Информационный буклет для родителей "Достижения ребенка к концу учебного года "
консультация (младшая группа) на тему

Чирмышева Татьяна Владимировна

Информационный буклет для родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnyy_buklet_dlya_roditeley_2.pptx707.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Чирмышева Татьяна Владимировна Воспитатель 1 кв. кат Достижения ребенка к концу учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Алёнушка»» Туринского городского округа (структурное подразделение Детский сад «Рябинка») г. Туринск 2015г. Составитель: Чирмышева Татьяна Владимировна Воспитатель 1 кв. кат Нравственное воспитание Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др ).

Слайд 2

Умственное воспитание Знает основные цвета Выделяет величину и форму предметов. Различает и называет игрушки, предметы мебели, одежды посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта (по 1-2вида) Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, квартиру, детский сад и групповую комнату. Знать имена членов семьи и персонала группы. Вместе с взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб. И т.п. Имеет активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов) Повторяет за взрослым слова и небольшие предложения в том числе содержащие вопрос или восклицание. Отвечать на вопросы взрослого. Делиться информацией ( « Коля пришел » ), пожаловаться на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) Сопровождает речью игровые и бытовые действия Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуется речью как средством общения со сверстниками. Различает понятия « много-мало » , « один- много » . Различает предметы по величине « большой- маленький » , « больше-меньше » Различает предметы по форме (кубик, шарик, кирпичик). Художественно-эстетического воспитание Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радуется своими рисунками , называет то, что на них изображено. Знает, что из глины можно лепить, что она мягкая. Раскатывать комок глины, пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться глиной, пластилином. Различать основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.. Разворачивает игру вокруг собственной постройки . Музыкальное воспитан Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков ( высокий – низкий) Вместе с воспитателем подпевать музыкальные фразы. Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с началом музыки. Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен и т.д. Физическое воспитание Уверенно ходить меняя направление и хорошо ориентироваться в пространстве. Меняет высоту и ширину шага в зависимости от препятствия. Легко переходить от ходьбы к бегу и наоборот. Хорошо и уверенно ползает, перелезает через препятствия Бросает большой мяч двумя руками способом снизу, сверху. Перебрасывает малые мячи одной рукой. Ловить мяч от взрослого. Прокатывать мяч в ворота, по дорожке. Попадает в горизонтальную цель (1-1.5м) Подпрыгивает на месте, прыгает с продвижением вперед. Перепрыгивает через ручеек (15-35см)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе"

Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических ...

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?" 2 младшая группа

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?"  2 младшая группа...

Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в старшей группе детского сада

Уважаемые родители, предлагаю ознакомиться с информацией о том, что должны знать и уметь ваши дети к концу учебного года. Это поможет нам заполнить существующие пробелы в знаниях и подготовить детей к...

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНОК ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА (Буклет)

Уажаемые родители! Скоро Ваш ребёнок станет школьником. Какими знаниями и умениями он должен овладеть за последний год перед школой.?  Что он должен знать и уметь, чтобы успешно адаптироваться и ...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"

Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...