Главные вкладки

    Формирование когнитивных процессов у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игр Фрёбеля
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Семуха Валерия Петровна

    Формирование когнитивных процессов у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игр Фрёбеля

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Светловского городского округа» - детский сад №9 «Улыбка» Формирование когнитивных процессов у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игр Фрёбеля . Подготовила: воспитатель МАДОУ МО «СГО » - детский сад № 9 «Улыбка» Семуха В.П .

    Слайд 2

    Дети как цветы. Нужно наклониться к ним , что бы их распознать .» Фридрих Вильгельм Август Фрёбель 21.04.1782 – 21.06.1852

    Слайд 3

    Технология Фрёбеля - это разработанный педагогом дидактический материал, система игрушек, тренирующая различные умения и навыки малыша. Каждая игрушка подразумевает определенные правила использования и привносит свой вклад в развитие ребенка.

    Слайд 5

    Мониторинг речевого развития детей младшего дошкольного возраста

    Слайд 6

    Модуль №1 «Текстильные мячики»

    Слайд 7

    Упражнение « Найди такой же»

    Слайд 8

    Упражнение «Прокати мяч» Упражнение «Веселая карусель»

    Слайд 9

    Модуль № 2 «Основные тела»

    Слайд 10

    Упражнение «Попробуй прокати» Упражнение «Маятник»

    Слайд 11

    Модуль № 11 «Цветные тела»

    Слайд 12

    Упражнение «Собери бусы»

    Слайд 14

    Модуль 12 (J2) «Мозаика. Шнуровка»

    Слайд 15

    Игра «Цветная мозаика»

    Слайд 17

    Мониторинг речевого развития детей младшего дошкольного возраста

    Слайд 18

    Литература и интернет ресурсы: 1. Карпова Ю.В., Кожевникова В.В., Соколова А.В. Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области. «Социально-коммуникативное развитие». Методические рекомендации. Москва: ООО «Издательство « Варсон », 2014г. С. 44. 2. Карпова Ю.В., Кожевникова В.В., Соколова А.В. Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области. «Физическое развитие». Методические рекомендации. Москва: ООО «Издательство « Варсон », 2014г. 24с. 3. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. Москва: ИД «Карапуз», 2000. 272с. (Педагогика детства). 4. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Москва: Просвещение, 1982г. 96с. · Фребель Ф. Будем жить для наших детей. Екатеринбург: У - Фактория, 2005, 248с. 5. http:// www.frebel.ru

    Слайд 19

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по теме «Формирование сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»

    Методические рекомендации по теме«Формирование сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»...

    Формирование эстетического восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в процессе художественного творчества

    Презентация по формированию эстетического восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в процессе художественного творчества...

    «Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий».

    Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Важная задача - создание в группе оптимальных условий для развития фонематическо...

    Методические рекомендации по теме «Формирование сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»

    Сенсорное развитие ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста – это формирование новых, несуществующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); эт...

    «Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр»

    В    последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории дет...

    План самообразования "Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр"

    Развитие фонематического восприятия является одной из важнейших задач логопеда, работающих с детьми с фонетико- фонематическим недоразвтием речи. Фонематисеское восриятие является важнейшим стимулом ф...