Отчет о результатах взаимодействия с родителями. Выставка поделок "Сказочный Новый Год".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Бокша Галина Николаевна

Отчет о результатах взаимодействия с родителями. Выставка поделок «Сказочный Новый год!»


Отчет  о результатах взаимодействия с родителями. Выставка поделок «Сказочный Новый год!»

Выставка проводилась в МДОУ Детский сад №5 г. Можайска в коррекционной логопедической группе (старшая группа).

Цели и задачи выставки:

1. Раскрытие творческих способностей и воображения детей;

2. Развитие мелкой моторики детей;

3. Пробуждение интереса у детей к традициям празднования Нового Года, сказкам, связанным с этим праздником;

4. Формирование дружеских отношений детей и родителей;

5. Расширение работы с родителями воспитанников.

На выставке представлены результаты работы родителей, которые вместе с детьми подготовили поделки на выставку "Сказочный Новый Год!" Во время подготовки к данной выставке родители сплотились в общем деле, стали активными участниками педагогического процесса, заинтересованными в успешности своих детей. Надо отметить и благоприятный эмоциональный настрой детей во время совместного изготовления с родителями поделок, радость общения в труде.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты взаимодействия с родителями воспитанников коррекционной группы

В данной публикации описаны результаты работы учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми группы компенсирующей направленности....

Результаты взаимодействия с родителями (законными представителями)

http://ds20rosinka.ucoz.ru/publ/rezultaty_vzaimodejstvija_s_roditeljami/1-1-0-259...

Взаимодействие с родителями в свете новых подходов

Формы взаимодействия с родителями...

Результаты взаимодействия с родителями

и выявления актуального уровня удовлетворенности взрослых функционированием МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" и работой его педагогического коллектива....

Результаты взаимодействия с родителями

Взаимодействие педагогов с родителями - предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детск...