Консультация для родителей. Безопасность наших детей
консультация (старшая группа)

казиева наргиз нуралиевна

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_dlya_roditeley.doc_2015g.doc355.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Консультация для родителей.

                 Безопасность наших детей.

Воспитатель  - Казиева Н.Н.

Безопасность дошкольника во многом зависит от того какие знания в его голову заложат родители в раннем детстве. Дети в возрасте до пяти лет не осознают всю опасность окружающего мира, не могут думать на перёд и живут только настоящим не задумываясь о последствиях, к которым могут привести те или иные их действия. В этом возрасте очень важно обеспечить безопасность дошкольника и вложить в его голову знания о том, что следует немного анализировать свои действия и думать о последствиях.

Безопасность дошкольника во многом зависит от общепринятых правил, но дети не понимают этих правил придуманных взрослыми. Малыши не могут самостоятельно анализировать окружающий мир и пользоваться различными запретами в зависимости от ситуации. Каждый родитель объясняет своему ребенку, что с взрослыми надо разговаривать вежливо и на "Вы". В то же время, оберегая ребенка, родитель запрещает разговаривать с незнакомыми взрослыми. Вот в этот момент у маленького человечка в голове и возникает конфликт, ребенок не может понять и правильно применять эти 2 противоречивых правила. С одной стороны с взрослыми разговаривать вежливо, а с другой стороны не говорить с взрослыми. Также дети по мере развития наблюдают за взрослыми, перенимая их привычки и повадки. Таким образом, в голове дошкольника складывается еще одно противоречие в тот момент, когда он видит, как родители совершенно спокойно говорят на улице с незнакомцами.

Безопасность дошкольника подвержена угрозе еще и потому что дети очень доверчивы, и их легко обмануть. В этом случае необходимо установить правило, согласно которому ребенок должен быть всегда на виду у родителей. Необходимо объяснить ребенку, чтобы он не терял из виду родителей, и они всегда видели свое дитя. Это правило на первый взгляд довольно сложно установить для безопасности дошкольника, но это только на первый взгляд. Посмотрите на то, как дети интересуются, куда ушли их родители, как они боятся отойти от родителей далеко или потерять из виду. Ребенку это правило покажется довольно простым и логичным. Необходимо требовать от малыша, чтобы он сообщал о своих действиях не только на улице, но и дома. Для примера и более быстрого установления этого правила можно на своем опыте показать, что все довольно просто. Каждый раз, выходя из комнаты, сообщайте ребенку, куда Вы идете, и он будет делать точно также.

Еще одной особенностью безопасности дошкольника служит повышенная доверчивость детей. Они не понимают, что такого плохого может им сделать взрослый человек, пусть даже не знакомый. Ребенок не понимает, почему нельзя идти куда-либо с взрослым, а запреты родителей часто не дают желаемого результата. Вот тут можно вернуться к приведенному выше примеру и просить ребенка сообщать родителям обо всех своих действиях. Также немаловажно для безопасности дошкольника научить его говорить слово "Нет! ". В комплексе два этих правила могут стать мощным оружием против окружающего мира.

Если научить ребенка этим двум простым правилам, то можно избежать многих неприятных моментов. Если Вашего ребенка будут звать куда-либо, он ответит: "Хорошо, НО я сначала скажу маме (папе). «Если его будут уговаривать, не рассказывать, то тут ребенок будет использовать 2 правило и скажет: "НЕТ! Я должен сначала сказать родителям! "

Безопасность дошкольника значительно повысится от вступления в силу этих 2 простых правил. По сути своей дети подвержены, следовать и придерживаться различных правил. Правилам детей учат различные игры, которые занимают большую часть жизни ребенка. Играя, дети придерживаются определенных правил и обсуждают правила игры перед началом. Нередко дети напоминают взрослым о правилах и необходимости их соблюдать. Мы же, нередко, нарушаем эти правила в процессе жизни ,в той или иной ситуации и ребенок видя это делает замечание.

