Октябрь 2018г. Родительское собрание во второй младшей группе
методическая разработка

Чеботарёва Галина Анатольевна

Тема: «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr_2018g.roditelskoe_sobranie.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание №1  во второй младшей группе

Тема: «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»

Повестка дня:

1.​ Вступительная часть. Знакомство с родителями.  

2.Психологические особенности возраста.  

3. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

4.Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ.

5. Выступление заведующей МДОУ «Сказка» Меденцовой Т.В.

6.Разное.

Ход собрания:

На входе в зал родителям предлагается заполнить газету «Мы хотим, чтоб наши дети стали…».

(Все родители собираются в круг).

Воспитатель1: Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться.

Я возьму вот этот волшебный клубок. Он поможет нам узнать друг друга и представлюсь еще раз. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово о своем ребенке, а затем передайте клубочек следующему.

Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Думаю, что вы с нами согласитесь!

Воспитатель2: Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значить учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

         Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Воспитатель1:  Посмотрите на нашу замечательную газету. Чего же родители ожидают от своих детей? Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице,  дорогие родители) воспитатель бессилен. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Воспитатель 2: Сегодня мы хотели познакомить вас с  правилами нашего детского сада:

   Детский сад работает с 8.00 до 19.00. В детский сад необходимо приходить до 8.20, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак).  Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.  Не забывайте записать, зарегистрировать состояние здоровья в журнале утреннего фильтра.

Воспитатель1:  Старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми, чтобы не вести ребёнка на «мучения».

Воспитатель2:  Соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости, капризничать.

Воспитатель1:  Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.

Воспитатель2:  Если Вы привели ребенка после окончания завтрака, позаботьтесь о том, чтобы ребенок был сытым.

Воспитатель1:  Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его НЕЛЬЗЯ!

Воспитатель2:  Если ребенок по какой-то причине отсутствует в детском саду, обязательно сообщите причину воспитателю или администрации детского сада по телефону  6-24-95 не позднее 14.00ч. Пропуск без справки не более 3 дней.  

Воспитатель1:  Просим Вас не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщать по телефону вашего воспитателя. Вы обязаны привести здорового ребенка! Недолеченный ребенок не только болеет сам, но  может заразить здоровых детей.

   После болезни ребенка необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.

Воспитатель2:  Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям, незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов (заявление от родителей).

Воспитатель1:  Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих и мелких предметов, конфет и жевательных резинок.

Воспитатель2:  На прогулку одеваемся с помощью воспитателей, то есть дети стараются самостоятельно надевать одежду в правильной последовательности, а уже что не могут сделать сами, просят помочь.       Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли. Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности.

Одежда должна соответствовать сезону, лёгкой для ребёнка в надевании, удобной, обувь без шнурков, легко одеваться. После прогулки мы как можем, сушим, специальных мест для просушки у нас нет. Детям необходимы варежки на резинке, а  перчатки.  

Приучайте детей запоминать свою одежду, а не спрашивать у воспитателей, где штаны, колготки. Не запоминаете – ставьте метки, тогда и нам легче находить вещи и раскладывать по шкафчикам. Показывайте и рассказывайте, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. 

         Убедительная просьба к Вам: хотя бы раз в день дайте возможность ребёнку самому одеться, раздеться. Планируйте своё время для того, чтобы смогли это спокойно успеть либо дома, либо в д/саду, иначе развивается элементарная лень, мотивация к самостоятельности пропадает напрочь.

Воспитатель1:  Пижамы и физкультурную форму не забывайте забирать на стирку, ежедневно меняйте нижнее бельё, запасное обязательно должно быть в шкафчике (трусики, маечка, носочки, футболка, шорты, платье).

Воспитатель2:   Следите за опрятностью вещей, также за чистотой ногтей и ушей детей. В шкафах ни в коем случае не должны быть лекарства и сладости, если не возьмёт ваш ребёнок, может нечаянно взять другой.

Воспитатель1:  Обувь в группе должна быть по размеру, удобной, не совсем закрытой, потому что ноги потеют. Потеют дети и во время сна в пижамах, вполне достаточно для сна трусиков и маечки.

Воспитатель2:  Для развлечений и утренников должна быть праздничная одежда, которая приносится перед праздниками.

