Интерактивная площадка "7-цветик"
методическая разработка (подготовительная группа)
Родительское собрание в форме интерактивной площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchadka_7_tsvetik.docx | 825 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценирование интерактивной площадки
« Цветик - 7 цветик».
Цель: создать условия по овладению родителями практических умений и навыков для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью дальнейшего их применения в совместной деятельности с детьми в образовательном процессе и в условиях семьи.
Задачи:
-создание предметно-развивающей среды для организации разных видов детской деятельности;
-подбор разнообразных приемов и техник;
-организация взаимодействия взрослых и детей.
1 Этап: предварительная работа:
- Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.
Центры активности:
- «7цветик»- конструирование из бумаги и бросового материала;
- . «Портрет -фотошоп»- нетрадиционные техники аппликации;
- Кафе «Будни»- приготовление съедобного подарка.
- Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.
- Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.
- Подбор техник, приемов для организации на площадке.
2 Этап: работа на интерактивной площадке.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме: «Подарок маме своими руками». Внимание на экран (просмотр видео-ролика «Что подарить маме на 8 марта»)
Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении дидактического материала по математике, который нам необходим в образовательной деятельности.
Центр активности №1 под названием «7 цветик» - мы вам предлагаем использовать картон и бросовый материал и изготовить дидактический материал для закрепления состава чисел.
Центр активности №2 Кафе «Будни» приготовлении вкусного подарка и заодно закрепим с детьми дни недели.
Центр активности №3 «Портрет - фотошоп» аппликации нетрадиционными материалами, закрепление счета.
Время работы в каждом центре неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра в другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.
Желаем творческих успехов!
Звучит мелодия.
- Центр активности №1 «7 цветик».
Материал и оборудование: цветной картон, бусины, бусины, пайетки, бисер, кружевной ленты, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.
Памятка с вопросами для выстраивания замысла.
Цель:
-показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел.
- Закрепит состав числа в пределах 10.
Педагог-мастер:
-показать приемы в нашем центре активности «7 цветик». Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать картон и бросовый материал, то что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами? (ответы родителей). Замечательно, сегодня я хочу поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (высказывания родителей). Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленным собственными руками и заодно закрепление детьми состава числа 10. Используйте ваше воображение и творчество. Педагог-мастер показывает приемы работы с картоном и бросовым материалом.
Родители выполняют работу.
Педагог мастер:
Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок.
Центр активности №2 Кафе «Будни».
Материалы и оборудование: фрукты, разделочные доски, ножи салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятка с вопросами для выстраивания замысла.
Цель: закрепить название дней недели, показать технику изготовления цветов из фруктов, приемы по формированию умения выстаивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.
Педагог мастер: не стесняйтесь проходите, фрукты все берите, будем вместе рисовать и меню на будни создавать.
Как вы думаете, можно ли создать меню из фруктов? Конечно да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычное меню , а съедобный из фруктов, которые есть наверняка в холодильнике. Посмотрите, какие интересные работы получаются( демонстрирует образцы).
Педагог-мастер показывает этапы работы:
-создать желаемое меню на бумаге;
Потом вырезать нужные фигуры из фруктов;
Аккуратно выложить полученные фигурки на тарелку.
Педагог-мастер: С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые фигуры из фруктов. Работать с ножом будут взрослые, а дети помогут выкладывать получившиеся фигурки на блюдо.
Центр активности №3 «Портрет - фотошоп».
Материалы и оборудование: цветная бумага, пластилин, клей-карандаш, восковые мелки, фломастеры …
Цель: упражнять детей в количественном счете по заданному числу; показать приемы для формирования у детей умения подбирать образные сравнения, приемы для формирования умения слышать и слушать.
3 этап: рефлексивный.
-Предложить родителям и детям положить «сердечки» в коробочку с названием того центра активности, где по его мнению сегодня была самая интересная и полезная деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...