Безопасность дошкольника также очень сильно переплетена с логикой. Дети следуют логике заложенной в них родителями, и когда какое-либо действие отходит от логики ребенок очень быстро это замечает.

Безопасность дошкольника это наша забота и наша работа. Главное не забывать об этом и стремиться обезопасить свое чадо от негативных жизненных ситуаций.

               Памятка для родителей.

Список самых опасных для ребёнка предметов в доме.

  1.  Розетки!
  2.  Батареи, особенно в отопительный сезон (малыш может просто засунуть туда руку или ногу!)
  3.  Стелящиеся по комнате провода.
  4.  Двери (малыши так любят открывать и закрывать их).
  5.  Любая техника в доме.
  6.  Кухня - самая опасная часть дома (подумайте сами, какие опасности таятся в электрическом чайнике, стиральной машине, электрической или газовой плите, стеклянной посуде,  в ведре для отходов).

7.        В каждой комнате есть окно, в которое хочется заглянуть, даже если для этого нужно встать на подоконник...

  1. Скатерть на столе (ребёнок легко может потянуть за скатерть, и тогда всё, что стоит на столе, каким бы тяжелым оно не было, обязательно упадёт).
  2. Мелкие предметы (они кажутся ребёнку очень привлекательными, их хочется взять в руку, покрутить, и даже попробовать на вкус! Куда ещё может их положить ребёнок, никому не известно...)

Предлагаем вам продолжить список самим, исходя из особенностей вашего дома, и немедленно примите все необходимые меры предосторожности!

БЕЗОПАСНОСТЬ детей – наше общее дело!

                 Уважаемые мамы и папы!

! Опасности, связанные с жизнью на даче или в деревне (особенно для городского ребёнка):

  • Стадо коров;
  • Печка;
  • Колодец;
  • Садовые инструменты;
  • Заброшенные доски с гвоздями.

Ребёнок должен твёрдо запомнить, что ему нельзя:

  • Подходить близко к стаду коров и незнакомым животным;
  • Открывать печную дверцу и трогать печную заслонку;
  • Заглядывать в колодец.

Опасности, связанные с купанием в водоёме.

    ВЗРОСЛОМУ НЕОБХОДИМО:

  • Осмотреть место отдыха и купания;
  • Очистить от битого стекла и острых камней место отдыха;
  • Избегать прямых солнечных лучей;
  • Не погружаться резко в воду, так как это может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги;
  • Не допускать переохлаждения в воде;
  • Чередуйте купание с играми на берегу.

! Важно соблюдать порядок и чистоту после пребывания на природе, обязательно приведите место отдыха в порядок, прививайте своим детям эти правила, берегите природу!

ЧТО, ЗНАЧИТ, БЫТЬ ПАТРИОТОМ?

        Слово «патриот» происходит из греческого языка. У древних греков так именовались земляки (люди, которые родились в одном месте). Другое название земляков – соотечественники. Уже в самом древнем значении слова «патриот» отражается связь между человеком и местом его рождения.

        Место рождения именуют по-разному: родина, отечество, отчизна. В последних двух словах явно слышится общий корень. Этот корень указывает на то, что это земля отцов (предков).

        Родина у человека одна, как и родная мать. Часто эти два слова звучат рядом – Родина-мать.

        А что, значит, быть патриотом? Современный словарь определяет значение слова «патриот» так: это человек, любящий свое отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.

        Непросто ответить на вопрос: «За что мы любим мать?» Сказать можно много, но вот будет ли ответ полным? Не так просто ответить и на вопрос: «За что люди любят Родину?» Каждый может дать свой ответ, но вот будет ли этот ответ единственно верным?

        Любовь к Родине, или патриотизм, вовсе не требует хвалить все свое только потому, что это родное. Настоящему патриоту свойственно видеть вокруг не только достоинства, но и недостатки. Вот только истинный патриот не станет ворчать да жаловаться. Он постарается сделать жизнь у себя на родине лучше, достойнее. Недаром же В. И. Даль в словаре называет патриота любителем отечества, ревнителем о благе его, отчизнолюбом.