Воспитатель1:  За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам. Воспитатели за эти игрушки ответственности не несут.  Если вы даёте ребёнку в д/сад игрушку из дома, будьте готовы, что она может потеряться, сломаться или же ребёнок придёт с синяком-царапиной, так как он может не договориться с другими детьми, отстаивать право на свою игрушку кулаками. Игрушка должна быть безопасной,  чистой.

Воспитатель2:  Так же золотые и серебряные украшения, которые вы  надеваете по   своему усмотрению. Ответственности за эти вещи мы не несём, может потеряться и на улице, и по коридору, где угодно, народ везде ходит разный. Мы несём ответственность за жизнь и здоровье наших детей.

Воспитатель1:  Детский сад – не лечебное учреждение, и нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.

Воспитатель2:  В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано безопасностью каждого ребенка.

Воспитатель1: Заботы и вопросы у нас с вами общие на четыре года и хотелось бы прожить это время без недоразумений и спорных вопросов. Но если возникает недопонимание – все мы люди, постараемся решать их у себя в группе, находить решение, приходить к компромиссу.

Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей и других родителей!

Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос  с педагогами группы, обратитесь к  заведующей детским садом. Просим Вас быть примером во всем, быть вежливым с другими детьми, их родителями и работниками дошкольного учреждения.

Воспитатель2:  В нашем саду принято  выполнять поделки вместе с детьми, участвовать в конкурсах, о которых вам будут сообщать воспитатели. Просим вас активно принимать участие.

Воспитатель1:  Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо до 10 числа каждого месяца.

  Просим Вас соблюдать и придерживаться этих правил!

Воспитатель1:  Слово для выступления предоставляется  заведующей МДОУ «Сказка» Меденцовой Т.В.

Воспитатель2:  Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности.

Воспитатель1:  Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

В младшем дошкольном возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

          Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):

• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

• Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Воспитатель2:  Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Воспитатель1:   Теперь мы расскажем вам о программе, по которой работает наш детский сад. Это  программа МБДОУ «Сказка», разработанная нами на основе примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования  «Детство»    в соответствии с ФГОС ДО, направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

           Реализация программы осуществляется не только в   рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении разнообразных видов деятельности в соответствии со спецификой дошкольного образования:

1. В процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

2. В ходе режимных моментов;

3. В самостоятельной деятельности детей.

4. Во взаимодействии с семьями детей по реализации рабочей программы.

в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Воспитатель2:   Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 основным направлениям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому,  художественно-эстетическому и физическому.

 ОО Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

  • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.).
  • Воспитание бережного отношения к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых.
  • Установление положительных контактов между детьми в повседневном общении и бытовой деятельности, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.). привязанности и доверия к воспитателю.

 

  • Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.

 

  • Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;

Воспитатель1:   ОО Познание

Первые шаги в  математику.  

Дети учатся:

  • Различать предметы по величине, используя слова «большой»«маленький».
  • Умению видеть один и много предметов, используя слова «один»«много»«ни одного»
  • Понимать вопрос «сколько?»
  • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
  • Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
  • Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), называть их.
  • Различать цвета спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, белый и оттенки голубой, розовый.
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

Ребенок открывает мир природы

  • Освоение представлений об объектах и явлениях неживой природы (солнце,небо, дождь и т. д.),
  • О диких и домашних животных, особенностях их образа жизни, питания. Элементарное понимание, что животные живые. Комментирует обнаруженные признаки  живого у животных,  растений, людей (воробей летает, прыгает, клюет зернышки, я бегаю, прыгаю, ем кашу).
  • Расширение представлений детей о растениях: отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты, ягоды. Знакомство с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Умение выделять части растения (лист, цветок).Знакомство с комнатными растениями . Дать представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.
  • Знакомство детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и т.д.).
  • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, подкормка их зимой.
  • Расширение представлений детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).
  • Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
  • Знакомить с правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

  Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

  • Развитие интереса к правилам безопасного поведения.
  • Обогащение представлений о правилах безопасного пользования предметами.
  • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально

опасным для человека ситуациям.

Воспитатель2:   ОО Речевое развитие

  • Говорить не торопясь, внятно
  • Отвечать на вопросы взрослого
  • Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях
  • Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных
  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже
  • Употреблять предложения с однородными членами
  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
  • Различать и называть части тела животного и человека.

