Брошюра Как воспитывать флегматиков, сангвиников, холериков, меланхоликов
консультация (средняя группа)

Левина Жанна Викторовна
Общая активность личности складывается в интенсивности и объеме взаимодействия со средой; моторная — в темпе реакций, быстроте, ритме и общем количестве движений; речевая — в темпе речи и силе голоса; эмоциональность — в особенностях возникновения, протекания и разрешения эмоциональных состояний, а также в преобладающем знаке эмоций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\309\Desktop\Для аттестации\1.PNGC:\Users\309\Desktop\Для аттестации\2.PNG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брошюра Воспитываем грамотного пешехода

Уважаемые родители!Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность. Своевременно обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитыв...

Памятка "Ребенок флегматик"

Рекомендации для родителей по взаимодействию с детьми флегматического типа темперамента....

ВАШ РЕБЕНОК САНГВИНИК,ХОЛЕРИК,ФЛЕГМАТИК ИЛИ МЕЛАНХОЛИК?

ВАШ РЕБЕНОК САНГВИНИК,ХОЛЕРИК,ФЛЕГМАТИК ИЛИ МЕЛАНХОЛИК? Индивидуальные особенности нервной системы обнаруживаются при внимательном наблюдении за поведением ребенка. Именно особенностями нер...

Темперамент дошкольников: рекомендации для воспитания детей холериков и меланхоликов.

Обучая и воспитывая ребенка нельзя недооценивать биологически обусловленных особенностей его личности, особенностей высшей нервной деятельности (ВНД), проявляющихся в темпераменте. Возникновение ...

Воспитание ребенка с учетом его типа темперамента (флегматик)

Буклет содержит информацию о темпераменте, типах темперамента, особенностях воспитания ребенка -флегматика....

Особенности малыша - флегматика

Особенности малыша - флегматика...