Домашнее задание по теме "Дикие Животные"
материал (средняя группа) на тему

ДУПЛЯКОВА ОКСАНА ИВАНОВНА

Материал подобран для закрепления с детьми тему "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom_zadanie_po_teme.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЛИ НАД ТЕМОЙ

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Поговорите со своим ребёнком о диких животных.

Ребёнок должен усвоить: названия животных и их детенышей, их внешний вид, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются.

Ребёнок должен уметь использовать в своей речи словадикие животные, хищники, травоядные, белка, еж, волк, медведь, лось, барсук, мышь, крот; берлога, логово, норка, дупло; шкура и т. д.

Расскажите ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле и т. д.)

Поиграйте с детьми в игры:

«Какие?»

(подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ)

Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д.

«Подбирай, называй, запоминай»

(подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):

Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.

Заяц (какой) - …

Лиса (какая) - …

Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит …

Лиса (что делает) - …

Заяц (что делает) - …

«Кто с кем?»

Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)

«Сосчитай»

(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Одна лиса, две лисы, пять лис.

(белка, еж, волк, лось, барсук, мышь, крот, бобер, кабан, заяц)

«Кто кем был?»

(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)

Медведь был. (медвежонком).

(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот,

бобер, кабан, заяц)

«Чья семья?»

(усвоение притяжательных прилагательных):

Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.

Заяц, зайчиха и зайчонок -.

Лис, лисица и лисенок -.

Медведица, медведь и медвежонок -.

Лось, лосиха и лосенок -.

Кабан, кабаниха и кабаненок -.

Бобер, бобриха и бобренок -.

Еж, ежиха и ежонок -.

«Чей детеныш?»

(употребление притяжательных прилагательных):

Лисенок - это лисий детеныш

Волчонок -.

Лосенок -.

Бельчонок.

Барсучонок -.

Зайчонок.

Бобренок -.

Мышонок-.

Медвежонок -.

Ежонок-.

Предложите детям составить рассказ - описание о диких животных по схеме:

Кто это?

цвет

Части тела

Чем покрыто тело?

Где живёт

Чем питается

Как проводит зиму?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме "Животные Севера" для детей 4-5 лет группы "Кошкин Дом" ГБДОУ "Кудесница"

В презентации представлены игры и упражнения для детей 4-5 лет  по теме "Животные Севера" для совместного выполнения с родителями с целью закрепления материала, пройденного на логопедических заня...

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"...

Домашнее задание по теме "Животные Севера" для детей 4-5 лет группы "Кошкин Дом" ГБДОУ "Кудесница"

В презентации представлены игры и упражнения для детей 6-7 лет  по теме "Животные Севера" для совместного выполнения с родителями с целью закрепления материала, пройденного на логопедических заня...

Домашнее задание. Домашние животные.

Домашнее задание. Домашние животные....

Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе

Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...

Домашнее задание по теме "Животные жарких стран"

Материал поможет родителям закрепить с детьми тему "Животные жарких стран"...