Для Родителей
консультация

Пряхина Маргарита Юрьевна

1. Детский сказочный журнал «Почитай-ка»
http://www.read-ka.cofe.ru

2. Детский развлекательный сайт «Теремок»
http://www.teremoc.ru

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

     Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.
Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.

Подсказки для взрослых

 1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй и т.д.

 2. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям.

 3. Во время занятий ребенка положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп..

  4. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение

 5. К занятиям физкультурой не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.

 6.Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его.

 7. Поддерживать желание ребенка заниматься физкультурой можно различными способами. Предлагаем вашему вниманию маленькие хитрости, которые помогут сделать домашние занятия интересными и полезными.

               Маленькие хитрости

Для занятий следует использовать как можно больше вспомогательных средств: игрушек, воздушных шариков и т.п. Они помогут привлечь внимание, будут стимулировать детей к выполнению разнообразных упражнений.

 Одежда для занятий существенной роли не играет. Однако если вы хотите укрепить мышцы стопы и одновременно закалить ребенка, то лучше всего заниматься босиком в трусиках и хлопчатобумажной футболке.
     
Для создания радостного настроения включите музыку. Во время занятий обязательно разговаривайте с ребенком, улыбайтесь ему: «Молодец, ты уже почти до самого верха лесенки долез!» 

      Упражнения желательно проводить в игровой форме. Например, взрослый говорит: «Сегодня мы с тобой пойдем в гости к белочке. Вот только домик ее далеко- далеко и высоко- высоко, на самой верхушке старой сосны. (Дальнейший текст сопровождается совместным выполнением движений с ребенком.) Сначала мы пойдем через болото (ходьба по диванным подушкам), затем перейдем через бурелом (ходьба, переступая через кегли, кубики), затем пролезем через лисью нору (подлезание под два стула, составленных вместе) и залезем на верхушку сосны. Там рыжая белочка живет, нас с тобою в гости ждет.

Другая форма работы с детьми старшего дошкольного возраста – устраивать соревнования по принципу «Кто скорее добежит» или организовать сюжетную игру по мотивам литературного произведения с вплетением в сюжет физических упражнений. 

        Занимаясь и играя вместе с ребенком, помогая ему самостоятельно подтянуться, залезть до верха лесенки, перепрыгнуть через кубик, вы даете ему возможность восхищаться вами: «Какой мой папа сильный! Какая моя мама ловкая!»

Постепенно совместные занятия физической культурой станут счастливыми событиями дня, и ребенок будет ждать их с нетерпением и радостью.

     Упражнения для коррекции      стопы
1. Ходьба на носках в среднем темпе в течение 1–3 минут.
2. Ходьба на наружных краях стоп в среднем темпе в течение 2–5 минут.
3. Медленная ходьба на носках по наклонной плоскости.
4. Ходьба по палке.
5. Катание мяча поочередно одной и другой ногой.
6. Катание обруча пальцами ног (поочередно) в течение 2–4 минут.
7. Медленные приседания на гимнастической палке с опорой на стул.
8. Медленные приседания на мяче с опорой на стул или балансируя разведенными в сторону руками.
9. Сгибание и разгибание стоп в положении сидя на стуле.
10. Захват, поднимание и перекладывание палочек, кубиков или небольших бумажных, тканевых салфеток пальцами ног в течение 1–3 минут (упражнение проводится поочередно одной и другой ногой).

   ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

      ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ

  Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми важно организовывать на положительном эмоциональном фоне.
     

        Прежде всего необходимо:

  1. Создавать эмоциональный комфорт: доброе отношение, ласковый тон.
 
2. Стимулировать желание заниматься двигательной деятельностью, обеспечивать достаточную страховку.

  3. Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребенка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре и воспитанию собственным примером.

  4.  Три незыблемых закона должны сопровождать вас в физическом воспитании детей: понимание, любовь и терпение.
 
5. В условиях семьи рекомендуется использовать следующие физкультурно-оздоровительные элементы:
 
• утреннюю гимнастику;
 
• хороводные игры-забавы;
 
• подвижные игры;
 
• спортивно- игровые комплексы;
 
• гимнастику для глаз;
 
• элементы самомассажа;
 
• закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей);
 
• ароматерапию, фитотерапию, витаминотерапию.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №70»

ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КРЕПЫШЕЙ

         Подружившись с физкультурой,
       гордо смотрим мы вперед!
       Мы не лечимся микстурой –
       Мы здоровы целый год!

