Консультации, памятки, родительское собрание
материал

Мельникова Людмила Валерьевна

Выступление на заседания детско - родительского семейного клуба «Мама, папа, Я!» тема «Оздоровительные мероприятия, способствующие укреплению здоровья в летний период».

Приказ о проведение заседания детско - родительского семейного клуба "Мама, папа, Я!

Консультация для родителей "Я - иду в первый класс"

Консультация для родителей на тему: Как помощь ребенку перед школой?

Памятка для родителей "Осторожно тонкий лед!!!"

Презентация для родителей "Правила безопасности детей"

Памятка для родителей "Безопасность детей в наших руках"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №34 «ДЮЙМОВОЧКА»

ул. Ханты-Мансийская , 27а, г. Нижневартовск, Тюменская область,  Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,                                                                        Российская Федерация, 628624, Телефоны: 65-21-17, 43-30-50   Тел./факс:  (3466) 43-30-50

Электронная почта: nv--madoy 34 @ mail.ru, сайт http://mbdoy34.ucoz.ru/

ПРИКАЗ

от  28.05.2018                                                                                                     №   145              

О проведении заседания детско-

родительского семейного клуба

«Мама, папа, Я!»

На основании годового плана работы МАДОУ города  Нижневартовска ДС №34 «Дюймовочка» на 2017-2018 учебный год, в целях упорядочения и организации деятельности детско-родительского семейного клуба «Мама, папа, Я!»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести 30.05.2018г. в МАДОУ города Нижневартовска  ДС №34 «Дюймовочка» заседание детско-родительского семейного клуба «Мама, папа, Я!»

2.  Общее руководство по реализации заседания детско-родительского семейного клуба «Мама, папа, Я!», возложить на педагога-психолога М.М. Повечеровскую.

3. Утвердить творческую группу по реализации заседания детско-родительского семейного клуба 30.05.2018г. в следующем составе:

  • Педагог-психолог Повечеровская М.М.;
  • Педагог – Федорова Э.Р.
  • Педагог – Лысова Г.В.
  • Педагог – Исаева Л.В.

4. Творческой группе педагогов, ответственных за проведение заседания, подготовить выступления согласно  вопросам повестки (приложение № 1).

5. Лысовой Г.В., разместить на сайте образовательной организации информацию о планируемом мероприятии в срок до 29.05.2018, а также материал, по итогам проведения в срок до 31.05.2018года

 И.о. заведующего                                                                                О.А. Бондаренко

Приложение №1

к приказу № ____ от 28.05.2018г.

Заседание детско-родительского семейного клуба «Мама, папа, Я!»

Тема: «Лето дошкольника»

Тема выступления

Выступающий

Форма выступления

Организационное вступительное слово

Педагог-психолог

Повечеровская М.М

Выступление

«Комплексная безопасность дошкольника»

Педагог  Лысова Г.В.

Выступление, слайдовая презентация, памятки

«Оздоровительные мероприятия, способствующие укреплению здоровья в летний период»

Педагог

Исаева Л.В.

Выступление, слайдовая презентация

«Лето ребенка» (совместные игры)

Педагог

Федорова Э.Р.

Выступление, мастер-класс, слайдовая презентация

С приказом ознакомлен:

Ф.И.О.

Должность

Дата

     Подпись

1.

М.М. Повечеровская

Педагог-психолог

28.05.2018

2.

Исаева Л.В.

Воспитатель

28.05.2018

3.

Федорова Э.Р.

Воспитатель

28.05.2018

4.

Г.В.Лысова

Воспитатель

28.05.2018


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Оздоровление мероприятия, способствующие укреплению здоровья в летний период » Подготовили воспитатели: Исаева Л.В.

Слайд 2

Актуальность Здоровье детей – главное достояние нации, критерий духовного, политического и социально-экономического развития общества. По данным опубликованным в государственном докладе «О состоянии здоровья населения РФ», 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные нарушения в состоянии здоровья, в том числе и нарушения опорно-двигательного аппарата. Большое влияние на формирование осанки ребёнка оказывает состояние его стоп. Поэтому очень важным на сегодняшний день является формирование у родителей и детей знаний о значимости профилактических мероприятий по закаливанию , убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья. Значимость применения данного проекта определяется решением задач оздоровления дошкольников, создания прочной основы для воспитания здорового ребёнка.

