Задачи воспитания и развития детей шестого года жизни в соответствии с программой «Детство»; Карта развития детей
материал (старшая группа)

Токарева Наталья Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskiy_ugolok_pchelka.docx242.32 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитания и развития

 детей шестого года жизни  

в соответствии с программой «Детство»:

1.        Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

2.        Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3.        Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

4.        Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

5.        Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

6.        Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

7.        Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.

C:\Users\User\Desktop\thumb_img_5702bc93d57f7_resize_900_5000.jpg

C:\Users\User\Desktop\16945209.pngC:\Users\User\Desktop\12768583.png

Утренняя гимнастика   8.06- 8.16 мин.

Карта развития детей 5-6 лет

(старший возраст)

I. Развитие детской деятельности

1. Игра:

  • выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей;
  • участвует в распределении ролей начала игры.

 2. Рисование:

  • изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение.

3. Аппликация:

  • самостоятельно вырезает фигуры простой формы (плоская, квадраты и т.п.);
  • наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение

4. Конструирование:

  • создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей);
  • осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материла, деталей конструктора).

II. Развитие двигательной сферы

1. Развитие моторики (координации движений):

  • может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
  • отбивает мяч одной рукой 4-5 раз подряд;
  • может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком.

2. Проявление эмоциональных состояний в движении

III. Умственное развитие и развитие речи

1. Умственное развитие:

  • расставляет по величине 7-10 предметов одинаковой формы;
  • на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит;
  • по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5-6 названий предметов;
  • действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки);
  • дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями.

2. Развитие представлений об окружающем:

  • достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведения об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);
  • самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

3. Развитие речи:

  • правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
  • грамотно использует все части речи;
  • использует обобщенные слова, синонимы, антонимы.

  IV. Развитие детской деятельности

1. Общение со сверстниками:

  • избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях.

2. Усвоение социальных норм и правил:

  • регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи воспитания и развития детей шестого года жизни

Задачи воспитания и развития детей шестого года жизни...

Рабочая программа по воспитанию, образованию и развитию детей шестого года жизни

рабочая программа для старшей группы соответствующая ФГОС МКДОУ №6 Байкаловский детский сад "Рябинушка" 2014 - 2015 год...

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни), разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Под ред. / Т.И. Бабаева, А.Г. Гого

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни),разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного обра...

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы "Детство" группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни)

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы "Детство" группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни)...

Задачи воспитания и обучения детей шестого года жизни:

Перечислены задачи воспитания и развития детей старшей группы детского сада....