Проанализировав уровень воспитанности детей, я пришла к выводу, что у них недостаточно формируются нравственно-этические чувства, воспитывается любовь к Родине. Чтобы слова «Я люблю свою Родину» не превращались в пустой звук, важно, чтобы яркий, емкий образ Родины возник уже у дошкольника.

        Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его  личности, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребенком опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания дошкольником окружающей его социальной действительности.

        Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из многолетнего опыта работы в этом направлении, я могу дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.

        Общеизвестно, что на каждом возрастном этапе развития дошкольника есть свой круг образов, эмоций, представлений, привычек, которые усваиваются им и становятся близкими и незаменимыми. Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты и мышление нации. Мною разработано перспективно-тематическое планирование работы с детьми дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию с учетом требований программы «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, которое планомерно используется во всех группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, к родной природе, к своей стране. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, труде, в быту – так  как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

        Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, я стараюсь создать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни и таким образом формируем любовь к малой и большой Родине.

Руководя любым видом деятельности, я стараюсь влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у него начальное чувство Родины – правильное отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям.

Консультация для родителей на тему:

" Патриотическое  воспитание  детей  5-7лет. "

Воспитатель  -Пименова Л.А.

    Нравственно-патриотическое  воспитание  детей – одно  из  основных  задач дошкольного -  образовательного  учреждения, важным  условием которого  является  тесная  взаимосвязь  с  родителями, семьёй.                   

Духовный ,творческий  патриотизм  надо  прививать  с  раннего  детства.(Во-первых с создания  для  детей  тёплой, уютной  атмосферы. Во- вторых  каждый   день  должен     быть   наполнен    радостью,   улыбками,  добрыми  друзьями,  весёлыми   играми).

Ведь  с  воспитания  чувства  привязанности  к  родной  улице, к  родному  детскому  саду, семье  начинается  формирование  того  фундамента, на  котором  будет  вырастать  более  сложное  образование-чувство  любви  к  своему   Отечеству.

Для  формирования  чувства  патриотизма  очень  важно  давать детям  начальные  знания  о  Родине, представления  о  нашей  стране, родной  семье, родном  городе, природе, народе, обычаях ,истории, культуре.

Родная  семья. Мир  ребёнка  начинается  с  его  семьи, впервые  он  осознаёт  себя  человеком-членом  семейного  сообщества. У них  воспитываются  гуманные  отношения  к  своим  близким, уточняются  представления  детей  о  занятиях,  об  именах  близких  людей,  о  семейных  историях, традициях. (Чаще   проводить   беседы  к  пониманию  того,  что  семья-это  мама,  папа, дети, бабушка, дедушка.  В  семье  все  друг  друга  любят: старшие  заботятся  о  младших, младшие  стараются  помогать  старшим. Обратить  внимание  на  то, что  у  каждого  члена  семьи  есть  свои  обязанности :мама  готовит ,гладит…, папа  ремонтирует  бытовую  технику и.т.д. Без  помощи  родителей  решить  эту  задачу  невозможно.

Родной  город.  В  средней  группе  детям  ещё  трудно  представить  себе  город, потому  что  их  жизнь  в  основном  ограничивается  тем  микрорайоном ,где  они  живут. Поэтому , прежде  всего  знакомить  детей  с  близлежащими  улицами( обратить  внимание  на  то, что  улиц  много, каждая  имеет  своё  название ,у  каждого  дома  есть  номер, что  подводит  к  необходимости  знать  свой  домашний  адрес.(Рекомендуем: обращать  внимание  детей  на  всё  положительное, что  происходит  вокруг- построили  новый  магазин, посадили  деревья  и.т.д.  Особое  внимание  необходимо  обратить  на  труд  людей  по  благоустройству  города- это  работа  дворников, мусороуборочных  машин, посадка  зелёных  насаждений  и.т.д.  Постепенно  дети  начнут  понимать, что  они  тоже  жители  города  и  могут  что-то  сделать, чтобы  их  родной  город  был  красивым  и   чистым.