Слайд 3

Цель: Привлечение родителей к использованию разных методов профилактики по закаливанию у детей дошкольного возраста. Задачи : Углублять представления родителей и детей о знании профилактических мероприятий по закаливанию Укреплять организма от вирусов. Воспитывать желание быть здоровыми.

Слайд 5

памятка Значение закаливания для детского организма. Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты. Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны. Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку. Четвертый, не менее важный принцип, - комплексность закаливания. Закаливание обязательно должно проходить в комплексе с другими оздоровительными мероприятиями: коррегирующей , дыхательной гимнастикой, фитотерапией. « Босохождение » - это отличное закаливающие средство для детей, особенно с ослабленным здоровьем. Очень полезно пройтись, пробежаться босиком по полу, по земле, по специально подготовленным дорожкам в физкультурном зале, группе. Босохождение следует начинать в теплое время года, и продолжать в холодное. Солевое закаливание. Хождение босиком по коврику, пропитанному солевым раствором, является очень эффективным. Солевой раствор раздражает хеморецепторы, вызывая расширение периферических сосудов стоп. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло. Механические действия возникают в результате раздражения биологических точек на подошве. Солевая дорожка, представляет собой, коврик их холстины длиной 5 метров, пропитанный солевым раствором (на 5 л воды 220 г соли и 5-10 г йода, или 250 г морской йодированной соли). Возможен и другой вариант солевой дорожки: 4 -6 холстяных мешочков шириной 15 см. и длиной 30 см., наполненные морской солью крупного помола, в два слоя, смачивают водой (лучше из пулевилизатора ), после использования мешочки необходимо постирать и просушить, по мере таяния соли, мешочки следует пополнять солью. Процедура закаливания начинается с разогрева стопы. Для этого используют массажеры для стоп, по которым дети проходят босиком. Это могут быть ребристые доски, дорожки из горизонтальных палочек, массажные коврики и т.д. Различные виды ходьбы и бега, включаются во вводную часть занятия. После того, как стопа «разогрета», проводятся упражнения на солевых дорожках, массажных и сухих ковриках, в комплексе с ритмической гимнастикой для мышц плечевого пояса, рук, спины и живота. Для усиления закаливающего эффекта процедура завершается дыхательной гимнастикой и обливанием стоп прохладной водой. Обливание стоп производится так. Ребенок садится на низкий табурет или детский стул, ноги ставит на деревянный брусок, положенный на дно таза. Воду льют из ковша или кувшина на нижнюю треть голеней и стопы. Длительность обливания 20—30 секунд. Температура воды вначале 27—28°, через каждые 10 дней ее снижают на 1—2 градуса. Конечная температура воды не должна быть ниже 18°. После ножной ванны, обливания или обмывания ноги вытирают досуха, затем растирают руками до легкого покраснения.

Слайд 7

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Я иду в первый класс!»

Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе –«..значит быть готовым всему этому научиться..»- считал детский психолог Л.А. Венгер.

    Дошкольное детство пролетает быстро.  Ещё недавно ваш малыш не умел как следует одеваться и вот уже пора покупать ранец, тетради, пенал…

   «Школа» – это слово у взрослых ассоциируется с трелью звонка, шумной неугомонностью перемены, строгим голосом учителя, диктантами. Контрольными, домашними заданиями. Кто-то улыбнется и чуть-чуть взгрустнет о своем беспечном, веселом школьном детстве. А у кого-то, наоборот, радостное чувство возникает только при мысли, что все это позади и никогда уже не повторится. И, пожалуй, нет человека, у которого бы воспоминание о школе не вызвало бы никаких эмоций. А если это касается собственного ребенка тем более.

