Анкета для родителей "Мы, искусство и ребёнок!"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Комисаренко Оксана Владимировна

Анкеты для родителей средней, старшей, подготовительной группы доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srstr.podg_.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Мы снова с вами!

Анкета для родителей средней группы

Уважаемые родители!

Мы целый год сотрудничали с Вами, за что большое Вам спасибо! Мы вышли на новую ступень музыкального развития Вашего ребенка____________________________________

И мы хотели бы продолжить с Вами наше сотрудничество.

1.         Нравятся ли Вашим детям музыкальные занятия?

 да, нравятся;

 нет, не нравятся;

 им все равно;

 другое мнение______________________________

2.         Изменилось ли отношение к музыке Вашего ребенка?

 да, в лучшую сторону;

 нет, не изменилось;

 предпочитает быть пассивным слушателем;

 другое____________________________________

3.         Появились ли в Вашем доме новые детские праздники?

___________________________________________

4.         Посещали ли Вы праздники в течении года в детском саду? Ваше впечатление о них __________________________

_____________________________________________

5.         Что Вы еще хотите рассказать нам о своем ребенке и его музыкальных способностях _______________________

_____________________________________________

Благодарим Вас!

 

 

Мы, искусство и ребёнок!

Анкета для родителей старшей группы

Уважаемые родители!

Ваши дети выросли, и музыка для них становится не простым звучанием, а видом искусства. Здесь нам и Вашим детям еще больше нужна Ваша помощь. Приглашаем Вас к сотрудничеству.

1.         Заметили ли Вы изменения отношения к музыке у Вашего ребенка? ____________________________________________

__________________________________________________

2.         Какая музыка больше всего нравится Вашему ребенку?

____________________________________________

3.         Посещаете ли Вы праздники в нашем детском саду? Если «да», то какая роль в исполнении Вашего ребенка Вам понравилась, а какая нет? Почему? ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

4.         Какие праздники и традиции имеются в Вашей семье?

___________________________________________________

5.         Какая модель проведения праздников Вам нравится?

 дети – воспитатель;

 дети – родители;

 дети-родители-воспитатели.

6.         Ваша помощь при проведении праздников __________________

__________________________________________________

7.         Какую информацию о музыкальном искусстве Вы хотели бы получить на страницах группового музыкального стенда.

__________________________________________________________________

                  Благодарим Вас!

 МУЗЫКА ОТ " А" ДО " Я"

Анкета для родителей подготовительной группы

Уважаемые родители!

Ваш ребенок _______________________________________

вырос и через год он пойдет учиться в школу. Нам очень жалко с ним расставаться, и хочется помочь ему до конца приобщиться к музыкальной культуре. Сам процесс приобщения к музыкальному искусству обеспечивает большие возможности для формирования эмоциональной сферы, а также интеллекта, нравственности, эстетического вкуса.

Нам хочется узнать от Вас:

1.         Какая музыка оказывает больше влияния на вкусы Вашего ребенка?

 детские песни;

 современная музыка;

 классическая музыка;

 народная музыка;

 другое____________________________________________

2.         Помогает ли музыка Вашему ребенку?

 развитию памяти;

 развитию интеллекта;

 обогащению словаря;

 приобщению, к миру прекрасного;

 другое____________________________________________

___________________________________________________

3.         Любит ли Ваш ребенок театр? Какие Вы с ним посещали театры и спектакли? ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.         Реакция Вашего ребенка от увиденного представления?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.         Что из увиденных Вами праздников в нашем детском саду Вам понравилось, а что Вы считаете неудачным опытом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.         Какую еще информацию о музыкальном искусстве Вы хотели бы получить на страницах группового музыкального уголка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.         Ваши пожелания нам  для дальнейшей работы в области Музыка?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Искусство вашему ребёнку Памятка для родителей: Зачем ребёнку театр?

Театр  - слово греческое, именно там он и зародился.  К чести греков надо сказать, что людьми они были образованными, посещали театры, а ведь представления там длились порой несколько ...

Консультация для родителей " Искусство хвалить ребёнка".

Какой же метод эффективнее – похвала или наказание ? Практика показывает: взрослые очень скупы на одобрение, похвалу. На вопрос часто ли тебя хвалят в детском саду, дома, дети обычно отвечают долгим м...

"Искусство хвалить ребёнка"

Самый лучший способ прививать детям хорошие манеры - постоянно показывать им пример....

конспект полихудожественного занятия "Детский портрет в искусстве. Тема: «Ребёнок и игрушка»"

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, художественного  восприятия и эстетических чувств средствами искусств.Задачи: Посредством привязанности к игрушкам воспитание бережного к ней отношения,...

СТАТЬЯ "ИСКУССТВО ХВАЛИТЬ РЕБЁНКА"

Цель: Обсуждая тему, раскрыть значимость роли родителей в воспитании ребёнка.Помочь родителям осознать возможность их непосредственного участия в жизни своих детей.Определить родительские приоритеты п...

Консультация для родителей "Искусство хвалить ребёнка".

Главное, что должны запомнить родители - хвалить ребёнка совершенно необходимо!...

ИСКУССТВО ХВАЛИТЬ РЕБЁНКА.

Самый лучший способ прививать детям хорошие манеры – постоянно показывать им пример. Какой же метод эффективнее – похвала или наказание? Практика показывает: взрослые очень скуп...