Рекомендации родителям "Что должно быть в уголке рисования"
материал (средняя группа) по теме

Кулагина Наталия Владимировна

Дорогие родители!

Нам всем очень хочется, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми.  Наша с вами задача рассмотреть и увидеть в ребенке прекрасное. У каждого из них есть огромнейший потенциал, который обязательно разольется в реку творчества, стоит только с нежностью отнестись к каждому детскому искреннему стремлению. 

Одно из самых любимых детских занятий – это художественное творчество.

 Замечено: дети, которые много рисуют, быстрее и легче обучаются письму. Рисуя, дети постигают и красоту мира, и его законы, проходят азы геометрии и развивают пространственное мышление. Рисуя, ребёнок раскрепощается, выражает то, что присуще только ему, то есть развивает свою индивидуальность, становится творческой личностью. 

Ничто так не сближает родителей и детей, как совместная деятельность. Где бы ни находилась семья - дома после рабочего дня, на даче, на прогулке в лесу или даже в гостях - всегда можно найти немного времени для совместного творчества. Простейшие материалы - цветная бумага и картон, засушенные листья, веточки, солома и кусочки ткани и поролона, глина или пластилин в руках взрослого превращаются на глазах детей в удивительных сказочных персонажей или замечательные поделки

Поддержать интерес ребёнка к рисованию дома помогает правильно организованный творческий уголок.

Что должно быть в домашнем творческом уголке:

·               Стол и стул по росту ребенка

·               Краски акварельные, гуашь, кисти, палитра, баночки для воды, разные виды бумаги (белая, цветная, картон), фломастеры, маркеры, цветные карандаши, трафареты, ластики, линейки, точилки, пластилин, пластиковые дощечки, стеки, печатки разной формы, природные материалы, ножницы, клей, скотч.

В уголке всегда должен быть порядок. Все материалы должны быть аккуратно разложены по полочкам, коробочкам и т.д..

Ребёнок должен выполнять творческое задание под воздействием взволновавших его эмоций. Это могут быть впечатления, полученные в процессе прогулки, прослушивания сказки, в результате беседы и т.д..

Детская работа обязательно должна быть востребована, например:

·               В оформлении интерьера дома к празднику

·               В оформлении выставки работ ребенка

·               В изготовлении подарков по случаю какого-то события

·               Использована в игре.

Родителям рекомендуется выполнять руководство деятельностью детей, используя:

·               Беседы

·               Рассказывание сказок, историй, стихов

·               Словесную инструкцию

·               Советы, поощрения.

Что можно сделать вместе с ребенком:

·               Нарисовать красивый рисунок в подарок маме, папе, бабушке и т.д.

·               Создать любые поделки: корзиночки, открытки, шкатулки, украшения (бусы, браслеты и т.д.), используя разные виды бумаги, краски, природный материал и т.д..

·               Можно сделать настоящий домашний театр! Теневой, пальчиковый (кукла одевается на пальчик), би-ба-бо (кукла одевается на руку как перчатка).

Фантазируйте, творите вместе с детьми!

Пусть малыши получают удовольствие от общения и радуются результатам своего труда!

Успехов Вам!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорогие родители!

Нам всем очень хочется, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми.  Наша с вами задача рассмотреть и увидеть в ребенке прекрасное. У каждого из них есть огромнейший потенциал, который обязательно разольется в реку творчества, стоит только с нежностью отнестись к каждому детскому искреннему стремлению. 

Одно из самых любимых детских занятий – это художественное творчество.

 Замечено: дети, которые много рисуют, быстрее и легче обучаются письму. Рисуя, дети постигают и красоту мира, и его законы, проходят азы геометрии и развивают пространственное мышление. Рисуя, ребёнок раскрепощается, выражает то, что присуще только ему, то есть развивает свою индивидуальность, становится творческой личностью. 

Ничто так не сближает родителей и детей, как совместная деятельность. Где бы ни находилась семья - дома после рабочего дня, на даче, на прогулке в лесу или даже в гостях - всегда можно найти немного времени для совместного творчества. Простейшие материалы - цветная бумага и картон, засушенные листья, веточки, солома и кусочки ткани и поролона, глина или пластилин в руках взрослого превращаются на глазах детей в удивительных сказочных персонажей или замечательные поделки

Поддержать интерес ребёнка к рисованию дома помогает правильно организованный творческий уголок.

Что должно быть в домашнем творческом уголке:

  • Стол и стул по росту ребенка
  • Краски акварельные, гуашь, кисти, палитра, баночки для воды, разные виды бумаги (белая, цветная, картон), фломастеры, маркеры, цветные карандаши, трафареты, ластики, линейки, точилки, пластилин, пластиковые дощечки, стеки, печатки разной формы, природные материалы, ножницы, клей, скотч.

В уголке всегда должен быть порядок. Все материалы должны быть аккуратно разложены по полочкам, коробочкам и т.д..

Ребёнок должен выполнять творческое задание под воздействием взволновавших его эмоций. Это могут быть впечатления, полученные в процессе прогулки, прослушивания сказки, в результате беседы и т.д..

Детская работа обязательно должна быть востребована, например:

  • В оформлении интерьера дома к празднику
  • В оформлении выставки работ ребенка
  • В изготовлении подарков по случаю какого-то события
  • Использована в игре.

Родителям рекомендуется выполнять руководство деятельностью детей, используя:

  • Беседы
  • Рассказывание сказок, историй, стихов
  • Словесную инструкцию
  • Советы, поощрения.

Что можно сделать вместе с ребенком:

  • Нарисовать красивый рисунок в подарок маме, папе, бабушке и т.д.
  • Создать любые поделки: корзиночки, открытки, шкатулки, украшения (бусы, браслеты и т.д.), используя разные виды бумаги, краски, природный материал и т.д..
  • Можно сделать настоящий домашний театр! Теневой, пальчиковый (кукла одевается на пальчик), би-ба-бо (кукла одевается на руку как перчатка).

Фантазируйте, творите вместе с детьми!

Пусть малыши получают удовольствие от общения и радуются результатам своего труда!

Успехов Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Что должно быть в музыкальных уголках в каждой возрастной группе".

Предметно-развивающая среда: "Что должно быть музыкальных уголках в каждой возрастной группе"....

Памятка для педагогов " Что должно быть в уголке природы"

В данной таблице я попыталась отметить, что необходимо  для "Уголка Природы" в разных возрастных группах....

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Что должно быть в уголке математики

Целенаправленное формирование у детей 4-7 лет интереса к элементарной математической деятельности....

консультация "Что должно быть в музыкальном уголке"

предметно - развивающая среда - консультация для воспитателей, что должно быть в каждой возрастной группе в музыкальном уголке...

консультация "Что должно быть в музыкальном уголке"

предметно - развивающая среда - консультация для воспитателей, что должно быть в каждой возрастной группе в музыкальном уголке...