     А готов ли ваш ребенок к такому серьезному этапу новой жизни?  Думаю, этот вопрос волнует каждого любящего родителя. А что делать, если ребенок не знает, не умеет, не может…? Предлагаем   несколько рекомендаций, которые помогут вам в интересной игровой форме подготовить ребенка к школьному обучению. Занимаясь с ребенком, идите от простого к сложному, и помните золотое правило «Повторение – мать учения» (минимум 5 раз нужно поиграть с ребенком в одну и ту же игру, чтоб он полностью усвоил правила и понял содержание игры).

1.        Помогите ребенку выучить его анкетные данные: фамилию, имя, отчество (Ф.И.О), дату рождения; Ф.И.О. мамы и папы, братьев и сестер, где и кем работают родители; домашний адрес, телефон.

2.        Развивайте наглядно-действенное и логическое мышление: учите анализировать картинку, ситуацию; учите рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи (что было сначала, что потом, а что будет, если…?, а как бы ты поступил? - ситуации из жизни, из книг). Будьте образцом для своего ребенка – давайте полные ответы на его вопросы. Учите составлять рассказ (по одной картинке, по серии картинок).

3.        Особое внимание уделяйте развитию восприятия окружающего мира, наблюдательности; целостного восприятия. Впереди лето – рассматривайте с детьми всё, что будет в поле зрения (деревья, кусты, цветы, птицы, насекомые; легковые и грузовые машины, автобусы, камни, ветки и т.д.       Обращайте внимание на природные явления  и анализируйте, сравнивайте, находите сходство и отличие и т.д. Основная задача - помочь ребенку понять окружающий его предметный мир, осознать, что каждый предмет и каждое явление имеет свое правильно название и предназначение.

4.        Развивайте восприятие пространства (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад, и т.д.); счет на сложение и вычитание в пределах 10. Учите решать задачки.

5.        Развивайте фонематический слух, учите проводить звуко-буквенный анализ слов; составлять слова из определенного набора букв.  Учите читать. Не торопите ребенка - добивайтесь полного понимания прочитанного слова, предложения, текста. Пусть лучше ребенок прочитает одно слово, но будет понимать его значение, чем прочитает бегло текст и при этом не сможет сказать, о чем он прочитал.

6.        Продуктивная деятельность (лепка, рисование, аппликация, мозаика, конструирование – по образцу, схеме, по показу). Раз мы говорим о подготовке к школе, необходимо помочь ребенку понять принцип «подражания образцу». Школьнику нужно переписать текст задачи, перерисовать геометрические фигуры, вырезать точно так, так показано в книге. Некоторым младшим школьникам эти задания даются с большим трудом, а всё потому, что у малыша слабая ручная умелость (другими словами, слабо развита глазодвигательная функция) и ребенок не умеет подражать. Работая с ребенком, обращайте внимание на развитие мелкой моторики, учите доводить начатое дело до конца, радуйтесь вместе с ребенком его успехам, даже самым маленьким.

7.        Развивайте воображение в словесном и продуктивном творчестве. Придумывайте вместе с детьми интересные описательные загадки по картинке, игрушке, по памяти; рассказы и сказки по заданной теме ( «В гости к бабушке», «День рождения», «Любимый мяч» и т.д.), по первому предложению («Я начну, а ты продолжи…»).

8.        Особое внимание уделяйте формированию школьной мотивации.  Ваша задача – настроить ребенка на предстоящую учебную деятельность. Рассказывайте ребенку интересные случаи из вашей школьной жизни, при разговоре с ребенком, ссылайтесь на школьные предметы, с чувством благодарности и гордости рассказывайте про своих школьных учителей. Настраивайте ребенка на кропотливый, трудоемкий, но такой захватывающий труд – познание нового и интересного.

9.        Формируйте у ребенка адекватную самооценку - хвалите его за правильно выполненное поручение, благодарите за оказанную вам помощь, поддерживайте его инициативы, никогда не делайте за него то, что он уже может сделать сам. Искренне общайтесь с ребенком, не сравнивайте его лично (его работы) с другими детьми, помогите ему быть успешным во многих сферах деятельности (как известно, один успех непременно ведет к следующему успеху).

