Как организовать занятия по рисованию дома
консультация

Белугина Любовь Викторовна

Консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_organizovat_zanyatiya_po_risovaniyu_doma.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №113

Консультация для родителей

"Как организовать
занятия по рисованию дома"

                                        

                                                        Составитель: Любовь Викторовна

                                                                  Белугина

Рисование – одно из любимых детских занятий. Процесс создания рисунка приближается у малышей к игре - вначале они просто получают удовольствие от своих действий с изобразительными материалами. Но постепенно ребенок начинает вкладывать в рисунок конкретное содержание, создавать образы, отражающие его отношение к окружающей действительности.

Для домашних занятий рисованием важно правильно создать специально оборудованный уголок творчества, купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

Покупая в магазине кисти, обратите внимание на номер: чем кисточка толще, тем больше номер. Для рисования гуашью подойдут толстые кисти, плоские или круглые. Лучше выбрать специальные кисти — круглые, с длинным ворсом и толстой конусообразной скругленной ручкой.

Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так, как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет. Для начала достаточно 4-6 цветов , а потом и весь набор красок

Позаботьтесь о бумаге. Покупая альбом, выбирайте плотные листы, на которых удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, как тонкая бумага или тетрадные листы.  Для рисования дома можно использовать и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). Большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки. Форма листа бумаги может быть разной (квадрат, прямоугольник, круг или вырезанные силуэты каких – либо предметов: посуды, одежды
и т.д.).

Покупая карандаши ребенку знайте , что лучше рисовать мягкими карандашами,  толстые карандаши удобнее брать в руки и удерживать (диаметром 8-12мм) . Они всегда должны быть хорошо отточены.

Покупая своему ребенку пастель – короткие палочки матовых цветов. Знайте, что обращаться с ними надо аккуратно – мелки ломкие, хрупкие. Это удобный для рисования материал, краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью – закрасить большие плоскости листа.

Более практичны восковые мелки и карандаши. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

Покупая фломастеры знайте ими легко рисовать, на бумаге остаются яркие цветные изображения, но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/02/06/organizatsiya-zanyatiy-doma
Опубликовано 06.02.2014 - 10:17 - Рочева Надежда Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей «Как правильно организовать занятия с ребенком дома?»

Прежде всего, выберите и подготовьте специальное место для работы, где ребенку и вам никто не будет мешать. Это должен быть именно учебный уголок, создающий у ребенка рабочую атмосферу и настроение, г...

Как организовать занятие с ребенком дома

Консультация для родителей. Если ваш ребенок по каким либо причинам не посещает детский сад-эта статья поможет Вам самостоятельно организовать обучение ребенка дома....

Консультация для родителей: "Как организовать занятие по рисованию с детьми дома"

 Художественная деятельность требует соответствующей организации предметной - пространственной среды. Поэтому так важно для домашних занятий рисованием правильно подобрать необходимый изоб...

Как правильно организовать условия для рисования дома

     Любая деятельность детей, а художественная по своему содержанию особенно, требует соответствующей организации предметной - пространственной среды.      ...