"Вот как мы плясать умеем , своих ножек не жалеем"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Консультация для родителей по ритмике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon znachenie_ritmiki.konsultatsiya.doc581 КБ

Предварительный просмотр:

консультация для родителей                                                       

                   

 «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»                                                                Ритмика под аккомпанемент музыки тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений,способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечат ления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между со бой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка динамических оттенков, темпа - все это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь     музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально  обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.

Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра,  и песня.

Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с родителями "Умеем ли мы слушать и слышать своих детей"

Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей при установлении детско-родительских взаимоотношений....

Консультация для родителей « Умеем ли мы любить своего ребенка».

Здравствуйте дорогие родители! Я очень рада Вас видеть! Мы с Вами встретились сегодня для интересной беседы. Мы будем говорить о самом главном чувстве в нашей жизни и в жизни наших детей. Скажите: &qu...

Умеем ли мы общаться со своими детьми. Что такое общение?

Умеем ли мы общаться со своими детьми. Что такое общение?...

Памятка для родителей: «Умеем ли мы правильно одеть, и обуть своего ребёнка»

Памятка для родителей: «Умеем ли мы правильно одеть, и обуть своего ребёнка»...

Консультация для родителей значение ритмики для развития детей «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»

Консультация для родителей  значение ритмики для развития детей «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»      ...

Родительское собрание "Умеем ли мы любить своего ребенка"

Данное мероприятие может быть использовано как открытое мероприятие при аттестации педагога....

Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем

Значение ритмики для развития ребенка...