"Здоровьесберегающие технологии"
консультация (младшая группа)

Алиева Шикуфе Камиловна

Цель:

Активизировать родителей по вопросу физического развития детей от 1 до2 лет.

Задачи:

1. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья детей

2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми

3. Систематизировать накопленный рабочий материал для родителей по теме «Укрепление физического и психического здоровья детей от 1 года до 2 лет через подвижные игры»

 

Предполагаемый результат:

Предполагается заинтересовать родителей предложенной темой, подготовить их к участию в реализации проекта «Подвижные игры с детьми от года до двух».

 

Лэпбук представляет собой жёсткую папку в четыре разворота формата А- 4. На первой странице – книжка в виде гармошки с магнитным «замочком», в которой представлены варианты стимулирования двигательной активности малышей последовательно в 1 год, 1год и 6 месяцев, 1 год и 8 месяцев, 2 года.

На второй странице в объёмном кармашке находятся карточки с вариантами игр и упражнений с малышами 1-2 лет.

На этой же странице в конверте карточки с вариантами игр с инвентарём на развитие координации, равновесия,

внимания. Игры сопровождаются весёлыми стихами и потешками.

На следующей странице в круглой книжке представлены варианты различных игр с мячом дома.

На страницах перекидной книжки – стихотворения для малышей, чтение которых сопровождается определёнными движениями. Весёлые упражнения способствуют физическому развитию, дети учатся заниматься вместе небольшой группой, говорящие дети пополняют словарный запас.

Четвёртая страница посвящена советам специалистов. В небольшой папке-скоросшивателе - комплекс укрепляющих упражнений для малыша после года, которыми мама может заниматься дома. Комплекс составили врач, детский фитнес-эксперт Лёля Савосина и Лилия Крупская, детский фитнес тренер категории «мастер». В конверте на этой же странице – карточки с советами доктора медицинских наук, профессора, заведующегоотделением коррекции развития детей раннего возраста Моск.НИИ Педиатрии и детской хирургии Елены Кешишян. Советы посвящены теме двигательной активности малышей от года до двух.

В лэпбуке я собрала материал, который использую в работе с малышами. Родители могут пополнить лэпбук кармашками с фотографиями занятий с малышами дома, пополнить картотеку игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фотографии1.6 МБ
Файл lepbuk.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук «Подвижные игры для малышей от 1 года до 2 лет» Автор Алиева ШикуфеКамиловна , воспитатель группы «Утята» (ранний возраст)

Слайд 2

Общий вид

Слайд 3

Подвижные игры для детей в 1 год

Слайд 4

Подвижные игры

Слайд 5

Подвижные Игры

Слайд 6

Игры для физического развития малыша

Слайд 7

Игры с мячом

Слайд 8

Подвижные игры для самых маленьких

Слайд 9

Фитнес для дома: комплекс укрепляющих упражнений для малышей после года

Слайд 10

Советы от доктора



Предварительный просмотр:

Лэпбук «Подвижные игры для малышей от 1 года до 2 лет»

Автор Алиева ШикуфеКамиловна,

 воспитатель группы «Утята» (ранний возраст)

Цель:

Активизировать родителей по вопросу физического развития детей от 1 до2 лет.

Задачи:

  1. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья детей
  2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми
  3. Систематизировать накопленный рабочий материал для родителей по теме «Укрепление физического и психического  здоровья детей от 1 года до 2 лет через подвижные игры»

 Предполагаемый результат:

Предполагается заинтересовать родителей предложенной темой, подготовить их к участию в реализации проекта «Подвижные игры с детьми от года до двух».

Лэпбук представляет собой жёсткую папку в четыре разворота формата А- 4. На первой странице – книжка в виде гармошки с магнитным «замочком», в которой представлены варианты стимулирования двигательной активности малышей последовательно в 1 год, 1год и 6 месяцев, 1 год и 8 месяцев, 2 года.

  На второй странице в объёмном кармашке находятся карточки с вариантами игр и упражнений с малышами 1-2 лет.

  На этой  же странице  в конверте карточки с вариантами игр с инвентарём на развитие координации, равновесия, внимания. Игры сопровождаются весёлыми стихами и потешками.

  На следующей странице в круглой книжке представлены варианты различных игр с мячом дома.

  На страницах  перекидной книжки – стихотворения для малышей, чтение которых сопровождается определёнными движениями. Весёлые упражнения способствуют физическому развитию, дети учатся заниматься вместе небольшой группой, говорящие дети пополняют  словарный запас.

Четвёртая страница посвящена советам специалистов. В  небольшой папке-скоросшивателе -  комплекс укрепляющих упражнений для малыша после года, которыми мама может заниматься дома. Комплекс составили  врач, детский фитнес-эксперт  Лёля Савосина и Лилия Крупская, детский фитнес тренер категории «мастер».  В конверте на этой же странице – карточки с советами доктора медицинских наук, профессора, заведующегоотделением коррекции развития детей раннего возраста Моск.НИИ Педиатрии и детской хирургии Елены Кешишян. Советы посвящены теме двигательной активности малышей от года до двух.

 В лэпбуке я собрала материал, который использую в работе с малышами. Родители могут пополнить лэпбук кармашками с фотографиями занятий с малышами дома, пополнить картотеку игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...

"Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии».

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здо...