Интерактивная площадка "7-цветик"
методическая разработка (подготовительная группа)

Нигматуллина Фирдаус Саляховна

Родительское собрание в форме интерактивной площадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ploshchadka_7_tsvetik.docx825 КБ

Предварительный просмотр:

Сценирование  интерактивной площадки

 «  Цветик - 7 цветик».

Цель: создать условия по овладению родителями практических умений и навыков для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью дальнейшего их применения в совместной деятельности с детьми в образовательном процессе и в условиях семьи.

 Задачи:

-создание предметно-развивающей среды для организации разных видов детской деятельности;

-подбор разнообразных приемов и техник;

-организация взаимодействия взрослых и детей.

1 Этап: предварительная работа:

  1. Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.

Центры активности:

  1. «7цветик»- конструирование из бумаги и бросового материала;
  2. . «Портрет -фотошоп»- нетрадиционные техники аппликации;
  3. Кафе «Будни»- приготовление съедобного подарка.
  1. Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.
  2. Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.
  3. Подбор техник, приемов для организации на площадке.

2 Этап: работа на интерактивной площадке.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме: «Подарок маме своими руками». Внимание на экран (просмотр видео-ролика «Что подарить маме на 8 марта»)

Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении  дидактического материала  по математике, который нам необходим в образовательной  деятельности.

Центр активности №1 под названием «7 цветик» - мы вам предлагаем  использовать картон и бросовый материал  и изготовить дидактический материал для  закрепления состава чисел.

Центр активности №2 Кафе «Будни» приготовлении вкусного подарка  и заодно закрепим с детьми дни недели.

Центр активности №3 «Портрет - фотошоп»   аппликации  нетрадиционными материалами, закрепление счета.

Время работы в каждом центре  неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра в другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты   вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.

             Желаем творческих успехов!

Звучит мелодия.

  1. Центр активности №1 «7 цветик».

Материал и оборудование: цветной картон, бусины, бусины, пайетки, бисер, кружевной ленты, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.

Памятка с вопросами для выстраивания замысла.

Цель:

-показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел.

- Закрепит состав числа в пределах 10.

Педагог-мастер:

-показать приемы в нашем центре активности «7 цветик». Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать  картон и бросовый материал, то что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами? (ответы родителей). Замечательно, сегодня я хочу поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (высказывания родителей). Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленным собственными руками  и  заодно закрепление детьми состава числа 10. Используйте ваше воображение и творчество. Педагог-мастер показывает  приемы работы с картоном и бросовым материалом.

Родители выполняют работу.

Педагог мастер:

Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок.

Центр активности №2  Кафе «Будни».

Материалы и оборудование: фрукты, разделочные доски, ножи салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятка с вопросами  для выстраивания замысла.

Цель: закрепить название дней  недели, показать технику изготовления цветов из  фруктов, приемы по формированию умения выстаивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.

Педагог мастер: не стесняйтесь проходите, фрукты все берите, будем вместе рисовать и  меню  на будни создавать.

Как вы думаете, можно ли создать меню из фруктов? Конечно да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычное  меню , а съедобный из фруктов, которые есть наверняка в холодильнике.  Посмотрите, какие интересные работы получаются( демонстрирует образцы).

Педагог-мастер показывает этапы работы:

-создать желаемое  меню на бумаге;

Потом вырезать нужные фигуры из фруктов;

Аккуратно выложить  полученные  фигурки на тарелку.

Педагог-мастер: С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые  фигуры из фруктов. Работать с ножом будут взрослые, а дети помогут выкладывать  получившиеся фигурки на блюдо.

           Центр активности №3  «Портрет - фотошоп».

Материалы и оборудование: цветная бумага, пластилин, клей-карандаш, восковые мелки, фломастеры …

Цель:  упражнять детей в количественном  счете  по заданному  числу; показать приемы  для формирования у детей умения подбирать образные  сравнения, приемы для формирования умения слышать и слушать.

          3 этап: рефлексивный.

-Предложить родителям и детям положить  «сердечки» в коробочку с названием того центра активности, где по его мнению сегодня была самая интересная и полезная деятельность.

C:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_175203.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_175152.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_175209.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_182656.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_182644.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_185642.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_183004.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_185504.jpgC:\Users\user\Desktop\фотки род собр\20170221_184858.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...