      И самое главное - радуйтесь каждой возможности совместного времяпрепровождения, идите к большому успеху маленькими шажками – это поможет вам лучше понять вашего ребенка, подружиться с ним, осознать его истинные возможности и способности.

Подготовили воспитатели МБДО ДС №47 «Успех»:

    Видик Лидия Владимировна

Исаева Людмила Валерьевна



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему: Как помощь ребенку перед школой?

Воспитатель: Исаева Л.В.

      Домашние занятия с ребенком очень полезны и необходимы будущему первокласснику. Они положительно влияют на развитие ребенка и помогают в сближении всех членов семьи, установлении доверительных отношений. Но такие занятия не должны быть для ребенка принудительными, его необходимо в первую очередь заинтересовать, а для этого лучше всего предлагать интересные задания, а для занятий выбрать наиболее подходящий момент.

1.Не надо отрывать ребенка от игр и сажать его за стол, а постарайтесь увлечь его, чтобы он сам принял ваше предложение позаниматься.

2. Занимаясь  с ребенком дома, родители должны знать, что в пять-шесть лет дети не отличаются усидчивостью и не могут долгое время выполнять одно и то же задание. Занятие дома не должно продолжаться более пятнадцати минут. После этого следует сделать перерыв, чтобы ребенок отвлекся. Очень важна смена деятельности. Например, сначала вы в течение десяти-пятнадцати минут выполняли логические упражнения, потом после перерыва можно заняться рисованием, далее поиграть в подвижные игры, после чего полепить из пластилина забавные фигуры и т. п.

3.Родители должны знать и еще одну очень важную психологическую особенность детей дошкольного возраста: их основным видом деятельности является игра, через которую они развиваются и получают новые знания. То есть все задания должны преподноситься ребенку в игровой форме, а домашние занятия не должны превращаться в учебный процесс. Но занимаясь с ребенком дома, даже не обязательно отводить для этого какое-то конкретное время, развивать своего малыша можно постоянно. То есть старайтесь, чтобы ребенок обращал внимание на то, что его окружает, что происходит вокруг него. Большую помощь родителям могут оказать различные развивающие игры, но при этом очень важно, чтобы они соответствовали возрасту ребенка. Прежде чем показать игру ребенку, познакомьтесь с ней сами и решите, насколько она может быть полезной и ценной для развития малыша. Можно порекомендовать детское лото с изображениями животных, растений и птиц. Не стоит дошкольнику приобретать энциклопедии, скорее всего они его не заинтересуют или интерес к ним пропадет очень быстро.

4.Если ваш ребенок посмотрел мультфильм, попросите рассказать о его содержании – это станет хорошей тренировкой речи. При этом задавайте вопросы, чтобы ребенок видел, что это для вас действительно интересно. Обращайте внимание на то, правильно ли ребенок при рассказывании произносит слова и звуки, если есть какие-то ошибки, то деликатно говорите о них ребенку и исправляйте. Разучивайте с ребенком скороговорки и стишки, пословицы.

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок

 

1.  Назови своё полное имя и фамилию.

2.  Сколько тебе лет?

3.  Назови дату своего рождения.

4.  Назови имя и отчество твоей мамы.

5.  Где и кем она работает?

6.  Назови имя и отчество твоего папы.

7.  Где и кем он работает?

8.  Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?

9.  Назови свой домашний адрес.

10. В каком городе ты живёшь?

11. Как называется страна, в которой ты живёшь?

12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

 

 



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

                                                Осторожно, тонкий лед!

Под весенними лучами солнца лёд на водоемах становится рыхлым и непрочным.

В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности

и выходят на тонкий  лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать

  • Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной
    воде.
  • В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.
  • Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
  • Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Если случилась беда

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

  • Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.
  • Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
  • Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лёд.
  • Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

•        Ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.


