Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
консультация (младшая группа)
«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsul.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
РИСОВАНИЕ
• Правильно работает карандашом и кистью.
• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
• Рисует предмет округлой формы.
• Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.
• Изображает простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
• Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.
• Владеет навыком округлого раскатывания (шар).
• Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).
• Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
• Владеет навыком рационального деление пластилина.
• Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ
• Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
• Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.
• Соблюдает порядок на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
• Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
• Располагает кирпичи, пластины вертикально.
• Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
• Различает постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).
МАТЕМАТИКА
• Различает предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
• Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».
• Понимает вопрос «сколько?».
• Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.
• Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).
• Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
• Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
• Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
• Говорит не торопясь, внятно.
• Отвечает на вопросы взрослого.
• Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.
• Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
• Согласовывает слова в роде, числе, падеже.
• Употребляет предложения с однородными членами.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
• Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
• Читает наизусть небольшие потешки и стихотворения.
• Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
• Называет основные части растений стебель, лист, цветок.
• Находит и называет у деревьев ствол, ветки, листья.
• Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.
• Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).
о животных
• Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.
• Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.
• Знает и называет домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.
• Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
• Различает и называет игрушки.
• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
• Различает и называет части тела животного и человека.
ФИЗКУЛЬТУРА
• Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.
• Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.
• Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
• Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.
• Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене.
• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
• Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Удачи Вам в воспитании ваших детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС"
Консультация разработана на основании ФГОС ДО в соответствие с Программой "От рождения до школы"....
Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 4-5 лет к концу учебного года по ФГОС"
Консультация разработана на основании ФГОС ДО, в соответствии с Программой "От рождения до школы"....
Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 5-6 лет к концу учебного года по ФГОС"
Консультация разработана на основании ФГОС ДО, в соответствии с Программой "От рождения до школы"....
Консультация для родителей: "Что должны знать и уметь дети 1 младшей группы к концу учебного года"
Консультация для родителей: "Что должны знать и уметь дети 1 младшей группы к концу учебного года"...
Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
РИСОВАНИЕ• Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмично нано...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС»
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС»...