Презентация "Агрессивный ребенок"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Гусева Наталья Валерьевна

Эта презентация адресована для родителей. В презентации рассматриваются причины агрессивного поведения ребёнка.Даны рекомендации по эффективному взаимодействию с детьми с агрессивным поведением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_roditeley_agressivnyy_rebenok.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Агрессивный ребёнок. (для родителей) Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает, а не излучает любовь. Если ему дать любовь, он возвращает ее. Если ничего не дать, ничего в ответ и не получишь. Р. Кэмпбелл Презентацию подготовила Воспитатель Гусева Наталья Валерьевна

Слайд 2

Рождаясь, ребенок имеет лишь два способа реагирования - это удовольствие и неудовольствие . Когда ребенок сыт, у него ничего не болит, пеленки сухие - тогда он испытывает положительные эмоции. Если же ребенок испытывает по какой-либо причине дискомфорт, то он свое недовольство проявляет плачем.

Слайд 3

Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которой является самозащита и выживание в мире .

Слайд 4

Детская агрессивность, что это? Что означает такое поведение ребенка и откуда оно берётся ? Как научить своего ребенка безопасно для себя и других проявлять недовольство и гнев?

Слайд 5

Агрессивное поведение детей – это своеобразный сигнал « sos », крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок справится не в силах.

Слайд 6

Причины агрессивного поведения: Заболевание центральной нервной системы Ч увства страха, недоверия к окружающему миру, угрожающие безопасности ребенка; С толкновение ребенка с невыполнением его желаний, запретами на удовлетворение определенных потребностей; О тстаивание своей личности, территории, обретение независимости и самостоятельности.

Слайд 7

Упорядочить систему требований , следите за своими поступками, показывая личный (положительный ) пример. Поддерживайте дисциплину, выполняйте установленные правила. Дайте понять ребенку , что вы его любите таким, какой он есть. Собственным примером приучайте ребенка к самоконтролю . Рекомендации по эффективному взаимодействию с детьми с агрессивным поведением.

Слайд 8

Направьте его энергию в положительное русло: в спорт, где ребенок может научиться контролировать эмоции , управлять своим поведением ( бокс, ушу, рисование, пение, плаванье, бег). Предъявляя ребенку свои требования, учитывайте его возможности, а не свои желания. Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.

Слайд 9

Включайте ребенка в совместную деятельность, подчёркивайте его значимость в выполняемом деле. На проявление агрессии устанавливайте жёсткий запрет в том случае, когда агрессия, не являясь защитной реакцией, служит для ребенка своеобразным «развлечением». Научите ребенка жалеть. Он должен понять, что своим поведением доставляет огорчение , причиняет страдания близким людям.

Слайд 10

Никогда не заставляйте ребенка забывать, что он добрый (скажите ему: «Зачем ты так делаешь , ведь ты хороший, добрый!»). Если у ребенка имеется потребность выплеснуть агрессивные эмоции, ему можно предложить , громко спеть любимую песню, пробежать несколько кругов возле дома или вокруг сада, покидать мяч об стену, порвать бумагу.

Слайд 11

Игры для снижения агрессивности ребенка. «Игрушка в кулаке» «Мешочек гнева» « Тух-тиби-дох » «Час «можно», «Час тишины» Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это.

Слайд 12

Терпением . Это самая большая добродетель, какая только может быть. Объяснением . Подскажите ребенку, чем интересным он может заняться. Поощрением . Если вы похвалите своего ребенка за хорошее поведение, то это пробудит в нём желание ещё раз услышать эту похвалу. Бороться с агрессивностью нужно:

Слайд 13

«Золотые» правила воспитания Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.

Слайд 14

Л юбите своего ребёнка за то, что он есть у вас, а не за какое либо поведение или поступок. Ведь так как родитель его никто и никогда любить не будет. Пусть ребенок почувствует свою важную роль в вашей жизни, одарит вас взаимной любовью и украсит вашу жизнь счастливыми моментами.

Слайд 15

Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...