                                                                      Разработала:

                                                                 М. Ю. Пряхина

           

                                 Курск 2018 год      



Предварительный просмотр:

Математические игры в кругу семьи

Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы.

      Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития ребенка.
      Мы хотим показать Вам, как в домашних условиях можно помочь ребёнку развить математические способности, используя игровые методы и приёмы.

    Игра является одним из наиболее естественных видов деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самостоятельности.

«Отгадай, какое число пропущено»

     Цель: определить место числа в натуральном ряде, назвать пропущенное число.

     Материал: стол, 10 карточек с изображением на них кружков от 1 до 10 (на каждой карточке кружки другого цвета). Флажки.

     Содержание. Взрослый раскладывает на столе карточки в последовательности чисел натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а взрослый убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, водящий показывает спрятанную карточку и ставит ее на место.

         «Назови соседей»

      Цель: упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.

      Материал: карточки с цифрами от 1 до 10. Куб или многогранник с цифрами на гранях.

      Содержание: взрослый подбрасывает куб и ловит его так, чтобы к детям куб был повернут каждый раз новой цифрой. После чего ребенок называет «соседей» данного числа, т.е. числа, стоящие до и после.

«Кто знает, пусть дальше считает»

 

Цель игры: Закреплять навыки счёта.

Ход игры: Взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» (и так с любым числом до 10).
Назови числа до 6 (1,2,3,4,5 )
Назови числа после 3 (4, 5,6,7 и т.д.)
Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного). Счёт цепочкой (поочерёдно).
Начинает взрослый — «один», ребёнок продолжает — «два», взрослый — «три», ребёнок — «четыре» и тд. до 10. Затем счёт первым начинает ребёнок.

     «Кто больше назовёт»

     Цель: Различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб, овал.

   Ход: Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов (в окружающей обстановке, похожих на геометрические фигуры. Например: прямоугольник - дверь, картина, стена, ковёр, оконная рама, крышка стола и т. д.

круг - тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т. д.

трапеция - конструктор, юбочка, сумочка, крышка у стола и т. д.

овал - огурец, батон, салфетка, хлебница, селедочница и т. д.

«Сколько в другой руке?»

    Играют вдвоём. Для игры необходимы мелкие предметы (пуговицы, детали мозаики, бусины и др.) Взрослый говорит ребёнку: «У меня 6 бусинок, в правой руке 3 (показывает). Сколько в левой руке?»

           «Мячи и пуговицы»

      Понятия пространственного расположения легко усваиваются в игре с мячом: мяч над головой (вверху), мяч у ног (внизу), бросим вправо, бросим влево, вперед-назад. Задание можно и усложнить: ты бросаешь мяч правой рукой к моей правой руке, а левой рукой - к моей левой. В действии малыш гораздо лучше усваивает многие важные понятия.

Далеко ли это? Гуляя с ребенком, выберите какой-нибудь объект на недалеком от вас расстоянии, например лестницу, и сосчитайте, сколько до нее шагов. Затем выберите другой объект и также сосчитайте шаги. Сравните измеренные шагами расстояния - какое больше? Постарайтесь вместе с ребенком предположить, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому- то близкому объекту.

         Игра «Накрываем на стол»

       Кухня - это прекрасное место для математики. Нужно накрыть на стол – поручите это дело ребенку, пусть достанет необходимое количество столовых предметов, принесет из холодильника 2 или 3 яблока, принесет 2 чашки и стакан, ложек столько же, сколько тарелок и т.д. Задания рождаются сами собой, только стоит начать.

      Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных математических представлений у малышей очень велика. Они помогают ребенку узнать, как устроен окружающий мир и расширить его кругозор.
   Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детских учреждениях.



Предварительный просмотр:

“Человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей”                                                           Гиппокат                       Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека.

    Мы чаще всего питаемся тем, что нам  нравится по вкусовым качествам, к чему привыкли или, что можно быстро, без труда приготовить. Важно вовремя обратиться к рациональному питанию. Именно ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания вашего ребенка. Вы сформируете его первые вкусовые нормы, пристрастия и привычки, от вас будет зависеть его будущее здоровье. Важно правильно организовать питание детей.