Воспитатель1:   ОО художественно-эстетическое развитие:

РИСОВАНИЕ

  • Правильно работать карандашом и кистью
  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
  • Рисовать предмет округлой формы
  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
  • Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
  • Владеть навыком рационального деление пластилина
  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
  • Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
  • располагать кирпичи, пластины вертикально
  • изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
  • различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
  • Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях
  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

МУЗЫКА.

 Задачи образовательной деятельности:

  • Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную

отзывчивость на музыку.

  • Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
  • Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать.
  • Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. Способствовать развитию музыкальной памяти.

Воспитатель2:    ОО Физическое развитие

Физическое развитие реализуется через тематические модули «Здоровье» и «Физическое развитие».

Задачи  образовательной  деятельности    модуля «Здоровье»:

  • Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка;
  • Охранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
  • Создавать условия, способствующие правильному формирования опорно-двигательной системы и других систем организма;
  • Формировать ценности здорового образа жизни, относящиеся к общей культуре личности; овладевать его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Дети:

Узнают о себе и других детях: имя, пол, возраст, индивидуальные особенности, (голос, цвет волос, цвет глаз); понимают половые различия детей в группе: я – девочка, мы – девочки, я – мальчик, мы – мальчики; учатся различать детей по одежде, прическе и другим особенностям;

 Знакомятся со своим телом.

Учатся понимать значение каждой части своего тела: рук, ног, ушей, головы, туловища.

Учатся:

- культуре гигиены:

Умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, полоскать рот, устранять непорядок в одежде;

Вытирать лицо, руки только своим чистым полотенцем;

Навыкам гигиены в туалете;

Спокойно, негромко разговаривать в группе и других помещениях.

- понимать своё состояние:

Различать свое состояние удовольствия, радости, страха, грусти;

Определять состояние человека по мимике лица, тембру голоса;

- быть осторожным:

Знакомятся с опасными предметами (нож, вилка, ножницы);

Учатся пользоваться некоторыми опасными предметами (нож, вилка, карандаш, кисточка, ножницы).

 

Задачи образовательной деятельности  тематического  модуля  «Физическое развитие»:

  • Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к

физическим упражнениям.

  • Развивать у детей физические качества: скоростно-силовые,быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними;
  • содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости.
  • Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.
  • Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед
  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене
  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Воспитатель 1: Существует очень много способов общения воспитателей и родителей через консультации, журналы, памятки для родителей. В  уголке для родителей  вы найдете  интересные консультации,  литературу, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться с капризами и многое другое.

Мы живем в современном мире, и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, у нас в д/с создан сайт. На сайте детского сада «Сказка» мы  выкладываем фотографии о жизни нашей группы. Так что, добро пожаловать.

Воспитатель 2: Большую часть времени дети проводят с нами в группе, поэтому мы просим вас относиться к нам как ещё к одним членам семьи, заинтересованным в здоровье и успешности наших детей. А это значит не соперничать с нами, а сотрудничать, уважительно принимать наши советы и рекомендации. Не пускаться в обсуждения или выражения недовольства в адрес взрослых при детях, мы тоже стараемся воспитывать уважение и любовь к родителям, близким в семье.

Воспитатель 1: В организации интересной жизни детей очень поможет родительский комитет.

Выбор родительского комитета.

Постановили:

1.Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Способствовать созданию благоприятных условий для развития детей.

 

2. Избрать родительский комитет второй младшей группы  в количестве трёх  человек:

1. Косенко

2. Бондаренко

3. Манакина

Голосовали:

За – единогласно

Против – 0

3. Избрать Косенко Наталью Сергеевну в родительский комитет ДОУ.

Голосовали: за – единогласно, против – о.

4. Соблюдать правила посещения детского сада: своевременно осуществлять оплату за детский сад; соблюдать режим дня; своевременно предупреждать об отсутствии ребенка в д/с; совместно с воспитателями решать конфликтные ситуации.

Голосовали: за – единогласно, против – 0.

В конце собрания индивидуально отвечали на вопросы родителей.

Председатель: Чеботарёва Г.А.

Секретарь: Литвинова Л.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Протокол № 1 родительского собрания во второй младшей группе № 6 Тема: «Давайте познакомимся» от «11» октября 2018 года.

Повестка родительского собрания:1. Выступление «Первый раз в детский сад» (Воспитатель Бралиева Я.Т.) 2. Выступление «О программе обучения, воспитания и развития на 2018 -2019 у...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...