Также  рекомендуем  знакомить  детей  с  достопримечательностями  родного  города.  Это  может  быть  центр  города, откуда  начинается  история, площадь, собор  и.т.д. Основная  задача- показать  красоту  родного  города  и  вызвать  восхищение  детей. Необходимо  дать  детям  понятие  город  и  село(деревня). Рассматривание  герба  города, иллюстраций,  фотографий ,  чтение  стихов  о  городе, экскурсии  по  городу.  Так  воспитывается  гордость  за  свою  малую  родину,  желание  сделать  её  лучше.

Родная  природа.  Любовь  к  родной  природе  - одно  из  проявлений  патриотизма.  При  ознакомлении  с  родной  природой  дети  средней  группы  получают  сначала  элементарные  сведения  о  природе  участка  детского  сада, затем  краеведческие  сведения  о  природе  и  в  старшей  и  подготовительной  группах  -общие  географические  сведения   о России, природе  родного  края, реках, растениях, лекарственных  травах, животном  мире.  Воспитывается  умение  эстетически  воспринимать  красоту  окружающего  мира, относится  к  природе  поэтически, эмоционально, бережно, желание  больше  узнать  о  родной  природе.

Родная  страна.  Основная  задача  в  работе  по  знакомству  детей  средней  группы  с  родной  страной - вызвать у  них  чувство  восхищения  и  восторга  красотой  своей  Родины.  Детей  знакомим  с  государственными  символами  России:  гербом, флагом, гимном. Рассматриваем  иллюстрации  с  изображением  лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая  этим , что  Россия- страна  красивая  и  большая.

Родная  культура.  Очень  важно  привить  детям  чувство  любви  и  уважения  к  культурным    ценностям  и  традициям  русского  народа.  Очень  важно  знакомить  детей  с  устным  народным  творчеством: сказками, былинами,  потешками,  праздниками  и  обрядами, народным  декоративно-прикладным  искусством. Формировать  у  детей  общие  представления  о  народной  культуре, её  богатстве  и  красоте. (Рекомендуем  приобщать  детей  к  русской  культуре, рассказывать  им  русские  народные  сказки( привлекать  их  к  тому, как  одеты  герои  сказок), послушать  в  грамзаписи  русские  народные  песни, заучивание  русских  народных  потешек, знакомить  с  предметами  народно-прикладного  искусства- дымковской  игрушкой, матрёшками, хохломскими  изделиями.  Тогда  дети  получат  представления  о  России, как  о  стране  большой  и  красивой, о  талантливом  русском  народе.  Это  вызывает  чувство  любви  и  гордости  за  свою  страну  и  свой  народ.

Как  бы  не  менялось  общество, воспитание  у  подрастающего  поколения  любви  к  своей  Родине, гордости  за   неё  необходима  всегда.

Таким  образом, воспитать  патриота  надо  на  конкретных  героических  примерах, исторических  событиях ,на  народных  традициях и  правилах, по  которым  веками  жила  могучая  Россия.

Консультация для воспитателей.

Воспитание патриотизма через знакомство с малой родиной.

Подготовила: Степанченко Л.П.

Вос-ль МБДОУ д/с № 68

г. Белгород

Патриотизм, нравственность — высокое гражданское чувство и высокие слова. В то же время-это чувство простое и понятное, за которым стоит для каждого человека многое: любовь к родителям, своему дому, к каждому уголку земли, любовь к Родине.

Известно, что воспитание у детей чувства патриотизма начинается в пору дошкольного возраста — с привития любви к родному краю.

Работая с детьми разного возраста можно отметить, что дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций, равнодушном отношении к близким, к товарищам по группе. Наблюдается также недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Очевидно, что родители мало внимания уделяют нравственно-патриотическому воспитанию.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников — процесс сложный и длительный. Начинать его необходимо с рождения, с любви к матери, близким.

Моя малая Родина... У каждого она своя, но для всех является той путевой звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать — всё.