Все процессы, протекающие внутри человеческого организма – носят ритмичный характер. Режим питания важен в любом возрасте, особенно велико его значение для детей и подростков.

  

 Регулярное питание призвано обеспечить равномерную нагрузку в системе пищеварения в течение дня. Вот почему в дошкольном возрасте предусматривается 4-5 разовый приём пищи через каждые 3-4 часа.

    Питание должно быть разнообразным, это служит основой его сбалансирован-  ности. Важно формировать у ребенка разнообразный вкусовой кругозор.

·       В рацион ребёнка необходимо включать все группы продуктов – мясные, молочные, рыбные, растительные;

·       Еда ребёнка должна быть разнообразной как в течение дня, так и в течение недели. Надо помочь ребёнку “распробовать” вкус разных блюд. Проявите фантазию, боритесь с возникновением у ребёнка консервативностью к еде. Учитывайте индивидуальные особенности ребёнка, возможную непереносимость продуктов.

Количество энергии, поступающей в организм с продуктами, равно количеству энергии, затраченной ребёнком.

    Еда должна приносить радость! Она служит важным источником положительных эмоций. Замечено, что больше всего наслаждения получает не обжоры, а гурманы, для кого еда – приключение, кто любит пробовать диковинные блюда, знакомится с кухнями разных народов, осваивать новые рецепты и необычные блюда.

    Удовольствие от еды напрямую зависит от атмосферы, царящей за столом. Во время еды категорически не рекоменду- уется обсуждать, любого рода проблемы особенно семейного характера. Все негативные эмоции должны быть забыты, за столом должен царить мир и покой. Помните: “Когда я ем- я глух и нем” и “Лучше молчать, чем говорить”. Последнее касается такого объекта семейной любви, как телевизор.

    Пусть с самого раннего возраста у ребенка сформируется представление: семейный стол – место, где всем уютно, тепло и, конечно вкусно!

Полноценным «строительство» детского организма станет в том случае, если Ваш малыш ежедневно будет иметь в своем рационе:

- 500 мл молока или кисломолочных продуктов в натуральном виде или вместе с чаем, злаковым кофе;

-40 г творога, одно яйцо;

-60-70- г мяса (и не реже двух раз в неделю столько же рыбы - без нее детскому организму не обойтись, особенно головному мозгу);

-20 г сливочного масла, 7-10 г растительного масла (последнее лучше всего в натуральном виде, так как в нем есть те вещества, которые помогают становлению ЦНС, желудочно- кишечного тракта, гормональной системы);

-150-200 г овощей (морковь, свекла, капуста и др.); фрукты - лучше всего те, которые растут в местности, где родился малыш;

-40 г сахара, крупяные блюда, а лучше ассорти (гречка, овсяные хлопья, рис и др.);

-хлеб - преимущественно черный;

Если ребёнок плохо ест

Время еды должно быть временем отдыха и удовольствия для всех. Тем не менее дети, часто именно во время еды втягивают нас в конфликты и начинают самоутверждаться самым неподходящим способом.

Как предотвратить проблему 

  • Вы - пример поведения за столом, поэтому должны есть вместе с ребёнком, и тоже, что и он.
  • Ребёнку следует предложить поесть, но ни в коем случае не заставлять его насильно.
  • Предложите: «Пожалуйста, съешь по маленькому кусочку каждого блюда, иначе это будет невежливо».
  • Ребёнок имеет право отказаться съесть «даже по маленькому кусочку». Если на ребёнка не давить, то рано или поздно он начнёт есть нормально. Спокойный подход к еде способствует установлению у всех здорового отношения к ней.
  • За едой вовлекайте ребёнка в спокойный разговор.
  • Почаще готовьте что-нибудь вместе.
  • Не делайте ребёнку замечаний во время еды.

МБДОУ «Детский сад № 70» г. Курска

Воспитатель гр. № 7  Пряхина М.Ю.

г. Курск 2015



Предварительный просмотр:

   Семейные традиции — что это такое?
Этот термин означает регулярно повторяющиеся действия каждого члена семьи, которые нацелены на достижение сплоченности и ее укрепление как главной основы социума. Они представляют собой незаменимый атрибут счастливой и благополучной жизни, а также отражают моральную позицию людей. 
 Семейные традиции порождают и воспитывают в людях важные ценности: любовь к семье, уважение к своим родным, заботу о близких, правильное понимание семьи и ее роли в жизни. Несоблюдение семейных обычаев и устоев может привести к ослаблению связей между ее членами, к разрушению семейных уз. Даже ячейка общества, в которой царит любовь, не сможет существовать без определенных важных и приятных обычаев, например, совместного досуга.

