Анкета «Мой ребенок. Какой он?»
материал (младшая группа) на тему

Яркина Елена Николаевна

                                        Анкета «Мой ребенок. Какой он?»

                       Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!

Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________________________

Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________

Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада

(мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Каков состав Вашей семьи?  _____________________________________________________________

Если у малыша есть братья  или сестры, их имя и возраст: ____________________________________

Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________

Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________

Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________

Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________

Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________

Нравится  ли ребенку  в дошкольном  учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)

______________________________________________________________________________________

Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости?

______________________________________________________________________________________

Избирателен ли малыш в общении?  ______________________________________________________

Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________

Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?

______________________________________________________________________________________

 Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________

Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками,

подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует...) ________________________

_____________________________________________________________________________________

 Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг?

Может ли сопереживать? ________________________________________________________________

 

Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный,

упрямый, негативный, послушный, ласковый...)_____________________________________________

 

Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый... )

______________________________________________________________________________________

Есть ли у Вас дома животные, птицы,  растения, и т.д.?  Каково  отношение ребенка к ним?

______________________________________________________________________________________

 Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься?

___________________________________________________________________________

 

Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?

______________________________________________________________________________________

 В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие,

спортивные, игры-развлечения ____________________________________________________________

 Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …

______________________________________________________________________________________

Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________

Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки, 

исследует их...) _______________________________________________________________

 

Есть ли замысел в его игре?  ____________________________________________________________

Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки...

______________________________________________________________________________________

Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим?

______________________________________________________________________________________

 

Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию... С какого возраста?

______________________________________________________________________________________

Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________

 Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды

деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?

______________________________________________________________________________________

 Как ребенок решает возникающие трудности?  Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом,

интонацией, речевыми средствами),  наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)...

______________________________________________________________________________________

 Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это

проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести

взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует ...

____________________________________________________________________________________

                                                                Спасибо!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анкета для родителей36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Мой ребенок. Какой он?»

Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!

Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________________

Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________

Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада (мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Каков состав Вашей семьи?  _____________________________________________________________

Если у малыша есть братья  или сестры, их имя и возраст: ____________________________________

Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________

Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________

Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________

Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________

Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________

Нравится  ли ребенку  в дошкольном  учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)

______________________________________________________________________________________

Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости? ______________________________________________________________________________________

Избирателен ли малыш в общении?  ______________________________________________________

Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________

Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?

______________________________________________________________________________________

 Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________

Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками, подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует...) ______________________________________________________________________________________

 Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг? Может ли сопереживать? ________________________________________________________________

 

Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, негативный, послушный, ласковый...)_____________________________________________

 

Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый... )

______________________________________________________________________________________

Есть ли у Вас дома животные, птицы,  растения, и т.д.?  Каково  отношение ребенка к ним?

______________________________________________________________________________________

 Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься? ___________________________________________________________________________

 

Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?

______________________________________________________________________________________

 В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие, спортивные, игры-развлечения ...

______________________________________________________________________________________

 Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …

______________________________________________________________________________________

Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________

Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки,  исследует их...) _______________________________________________________________

Есть ли замысел в его игре?  ____________________________________________________________

Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки...

______________________________________________________________________________________

Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим? _________________________________________________________________________

 

Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию... С какого возраста?

______________________________________________________________________________________

Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________

 Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?

______________________________________________________________________________________

 Как ребенок решает возникающие трудности?  Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом, интонацией, речевыми средствами),  наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)...

______________________________________________________________________________________

 Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует ...

______________________________________________________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета «Инициативный ребенок, какой он?»

анкеты для педагогов и родителей  "Инициативный ребенок, какой он?"...

Анкета «Инициативный ребенок, какой он?»

для педагогов и родителей...

Анкета для родителей "Какое место занимает музыка в жизни вашего ребенка?"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15793224","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"135","width":"195"}}]] Анкета для родителей "Какое место занимает музык...

Анкета для родителей «Какими игрушками играет ваш ребенок дома»

Тема анкетирования для родителей «Какими игрушками играет ваш ребенок дома»...

Анкета для родителей "Какой мой ребенок"

Ответы на вопросы анкеты помогут воспитателю сделать пребывание ребенка в дошкольном учреждении комфортным и интересным....

Анкета для родителей: "Какие условия созданы в семье для развития ребенка?"

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:"КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?"...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?"

Просим Вас ответить на ряд вопросов, позволяющих нам узнать лучше Вашего ребенка....