С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире. Ведь известно, что именно дошкольный возраст — это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развивается представление о человеке, обществе, культуре. Хочется вырастить своих воспитанников достойными гражданами нашей великой страны — России.        

Важно большое внимание уделять формированию представлений о родном городе, знакомстве с культурой, традициями, обрядами. Детей младшего дошкольного возраста знакомим с самым ближайшим окружением: мой дом, мой детский сад, ближайшие улицы, транспорт.

Постепенно у ребёнка складывается образ родного города: много улиц, большие дома, разный транспорт.        

Постепенно углубляются знания о природном окружении, о богатстве и красоте родной природы, о животном и растительном мире нашего края.

 В старшем дошкольном возрасте знакомить с некоторыми особенностями природы, хозяйства, народно-прикладного искусства. Знакомить с достопримечательностями города, названиями некоторых разнообразные методы: рассказ воспитателя, беседа с детьми, целевые прогулки, чтение художественной литературы.        

В ходе экскурсии приобретаются яркие впечатления, прочные знания о родном городе. Они обогащают детей новыми знаниями, знакомят достопримечательностями города — это всё способствует воспитанию) у детей чувств гордости за свой народ.

Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание  всех направлениях работы с детьми: в ознакомлении с окружающим миром, с художественной литературой, развитии речи и изобразительном искусстве.

 Нравственно-патриотическое воспитание будет сформировано только в совместной работе воспитателей и родителей. Следовательно, постепенно, благодаря систематической ,целенаправленной работе дети приобщаются к тому, что поможет им стать людьми ответственными с активной жизненной позицией, чувствующими причастность к родному краю, его истории, традициям, уважающими Отечество, достижения своего народа, любящими свою семью, готовыми к выполнению своих гражданских обязанностей.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Воспитатель 5 гр - Белкина И.В.

     Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина – Россия. В ней живет много людей разных национальностей, но любой из них вправе сказать: «Я – россиянин!». Сказать с гордостью за тот великий народ, который смог вынести много забот, лишений, стать победителем в мировой войне. К сожалению, настоящих патриотов остается все меньше. И чтобы наши потомки не забыли значения слов «Родина», «патриот», «патриотизм», мы должны научиться ощущать себя частицей народа, сохранять и преумножать богатства своей страны. Но главное, мы должны научить этому наших детей.

     Патриотизм, гражданственность необходимо воспитывать у детей с самого юного возраста. С 4-5 лет ребенок уже в состоянии выслушивать и запоминать истории о героизме и патриотизме русских людей, рассматривать художественные материалы, посвященные этой теме, отвечать на вопросы и самостоятельно, исходя из прочитанного, делать выводы. В данном возрасте можно уже решить следующие задачи:

  •   вызывать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому;
  •  знакомить детей с картой России, крупными городами нашей Родины, городами-героями: Москвой, Санкт-Петербургом (Ленинградом), Волгоградом (Сталинградом);
  • воспитывать у детей чувство привязанности к своему родному городу, умение восхищаться его красотами, но и жителями, их поступками»
  • развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края;
  • формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов;
  • воспитывать у детей такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, переживших Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений;
  • закладывать в детские души уважение к современным российским воинам, надежным защитникам Отечества; воспитывать желание, став взрослым, встать на защиту своей страны, своего народа;
  • развивать у детей воображение, наблюдательность, способность сопереживать другим людям.

     Несомненно, самым ярким примером проявления героизма и патриотизма русских людей  является Великая Отечественная война. День Победы занимает особое место в жизни каждого россиянина. В нашем детском саду ежегодно проводится праздник, посвященный Дню Победы. Дети поют песни о Победе, читают стихи, поздравляют ветеранов, устраивают для них концерт, чтят память погибших воинов минутой молчания, возлагают живые цветы к обелиску погибшим воинам-односельчанам. Перед праздником с детьми проводится цикл бесед-рассказов о событиях военных времен, дети слушают художественные произведения о войне, песни военных лет, песни о Победе, марши.