     Традиции укрепляют в детях чувство благодарности к родителям, а также к бабушкам и дедушками, прививая уважение к старшему поколению. Супругам обычаи дают ощущение незыблемости, стабильности семейных отношений. Л.Н. Толстой говорил: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Человек, живущий в семье, чтущей традиции, обязательно будет окружен заботой, любовью, теплом и нежностью. У такого человека семейное благополучие обязательно передастся другим сферам жизни.

Описание: C:\Users\Привет и\Desktop\БУКЛЕТ\IMG-20200218-WA0003.jpg

Какие семейные традиции важны в воспитании детей

    Семейные обычаи играют важнейшую роль в воспитании детей. Крайне непросто прививать традиции взрослому человеку, поэтому частым явлением бывает их передача из поколения в поколение от родителей к детям. Дети воспринимают мир так, как это делают их родители, поэтому от приятных семейных обычаев зависит восприятие ребенком семьи как главного элемента своей жизни, а также определения ее места в системе ценностей.

Описание: C:\Users\Привет и\Desktop\БУКЛЕТ\IMG-20200218-WA0004.jpg 

Какие бывают семейные традиции и праздники

    Проведение семейных праздников. Эта традиция своими корнями уходит в далекое прошлое – веками было принято проводить праздники в кругу семьи с родными, близкими людьми. Основным таким праздником необходимо назвать день рождения. В большинстве семей принято в этот день приглашать в дом гостей, накрывать праздничный стол, дарить подарки имениннику и непременно задувать свечи на праздничном торте, загадав желание. К семейным праздникам относятся свадьбы, рождение детей, крещение и т. д.

      Проведение общенародных праздников. К ним относится всеми любимый праздник – Новый год. Большинство семей практикует обычай проведения его вместе за большим столом, с традиционным для нашей страны салатом «Оливье» и шампанским. Дети пишут письма Деду Морозу, в которых просят желаемые подарки. Многие семьи празднуют Пасху, выпекая куличи и освещая их в церкви.

Описание: C:\Users\Привет и\Desktop\БУКЛЕТ\IMG-20200218-WA0002.jpg

Пословицы  о семейных традициях

Существует множество поучительных пословиц о семейных обычаях и традициях:

«На что клад, когда в семье лад».

«Дети не в тягость, а в радость».

«При солнышке тепло, при матери добро».

«Не та мать, что родила, а та, которая вырастила».

«Семья сильна, когда над ней крыша одна».

«Вся семья вместе, так и душа на месте».

«Дерево держится корнями, а человек семьей».

«Коли внучек маю, так и сказки знаю».

«Не прячь свои неудачи от родителей».

«Родителей чти — не собьешься с истинного пути».

«В семье, где помогают друг другу, беды не страшны».

Запомните!

Научить ребёнка жить в гармонии с собой и окружающими его людьми, уважать старших, быть честным и искренним, уметь общаться и ладить с разными людьми – задача, прежде всего, семьи.

Лучшее воспитание – собственный пример. Если малыш будет расти в счастливой и дружной семье, где мама с папой любят и уважают друг друга, заботятся о своих родителях и детях, то и в свою семью в будущем они принесут такие же нормы и ценности.

Общайтесь с детьми. Сделайте традицией: вечерами, когда вся семья в сборе, делится впечатлениями о дне прошедшем, радоваться новым достижениям, утешать обиженных, хвалить за добрые поступки. Найдите время внимательно выслушать своих детей и узнать, чем был наполнен их день.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №70»

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ – ЗАЛОГ ДРУЖНОЙ СЕМЬИ!

Описание: C:\Users\Привет и\Desktop\БУКЛЕТ\IMG-20200218-WA0005.jpg

Разработали    

                                                                      воспитатели:

                                                                 М. Ю. Пряхина

                                                                   С. Д. Нуждина

                               Курск- 2020



Предварительный просмотр:

Безопасности формула есть,

Надо видеть, предвидеть, учесть.

