Главные вкладки

    Консультация для родителей Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию
    консультация (старшая, подготовительная группа)

    Набиуллина Эльвира Гаязтдиновна

    Консультация для родителей: Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_eksperimenty.docx398.11 КБ

    Предварительный просмотр:

            Консультация для родителей:

    Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию.

    • Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если   они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность.

    • Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр и т.п. — ребенок не может развиваться в обстановке безучастности    к нему взрослых.

    • Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность      и самостоятельность ребенка.

    • Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Осознание своей неуспешности               приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.

    • Поощрять любопытство, которое порождает потребность в    новых впечатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследовании.

    • Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предмета ми и материалами, поощрять экспериментирование         с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно и приятно,   помогать ему в этом своим участием.

    • Если у вас возникает необходимость что-то запретить, то обязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, что можно или как можно.

    • С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего.

    • Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка,  беседуйте с ним о его намерениях, целях, о том, как добиться желаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности). Расспросите о результатах деятельности, о том,     как ребенок их достиг (он приобретет умение формулировать выводы, рассуждая и аргументируя).

     

    D:\Фото и Видео\Новая группа\P1010111.JPG

           

                        Подготовила : воспитатель Набиуллина Э.Г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей."Чего нельзя и Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию"

    "Самое лучшее открытие -то, которое ребёнок делает сам" (Ральф У. Эмерсон)Не следует отмахиваться от желаний ребёнка,даже если они Вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать та...

    Рекомендации для родителей «ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию».

    Рекомендации для родителей «ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»....

    Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»

    Памятка для родителей дошкольников «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»...

    Буклет для родителей " Чего нельзя, а что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию"

    Буклет " Чего нельзя, а что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию" предназначен для родителей....

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию.

    Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со сред...