     Очень важно, чтобы в подготовке к празднику Победы принимали активное участие родители. Родители могут совершить прогулки с детьми по памятным местам, связанным с Великой Отечественной войной, обязательно показать ребенку вечный огонь. Очень полезно посетить с ребенком Краеведческий музей, где вы вместе с ребенком узнаете много интересного о своем родном крае, познакомитесь с экспозициями, посвященными Великой Отечественной войне и Дню Победы.

     Родителям надо помнить, что к предстоящей экскурсии ребенка  следует соответственно подготовить, продумать, что и как рассказать о том или ином объекте, напомнить и своим примером показать, что мальчикам необходимо снимать головные уборы у обелисков; дать возможность возложить к памятникам цветы.

     Детям необходимо показать хранящиеся дома ордена, медали, фотографии военных лет и рассказать сыновьям и дочерям, за что получены награды: ребенок должен гордиться ими, тем, что в их семье близкий ему человек был участником Великой исторической битвы, благодаря которой страна отстояла свою независимость, дала ему, маленькому гражданину, право на счастливое детство. Надо рассказать ребенку, что все, кто воевал на фронте, трудился для фронта в тылу, совершил героический подвиг и этих людей надо уважать, стараться помогать им, когда нужно, не забывать поздравлять их с праздником.

     Обязательно посмотрите вместе с ребенком праздничный парад в честь Победы (по телевидению), объясняя ему при этом, что происходит на самой главной площади нашей страны. Вечером посмотрите праздничный салют. Можно увидеть салют и по телевидению и над родным городом, заранее  расскажите ребенку для чего устраивают салют в День Победы, разучите  стихотворение о салюте, чтобы усилить эмоциональное восприятие этого необыкновенного зрелища.

Праздничный салют.

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз все новыми!

А потом рекою золотой текут. Что это такое?

Праздничный салют!      

  (Т.Шарыгина)

День Родины.

Не забыть нам этой даты,

Что покончила с войной

Той великою весной.

Победителю – солдату

Сотни раз поклон земной!        

 (С.Михалков)

     Приобретите в свою домашнюю фонотеку песни военных лет, песни о Победе, слушайте их вместе с детьми, пойте их вместе с бабушками и дедушками – это очень сближает поколения:

«Темная ночь», муз. Н.Богословского, сл. В.Агатова;

«Синий платочек», муз. Е.Петербургского, сл.Я.Галицкого;

«Землянка», муз.К.Листова. сл.А Суркова;

«Катюша», муз.А.Блантера, сл.М.Исаковского;

«Смуглянка», муз.А.Новикова, сл. Я.Шведова;

«День Победы», муз.Д.Тухманова. сл. В.Харитонова

И другие песни и знаменитые марши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей"Безопасная мебель для детей"

Выбор современной мебели для уютной детской комнаты – ответственный момент, к которому следует подходить с особенным вниманием.  Детские модели должны быть, не только красивы и прочны, функционал...

консультация для родителей "Безопасное лето для детей"

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...

Консультация для родителей «Безопасный Интернет для детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей посвящена очень важной теме в современном мире: «Безопасный Интернет для детей дошкольного возраста». В данной консультации рассказано как избежать неприятных си...

Консультация для родителей "Безопасное лето. Здоровые дети - счастливые родители""

Консультация для родителей "Безопасное лето. Здоровые дети - счастливые родители""...

Консультация для родителей «Безопасные игрушки для детей»

Безопасность игрушекСпециалисты бьют тревогу: каждая третья игрушка, продаваемая на отечественном рынке, низкого качества и поэтому потенциально опасна для наших детей!Как отмечают эксперты,...

Консультация для родителей «Безопасность и здоровье детей в наших руках»

Самое ценное в жизни - это наши дети.Каждый из нас желает видеть своего ребёнка здоровым и невредимым. Часто опасности подстерегают наших детей - задача нас, взрослых состоит в том, чтобы правиль...

Консультация для родителей «Безопасный интернет для детей дошкольного возраста»

Безопасное использование интернета в соответствии с возрастом...