Инструкция по самостоятельному изготовлению пособия "Артикуляционные чупа-чупсы".
материал по логопедии (старшая группа)

 Пособие используется в целях подготовки артикуляционного аппарата для  произношения звуков

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gotovnost_k_shkole_.ppt1.92 МБ
PDF icon artikulyatsionnye_chupa-chupsy._rassylka.pdf1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Родительское собрание Готовность к школе

Слайд 2

Социально- коммуника тивная Интеллекту альная Физическая Психологическая готовность ребёнка к школе Эмоционально-волевая Мотивационно-личностная

Слайд 4

Сведения о себе свои имя, фамилию и отчество; свой возраст и дату рождения; свой адрес – город, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру; страну, в которой живет, и ее столицу. фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы; имена других членов семьи и кем они ему приходятся;

Слайд 5

Окружающий мир различать домашних и диких животных, уметь называть детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере; называть несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.); знать и различать растения, характерные для родного края, и называть их особенности (ель, береза, сосна, лиственница, подсолнух, клевер, ромашка и т.п.); знать названия овощей, фруктов, ягод; иметь представление о различных природных явлениях; называть в правильной последовательности – дни недели, месяцы, времена года, а также знать основные приметы каждого времени года (весна – распускаются почки на деревьях, тает снег, появляются первые цветы), стихи и загадки о временах года.

Слайд 6

Формирование звуковой стороны речи Развитие речи Развитие связной речи Формирование лексико-грамматического строя речи Развитие звукобуквенного анализа и синтеза

Слайд 7

Формирование элементарных математических представлений Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Соотносить цифру (0-9) и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Различать величину: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способ их измерения. Определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Знать монеты и купюры.

Слайд 8

Мелкая моторика, подготовка руки к письму правильно держать карандаш, ручку, кисточку; проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию; закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры; рисовать геометрические фигуры, животных, людей; писать по образцу печатные буквы; складывать геометрические фигуры из счетных палочек, бумаги по образцу; аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру); клеить и делать аппликации из цветной бумаги; лепить из пластилина и глины.

Слайд 9

Готов к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми Умеет контролировать эмоции и поведение в соответствии с принятыми нормами Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности Имеет адекватное положительное отношение к школе. Хочет учится .


Предварительный просмотр: