Главные вкладки
Консультация «Народная игрушка в жизни ребёнка»
консультация на тему
Народная игрушка занимает особое место в жизни ребёнка. Понятие «игрушка» трактуется разными педагогами по-разному.
Например, советский педагог и психолог Е. А. Аркин под игрушкой понимает «воспроизведение в той или иной упрощённой, обобщённой и схематизированной форме предметов изжизни и деятельности общества, приспособленных к особенностям детей того или иного возраста»
Учёный Н. Д. Бартрама, рассматривал игрушку как «особый вид искусства и по своим целям, и по способам обработки форм, отражающим творческие порывы ребёнка, и по своим достижениям, совмещающим в себе и живопись, и скульптуру, и декоративное искусство, и, наконец, театральное искусство»
По мнению В. Абраменкова, «игрушка является специфическим средством массовой информации, поскольку в ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, способы и средства воспитания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная консультация для родителей помогает им в выборе нужных игрушек для своих детей...
познавательно- игровая деятельность родителей с детьми во 2 младшеё группе...

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Как невозможно...

Уважаемые родители (законные прдставители)! В представленном материале Вы сможете найти ответы на вопросы:1. Значение народной игрушки в жизни ребёнка дошкольного возраста.2. Как привить детям интерес...
Игрушка в познавательном отношении выступает для ребёнка в качестве своеобразного обобщённого эталона окружающей материальной действительности. Но ценность игры и игрушки заключается не только в том, ...

Народное творчество заключает в себе очень важное воспитательное значение...