Консультация для родителей значение ритмики для развития детей «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»
статья на тему

Давлеткулова Елена Владимировна

Консультация для родителей  значение ритмики для развития детей

 «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»       

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Консультация для родителей  значение ритмики для развития детей

 «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»       

Подготовила:  музыкальный руководитель МАДОУ

«Детский сад №15 с.Кабанск»  Давлеткулова Е.В.

Ритмика под музыку тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки         впечатления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между со бой развивающие ребенка начала — игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических  упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка динамических оттенков, темпа — все это может отражаться в движении. Музыкально- ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь     музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально  обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.

Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра,  и песня.

Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение ритмики для развития детей.

Консультация для родителей....

Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни"

Консультация для родителей"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни" До двух лет у большинства детей отсутствуе...

Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игр, сделанных своими руками»

Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирования представлений о внешних признаках предметов: форме, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д. Но очень часто нам нехватает ка...

"Вот как мы плясать умеем , своих ножек не жалеем"

Консультация для родителей по ритмике...

Семинар-практикум для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей среднего возраста посредством игр, сделанных своими руками»

перд воспитателями создать проблемную ситуацию, выполняя задания по сенсорике они ее выполняют....

Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем

Значение ритмики для развития ребенка...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...