Главные вкладки

    Первое родительское собрание в первой младшей оздоровительной группе на тему: «Безопасная дорога детства и адаптация ребенка в детском саду»
    материал (младшая группа) на тему

    Монгуш Шенне Кадыг-ооловна

    Повестка:

    - Знакомство родителей друг с другом

    - Адаптационный период в детском саду – воспитатель Иргит Е.К.

    - безопасная дорога детства – воспитатель Монгуш Ш.К.

    - игра викторина о транспорте и ПДД

    - тест «Правила обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного поведения на транспорте»

    - памятки о соблюдении правил дорожного движения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл utverzhdayu.docx31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утверждаю:

    зав д/с «чечек» КВ:

    ______ Л.М. Ховалыг

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида села Хандагайты Овюрского кожууна

            

                                                                                                      воспитатели:

                                                                                                       _________ Иргит Е.К.

     ________ Монгуш Ш.К.

    Хандагайты 2018

    «Безопасная дорога детства и  адаптация ребенка в детском саду»

    - познакомить родителей между собой, научить их партнёрским отношениям друг с другом и воспитателями.

    - дать представления родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 2-3 лет.

    - дать инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

    Повестка:

    - Знакомство родителей друг с другом

    - Адаптационный период в детском саду – воспитатель Иргит Е.К.

    - безопасная дорога детства – воспитатель Монгуш Ш.К.

    - игра викторина о транспорте и ПДД

    - тест «Правила обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного поведения на транспорте»

    - памятки о соблюдении правил дорожного движения.

    1. Ознакомление с повесткой собрания

    перед началом раздавать тест  «Правила обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного поведения на транспорте» (итоги в конце)

    Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. После этого мы с Вами выберем родительский комитет.

    2. Ход:

    Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

    Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет). Вот именно упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак, щука» где говорится: « Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами год будем жить одной, мы надеемся дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Я попрошу Вас встать в круг.

    - дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

    - Вот Вы и познакомились, а теперь скажите, сколько в нашем кругу Оксан? Татьян? и т.д.

    - А теперь давайте познакомимся поближе. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители  троих и более детей.

    - а теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую – мальчиков.

    - а теперь мы попросим всех встать в круг,, возьмем клубок и каждый родитель взяв в руки клубок назовет свое имя (итак по кругу). Вот мы теперь желаем всем нам так сплоченно и дружно жить вместе все 1 год. Мы хотим, чтобы Вы все прошагали вот так, рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей.

    3. Адаптационный период в детском саду

    А теперь мы попросим Вас присесть и мы расскажем Вам чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это рисование, лепка, музыкальное, физкультурное, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с окружающим миром. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. дети знают где находится их кабинка, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. …..

    4. Безопасная дорога детства.

    Наша сегодняшняя встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. У вас может возникнуть вопрос: не будет ли работа по изучению правил дорожного движения в детском саду излишней, ведь ребенок, переходя дорогу, находясь в транспорте, всегда находится под присмотром взрослого?

    Необходимо помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Сейчас ребенок ходит за руку со взрослым, а очень скоро он станет самостоятельным участником дорожного движения – пешеходом или пассажиром. Таким образом, работа по обучению детей правилам дорожного движения – это работа длительная. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно занятия или беседы с детьми. И работа эта должна вестись систематически. Различные исследования свидетельствуют о том, что у детей дошкольного возраста наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением. Даже специально организованное наблюдение за дорожным движением само по себе не обеспечивает формирование устойчивых представлений о правилах дорожного движения. Таким образом, все теоретические знания дети должны уметь применить на практике.

    И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое применение – это работа ваша, уважаемые родители.

    и так начнем викторину

    5. Викторина о транспорте и ПДД

    1. Кто издал Указ о правилах дорожного движения? ( Пётр 1)

    2. С какой целью строили первые дороги? (Военная цель)

    3. Какой был первый транспорт? (Колёсные повозки)

    4. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход? (По правой)

    5. Как нужно переходить улицу после выхода из транспорта? (Сзади: посмотри налево, посмотри направо – иди!)

    6. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам города?  (С 14 лет)

    7. Самый «смертоносный» вид транспорта (Автотранспорт)

    8. В каком городе появился первый автомобиль? (Одесса)

    9. В какой стране появился 1-й светофор? (Англия, Лондон)

    10. Где изобрели электрический светофор? (США)

    11.  На какие группы делятся дорожные знаки? (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, сервисные,    информационные указатели)

    6. Разное

    - выбор родительского комитета

    - маркировка одежды

    - раздача памятки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Первое родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

    Данная разработка родительского собрания будет полезна воспитателям, работающим с детьми первой младшей группы (2-3 года)....

    Родительское собрание во второй младшей - средней группе на тему "Страна пальчиковых игр".

    Представленный материал поможет провести родительское собрание, заинтересовав родителей в изготовлении игр совместно с детьми....

    Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада  «Жизнь ребёнка в детском саду»

    На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...

    Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

    Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...

    Буклет к первому родительскому собранию в первой младшей группе

    В данном буклете подобрана самая основная информация для родителей, чей малыш только собирается пойти в детский сад или совсем недавно начал его посещать....

    Первое родительское собрание в первой младшей группе»

    Первое родительское собрание в первой младшей группе»Цель:-Ознакомление родителей с воспитателями и родителей друг с другом. -Познакомить родителей с режимом дня- познакомить роди...

    Первое родительское собрание во второй младшей группе. Доклад на тему: «Знакомство с работой детского сада».

    Цель:-Ознакомление родителей с воспитателями и родителей друг с другом.- Адаптационный период в детском саду. -Познакомить родителей с режимом дня,- познакомить родителей с задачами дет...