________________________
Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Мой ребенок. Какой он?»
Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!
Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________
Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада (мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Каков состав Вашей семьи? _____________________________________________________________
Если у малыша есть братья или сестры, их имя и возраст: ____________________________________
Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________
Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________
Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________
Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________
Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________
Нравится ли ребенку в дошкольном учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)
______________________________________________________________________________________
Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости? ______________________________________________________________________________________
Избирателен ли малыш в общении? ______________________________________________________
Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________
Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?
______________________________________________________________________________________
Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________
Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками, подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует...) ______________________________________________________________________________________
Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг? Может ли сопереживать? ________________________________________________________________
Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, негативный, послушный, ласковый...)_____________________________________________
Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый... )
______________________________________________________________________________________
Есть ли у Вас дома животные, птицы, растения, и т.д.? Каково отношение ребенка к ним?
______________________________________________________________________________________
Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься? ___________________________________________________________________________
Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?
______________________________________________________________________________________
В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие, спортивные, игры-развлечения ...
______________________________________________________________________________________
Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …
______________________________________________________________________________________
Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________
Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки, исследует их...) _______________________________________________________________
Есть ли замысел в его игре? ____________________________________________________________
Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки...
______________________________________________________________________________________
Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим? _________________________________________________________________________
Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию... С какого возраста?
______________________________________________________________________________________
Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)
______________________________________________________________________________________
Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________
Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?
______________________________________________________________________________________
Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?
______________________________________________________________________________________
Как ребенок решает возникающие трудности? Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом, интонацией, речевыми средствами), наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)...
______________________________________________________________________________________
Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует ...
______________________________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета «Инициативный ребенок, какой он?»
анкеты для педагогов и родителей "Инициативный ребенок, какой он?"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707455-1447311794.jpg)
Анкета для родителей "Какое место занимает музыка в жизни вашего ребенка?"
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15793224","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"135","width":"195"}}]] Анкета для родителей "Какое место занимает музык...
Анкета для родителей «Какими игрушками играет ваш ребенок дома»
Тема анкетирования для родителей «Какими игрушками играет ваш ребенок дома»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-1171185-1668496621.jpg)
Анкета для родителей "Какой мой ребенок"
Ответы на вопросы анкеты помогут воспитателю сделать пребывание ребенка в дошкольном учреждении комфортным и интересным....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1242407-1589362674.jpg)
Анкета для родителей: "Какие условия созданы в семье для развития ребенка?"
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:"КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?"...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?"
Просим Вас ответить на ряд вопросов, позволяющих нам узнать лучше Вашего ребенка....