Выступление «ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАЛИ ! »
консультация

Ровенских Валентина Владимировна_1

 

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год;

Задачи: Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_my_stali_gruppa_2.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 34 «Игрушка»

Выступление

«ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАЛИ ! »

                             Подготовила:  воспитатель

                                                 Ровенских Валентина Владимировна

     

г. Губкин, 2019

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год;

Задачи: Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: приветствие, консультация, планы на новый учебный год.

Добрый вечер, уважаемые родители! В первую очередь хотим Вас поблагодарить за ваше присутствие на сегодняшнем собрании!

Мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2016-2017 учебного года. В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа в 1 младшей группе проводилась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад № 34 «Игрушка».

Обучение детей строилось как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Построение образовательного  процесса при реализации Программы предусматривало широкое  использование наглядно-практических  и игровых методов организации деятельности.  

В течении всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась  утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут. В течении года мы воспитывали культурно-гигиенические навыки у детей. Все дети умеют самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце. Формировали навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, салфеткой, расчёской.  Во время еды формировали элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

     Обучали детей порядку одевания и раздевания в определённом порядке, аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Пока не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при расстёгивании пуговиц, застёгивании сандалий, некоторые дети обуют сандалики не на ту ногу.С этими детьми работали индивидуально, беседовали с родителями.

Хотелось бы отметить, что главной целью воспитателей в  ясельной группе детского сада является: адаптация детей к условиям детского сада, привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.  

Что касается адаптации, то 100% детей успешно ее прошли. Это было нелегкое время, как для ребят, так и для вас, дорогие родители. Большое вам спасибо, что вы проявили терпение и мужество в этот период! Спасибо, что следовали всем нашим рекомендациям и помогали нам узнать и ближе познакомиться с вашими детьми!

 

Прошу обратить ваше внимание на итоги мониторинга, где обозначены развитие у детей культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и социально-личностное развитие.

Таким образом, можно подвести итог, что поставленные задачи выполнены.

Предоставляю слово родительскому комитету:

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности и грамоты.

Консультация» О летнем отдыхе детей», Рекомендации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на родительской конференции "Что такое родительский авторитет?"

«Что такое авторитет?» - этот вопрос волнует многих из нас. Родительская семья считается одним из самых важных и влиятельных факторов воспитания любого ребенка. Семейные условия, включая социальное по...

Сценарий праздника во 2 младшей группе «Вот такие мы стали большие»

Проведение  игрового -родительского собрания, на котором дети показали чему они научились за учебный год. Проведение  совместных игр...

Презентация к выступлению учителя-логопеда на родительском собрании на тему"Что такое ОНР?"

презентация к родительскому собранию в старшей логопедической группе...

Итоговое родительское собрание в средней группе « Вот такими мы стали»

Итоговое родительское собрание в средней группе« Вот такими мы стали»...

Выступление на родительском собрании "Вот и стали мы на год взрослее"

Выступление на родительском собрании "Вот и стали мы на год взрослее"...

Выступление на родительском собрании: «Кто такой логопед и что такое логопедическая группа?»

Очень часто встречала в своей практике боязнь родителей определить своего ребёнка в логопедический детский сад. Часто слышала такую фразу: «В логопедическую группу? У меня ребёнок «нормаль...

Конспект выступления на родительском собрании для детей 3-4 лет "Вот и стали мы на год взрослее"

Конспект выступления на родительском собрании для детей 3-4 лет «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив...