Главные вкладки

    Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
    консультация (младшая группа) на тему

    Лукина Любовь Викторовна

    РИСОВАНИЕ

    • Правильно работает карандашом и кистью.

    • Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.

    • Рисует предмет округлой формы.

    • Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.

    • Изображает простейшие предметы и явления действительности.

    ЛЕПКА

    • Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.

    • Владеет навыком округлого раскатывания (шар).

    • Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).

    • Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.

    • Владеет навыком рационального деление пластилина.

    • Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.

    АППЛИКАЦИЯ

    • Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

    • Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.

    • Соблюдает порядок на рабочем столе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй  младшей группы к концу учебного года»

    РИСОВАНИЕ

    • Правильно работает карандашом и кистью.

    • Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.

    • Рисует предмет округлой формы.

    • Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.

    • Изображает простейшие предметы и явления действительности.

    ЛЕПКА

    • Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.

    • Владеет навыком округлого раскатывания (шар).

    • Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).

    • Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.

    • Владеет навыком рационального деление пластилина.

    • Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.

    АППЛИКАЦИЯ

    • Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

    • Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.

    • Соблюдает порядок на рабочем столе.

    КОНСТРУИРОВАНИЕ

    • Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

    • Располагает кирпичи, пластины вертикально.

    • Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

    • Различает  постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

    МАТЕМАТИКА

    • Различает предметы по величине, используя слова «большой»«маленький».

    • Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один»«много»«ни одного».

    • Понимает вопрос «сколько?».

    • Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.

    • Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).

    • Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)называть их.

    • Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.

    • Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    • Говорит не торопясь, внятно.

    • Отвечает на вопросы взрослого.

    • Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.

    • Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

    • Согласовывает слова в роде, числе, падеже.

    • Употребляет предложения с однородными членами.

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    • Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

    • Читает наизусть небольшие  потешки  и стихотворения.

    • Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

    о растениях

    • Называет основные части растений стебель, лист, цветок.

    • Находит и называет у деревьев ствол, ветки, листья.

    • Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.

    • Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).

    о животных

    • Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.

    • Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.

    • Знает и называет  домашних и диких животных:  домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.

    • Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

    • Различает и называет игрушки.

    • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

    • Различает и называет части тела животного и человека.

    ФИЗКУЛЬТУРА

    • Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.

    • Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.

    • Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.

    • Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.

    • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене.

    • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ

    • Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).

    Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

    Удачи Вам в воспитании ваших детей!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года

    Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года"...

    Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года

    Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года...

    Что должен знать и уметь ребенок старшей группы к концу учебного года. Памятка для родителей

    Данная статья предназначена для  ознакомления родителей и дает примерные нормы и  степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потен...

    Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.Консультация для родителей

    Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.Консультация для родителей...

    Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»

    Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года» КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ? Самостоятельно умываться, мыть руки с м...