"Вот как мы плясать умеем , своих ножек не жалеем"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Консультация для родителей по ритмике
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 581 КБ |
Предварительный просмотр:
консультация для родителей
«Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!» Ритмика под аккомпанемент музыки тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений,способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечат ления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между со бой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка динамических оттенков, темпа - все это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.
Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра, и песня.
Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с родителями "Умеем ли мы слушать и слышать своих детей"
Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей при установлении детско-родительских взаимоотношений....

Консультация для родителей « Умеем ли мы любить своего ребенка».
Здравствуйте дорогие родители! Я очень рада Вас видеть! Мы с Вами встретились сегодня для интересной беседы. Мы будем говорить о самом главном чувстве в нашей жизни и в жизни наших детей. Скажите: &qu...

Умеем ли мы общаться со своими детьми. Что такое общение?
Умеем ли мы общаться со своими детьми. Что такое общение?...

Памятка для родителей: «Умеем ли мы правильно одеть, и обуть своего ребёнка»
Памятка для родителей: «Умеем ли мы правильно одеть, и обуть своего ребёнка»...

Родительское собрание "Умеем ли мы любить своего ребенка"
Данное мероприятие может быть использовано как открытое мероприятие при аттестации педагога....