Если нужна Ваша помощь:

  • Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать  шарфы, ремни или одежду.
  • Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спаса
    тельные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
  • Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.
  • Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной
    зоны.
  • Ползите в ту сторону, откуда пришли.
  • Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую
    одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), смоченной в спирте или водке су конкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Видик Л.В. Исаева Л.В.

Слайд 2

Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл! Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как он это сделает! Помните, что Ваш малыш взрослеет и забот, ответственности за его жизнь и здоровье с каждым днём прибавляется! Помогите ребёнку удовлетворить его познавательный интерес к окружающему миру, создав все необходимые условия безопасной жизнедеятельности.

Слайд 3

Не надо никогда спешить!!!

Слайд 5

Когда уставшие идёте вы с работы

Слайд 6

И ждать “зелёный” вроде не охота

Слайд 7

Вы перерыв минутный сделайте в пути На "красный" можно ведь и не дойти !

Слайд 8

В машину сели, ехать, чтоб на дачу, Надеяться не надо на удачу, Перед отъездом не ленитесь, Ремнём надёжно пристегнитесь !

Слайд 9

Родители- помните! Вы – образец поведения. Вы- объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с ребенком. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте , от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!

Слайд 10

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА, С КОТОРЫМИ ОН МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ ДОМА : - опасные предметы; - опасные ситуации дома . Необходимо сформировать у дошкольника представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить его соблюдать определённые правила , разбирая различные ситуации, объясняя причины категорических запретов В беседе с ребёнком на эту тему выделите две группы предметов быта: 1. 1 . Предметы , которыми ребёнку категорически запрещается пользоваться (спички, зажигалки, кухонная плита, электроприборы и др .) 2. Предметы , которыми ребёнка следует научить пользоваться( нож, иголка, ножницы).

Слайд 11

Все эти опасные предметы должны лежать в недоступном для детей месте. ВНИМАНИЕ

Слайд 12

Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки во избежание засунуть отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене. Расскажите ребенку, почему нельзя баловаться со спичками, свечами, зажигалками, петардами и бенгальскими огнями. Не играй с этими предметами, это может привести к пожару!

Слайд 13

Объясните ребенку, что забираться на подоконник, высовываться из окна, преклоняться через перила балкона очень опасно. Можно не бояться высоты, но можно упасть и сильно пораниться. Запомни, играть на высоте опасно! Объясните ребенку, почему нельзя открывать дверь незнакомым людям. Поиграйте с ним в игру «Дзинь! Кто за дверью?», перечисляя своих близких и знакомых и выясняя вместе с ребенком, кому он может открывать дверь, а кому нет.. Не открывай дверь незнакомым людям!

Слайд 14

Основными правилами, если ребенок остается один дома, должны быть: На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи). Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон. Уберите все предметы, которыми он может пораниться. Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному. При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: «Папа! Иди сюда».

Слайд 15

Уважаемые родители!!! хотелось бы обратиться к вам с просьбой, найдите время рассмотреть книгу, побеседовать с ребенком, обсудить ту или иную ситуацию, ведь безопасность наших детей находится в наших руках и от того как мы подготовим его к встрече с возможными трудностями, зависит, возможно не только здоровье, но и жизнь вашего ребенка.

Слайд 16

Подведение итогов собрания Подводя итоги собрания, хочется подчеркнуть, что задача взрослых ( педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родительского собрания.

Информация для родителей . Рекомендации по подготовке детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности(для детей с задержкой психического развития) к обучению вшколе....

Консультация для родительского собрания.

Информация для родителей . Рекомендации по подготовке детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности(для детей с задержкой психического развития) к обучению вшколе....

КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преусп...

Консультация для родительского собрания «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».

Консультация для родительского собрания Составление геометрических фигурСоставить 2 равных треугольника из 5 палочекСоставить 2 равных квадрата из 7 палочекСоставить 3 равных треугольника из 7 па...

КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, преуспевающими в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, воспитать личность. Созидательное начало личности – умение...

консультация для родительского собрания по лепке

Лепка в детском садуПод словосочетанием лепка в детском садуобычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе которой дети производят отображение предметов окружающей действительности, д...