Основные направления и формы взаимодействия с семьёй (подготовительная группа) на 2018-2019 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Основные направления и формы взаимодействия с семьёй

(подготовительная группа №5       2018-2019 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Основные направления и формы взаимодействия с семьёй

(подготовительная группа №5       2018-2019 учебный год)

Месяц

Собрания

Анкетирование

Беседы

Консультации

Папки-передвижки

Творческая мастерская

сентябрь

Родительское собрание  «Роль семьи в подготовке ребенка к школе»

Анкетирование родителей

 «Готов ли ребенок к школе?».

Памятка для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

«Азбука дорожного движения». «Значение режима в воспитании старшего дошкольника»

 «День знаний».

«Правила поведения на дороге».

Детям об осени «Сентябрь».

Конкурс рисунков «Край родной навек любимый»

октябрь

Беседа как правильно одевать детей на прогулку.

«Как развивать  память у детей».

 «Правила хорошего тона».

Детям об осени «Октябрь».

 Международный день пожилых людей.

Фото вернисаж «Красавица осень»

 Сбор макулатуры.

ноябрь

Беседа

«Растим детей здоровыми».

«Нравственно-патриотическое воспитание детей» «Знакомим детей со временем».

«Моя малая Родина».

 «Нашим дорогим мамам посвящается».

Изготовление кормушек из бросового материала.

декабрь

Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.

 «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

«Первая помощь при обморожениях у ребенка»

Детям о зиме «Декабрь».

«Зимние забавы и игры».

Новогодние игрушки из бросового материала «Символ года».

январь

Тематическое собрание «Скоро в школу »

Анкетирование родителей «Скоро в школу»

Беседа  

«Особенности общения с детьми с нарушением речи».

«Речевые игры по дороге в детский сад».

 «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».

Детям о зиме «Январь».

«Скоро в школу».

Постройки из снега на участках.

февраль

Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

 «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». «Формировать у детей полезные привычки».

 Детям о зиме «Февраль».

С днем защитника отечества.

Участие детей и мам в выставке  рисунков «Мой папа»

март

Здоровье-сберегающие технологии в ДОУ.

«Внимание грипп» «Всё о детском питании».

Детям о весне «Март».

С международным женским днем.

 Участие детей и пап в создании фото – выставке  «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

апрель

«День открытых дверей»

Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Консультация «Осторожно, ледоход».  

«Как бороться с агрессивностью в поведении детей?»

Детям о весне «Апрель». 

«Игры и упражнения на развитие логического мышления».

Привлечь родителей к благоустройству участка.

май

Итоговое собрание  « Итоги воспитатель но - образовательной работы за год».

Рекомендации родителям будущих первоклассников.

 «Адаптация детей в школе».

«Подготовка ребенка к школе».

Детям о весне «Май»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

Фото выставка «Вот  и стали мы на год взрослей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Основные направления и формы взаимодействия с семьей в вопросах здоровьясбережения

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас ...

Родительское собрание «Основные направления воспитательно -образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год в подготовительной группе»

Цели собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:...

Основные направления в организации взаимодействия МДОУ «ЦРР «Дубравушка» - детский сад №31» с семьями воспитанников

Как показывает практика, родители выбирают именно тот дет­ский сад, который находится недалеко от их места жительства. В этой связи позитивные характеристики взаимодействия ДОУ и семьи вос­пит...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА 2019 -2020 УЧ. Г.Г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Данная методическая разработка содержит план работы с родителями на 2019-2020 год...

Основные направления и формы взаимодействия детского сада с семьей.

      В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения...

Основные направления и формы взаимодействия с семьями, воспитывающими ребенка с ТНР. Консультация

Родители часто недооценивают важность и значимость развития всех сторон речи ребёнка, в то время как навык правильной речи, как и все важные навыки, первоначально закладываются и приобретаются именно ...