Общие рекомендации для родителей по развитию внимания, для детей с ОВЗ младшего и среднего возраста.
консультация (старшая группа)

Каменская Юлия Александровна

Работая воспитателями, в средней группе для  детей с ОВЗ, мы заметили, что родителям порой не хватает ясных и четких рекомендаций по организации и содержанию занятий с детьми за пределами ДОУ. Многообразие авторских методик и используемые в них специальные термины – часто «отпугивают» родителей, имеющих разное  образование

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общие рекомендации для родителей по развитию внимания, для детей с ОВЗ младшего и среднего возраста Из опыта работы: Средней группы детей с ОВЗ «Звездочки». Составили воспитатели: Каменская Ю.А. и Самойлова О.Г.

Слайд 2

Работая воспитателями, в средней группе для детей с ОВЗ, мы заметили, что родителям порой не хватает ясных и четких рекомендаций по организации и содержанию занятий с детьми за пределами ДОУ. Многообразие авторских методик и используемые в них специальные термины – часто «отпугивают» родителей, имеющих разное образование. Поэтому в нашей группе, в раздевалке, мы еженедельно выставляем родителям информацию в папках-передвижках. Ясным и понятным языком предлагаются рекомендации, для занятий с детьми в домашних условиях. Также раздаем в печатном виде – подробное описание всех игр, упражнений и физминуток. Например, развитие внимания – одна из приоритетных задач для детей с ОВЗ.

Слайд 3

Главное условие – хорошее самочувствие ребенка Положительный настрой Рекомендуемая продолжительность занятий – от 5-15 минут (учитывать состояние ребенка) Оптимальный темп занятия Регулярность занятий Смена деятельности – музыкотерапия, пальчиковые игры и подвижные игры

Слайд 4

Задания : 1) Расставь значки; 2) Найди отличия

Слайд 5

Игры, направленные на развитие слухового внимания Что слышно? Слушай звуки! Узнай по голосу Будь внимателен !

Слайд 6

Игры, направленные на развитие моторно – двигательного внимания Летает-не летает Кого назвали, тот и лови! Воробьи и машинки. У медведя во бору Съедобное-несъедобное .

Слайд 7

Использование музыкальных физминуток для смены деятельности. Музыкотерапия — как здоровьесберегающая технология, это способ изменить душевное и физическое состояние человека. Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снижает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхани е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по развитию внимания и мышления для детей 5-7лет.

Рекомендации для родителей по развитию внимания и мышления для детей 5-7лет....

Методические рекомендации для родителей по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Вам часто жалуются, что ребенок невнимательный, крутится - вертится на занятиях, недослушивает задание? Что ж давайте разберемся: что такое внимание и как Вы можете его развить у своего ребенка...

Рекомендации для родителей по развитию внимания у детей дошкольного возраста

Рекомендации для родителей по развитию внимания у детей дошкольного возраста...

Рекомендации для родителей по развитию речи детей 4-5 лет. консультация (средняя группа)

Средний дошкольный возраст - очень важный этап в речевом развитии вашего ребенка.  В следующем году ему предстоит открыть для себя увлекательный мир звуков родной речи заново, но уже вполне осозн...

Рекомендации для родителей по развитию внимания детей с РАС.

Рекомендации для родителей по развитию внимания детей с РАС....

Консультация для родителей НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК. Рекомендации для родителей по развитию внимания.

Вам часто жалуются, что ребенок невнимательный, крутится - вертится на занятиях, недослушивает задание? Что ж давайте разберемся: что такое внимание и как Вы можете его развить у своего ребенкаВнимани...