Но возможно- всё избежать,

 а где надо- на помощь позвать».

                                                  Т. Г. Хромцова

      Безопасность жизни и деятельности – насущная потребность человека. Наименее защищенными и подготовленными к действию в подобных ситуациях оказываются наши дети, так как не знают, как вести себя в сложившихся экстремальных ситуациях.

    Маленькие дети не осознают риска - у них просто нет опыта, который подсказал бы им, что может навредить им, а что - нет.

     Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т. д.

      Ребенок должен осознанно действовать в той или иной обстановке. У старших  дошкольников обязательно нужно развивать самостоятельность и ответственность, чтобы в опасные моменты своей жизни они всегда могли адекватно действовать.

    Наиболее эффективным средством осознания своего поведения и овладения им в дошкольном возрасте традиционно считается игровая деятельность.

       Игры дают возможность: познакомить детей с источниками опасности в окружающем мире, уточнить и систематизировать данные представления, учить различать потенциально опасные ситуации; сформировать представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах безопасного поведения; познакомить с необходимыми действиями в случае опасности.

    Они имеют готовое содержание, установленную схему действий. Главное в них - решение поставленной задачи, соблюдение правил. По характеру игровой задачи они делятся на творческие или сюжетно- ролевые игры, дидактические и подвижные, интерактивные.

  Очень важно подобрать игру соответственно детским возможностям, т. е такую, чтобы дети действительно увлеклись.

«Скорая помощь»

     Цель этой игры: учить детей безопасному поведению для предотвращения несчастных случаев, в случае необходимости звонить в экстренную медицинскую службу, уметь оказать первую помощь.

Оборудование: аптечка, телефон.

«Большая безопасная прогулка»

     Цель игры: закрепить у детей правила дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение; воспитывать внимание, чуткость, умение оказать помощь друг другу.

«Как избежать неприятностей дома»

     Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; предостеречь от несчастных случаев.

    Оборудование: набор сюжетных картинок с изображением различных опасных ситуаций дома.

«Что делать?»

    Цель: научить детей быстро и правильно принимать решения в различных ситуациях, связанных с насильственными действиями незнакомого человека.

    Дети с удовольствием играют в игры из серии «Как избежать неприятностей» и в дидактические игры с использованием загадок: «Загадай – мы отгадаем», «Если возник пожар».

           Игра – тренинг «Незнакомец»

   С детьми дошкольного возраста необходимо выработать умение отвечать отказом на любое обращение к ним взрослого, научить говорить: «Я Вас не знаю». Для проигрывания могут быть предложены сюжеты, в которых взрослый незнакомец может попросить ребенка: что-то поднести до квартиры; что-нибудь найти (например, выпавший ключ); что-либо показать (например, где находится аптека, магазин или дом с таким-то номером и т.д.).   Незнакомец может также сказать, что ребенка зовут родители; пригласить к себе домой под каким – либо предлогом; предложить сфотографироваться. В ходе проигрывания желательно предложить детям самостоятельно придумать просьбы, с которыми, по их мнению, может обратиться к ним взрослый.

«Подкуп»

      В ходе игры необходимо сориентировать ребенка: то, что ему кажется просто подарком, на самом деле может оказаться подкупом. Человек, сделавший подарок, может в ответ ожидать чего-то от ребенка.         Эти взрослые, скорее всего, попросят ребенка куда-то с ними пройти: в машину, в подъезд; показать куда-либо дорогу, пригласят к себе домой, пообещают еще один подарок или угощение, могут отвести в безлюдное место. Правило: Ничего не брать у незнакомца. Если все-таки ребенок забыл о безопасности и откликнулся на приглашение, но вдруг понял, что его куда-то уводят, напомнить, что есть правило: «Кричать, бежать, рассказывать» (например, можно проиграть сказки: «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»).

     Существует множество игр, которые можно провести с ребёнком: «Опасные- неопасные предметы», «Добрые и плохие поступки», «Служба спасения», «Осторожно- опасность», «Страна дорожных знаков», «Я дома», «Это надо знать», «Азбука безопасности» и др.

  В процессе игры дети приобретут новые знания, навыки об общепринятых нормах безопасного поведения, научатся применять знания на практике.

       Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №70»

                                                                      Разработала:

                                         М. Ю. Пряхина

           

Курск 2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей

Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).

Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...