Маршрутный лист на 14.04.2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дёмина Ксения Юрьевна

Период самоизоляции продолжается. Но это не повод отказываться от любимых занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_na_14.04.docx15.11 КБ
Файл ssylki_na_zanyatiya_14.04.docx14.73 КБ
Файл aybolit.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист – 14.04.2020 г.

Группа № 1 (ранний возраст)

Тематическая неделя «Я расту здоровым. В гостях у Айболита»

Название мероприятий

1.

Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

2.

 Дидактическая обучающая игра «Съедобное-несъедобное» - развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

3.

Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"

Задачи:

 -формировать начальные знания о профессиях взрослых - ветеринар;

- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;

-воспитывать отзывчивость.

4.

Физкультурное занятие  «В гостях у Айболита»  Сергеева А.В.

Задачи

1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.



Предварительный просмотр:

1.Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова»  https://www.youtube.com/watch?v=Q3vi8HEHRcU 

2.Дидактическая обучающая игра «Съедобное-несъедобное»

https://www.youtube.com/watch?v=oKBZmxxgLdU 

4.Физкультурное занятие  «В гостях у Айболита»  Сергеева А.В.

     https://vk.com/wall-193871514_16 



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Доктор Айболит»

Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"

Задачи:

 -формировать начальные знания о профессиях взрослых-ветеринар;

- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;

-воспитывать отзывчивость.

Необходимый материал: игрушка зайчик; изображение Доктора Айболита

Ход занятия

Сюрпризный момент

Покажите ребёнку зайчика с перебинтованной ногой.

Зайчик: Здравствуй, дружок! Помоги мне, я не знаю к кому мне обратиться!

-Что с тобой случилось?

Зайчик: я бегал, играл и поранился.

- Давай поможем малышу! Знаешь как называется врач, который лечит животных? (если ребёнок затрудняется ответить, называете сами) Ветеринар. (попросите ребёнка повторить).

- Самый знаменитый доктор, который лечит животных в сказке, это Доктор Айболит. Давай посмотрим на него. (показываем изображение)

- Давай рассмотрим его. Смотри, какой у него добрый взгляд, на нем белый халат, вокруг него много животных.

А теперь поиграем.

Физкульмитунка

Мы веселые ребята (шаг на месте)

Дружно делаем зарядку

Вправо - раз, влево - раз (руки на пояс)

Улыбнемся всем сейчас

На носочки дружно встанем,

Руки к солнышку потянем

Загляни к нам солнышко

И погрей нам горлышко

Ну, а если заболеем (ладони к щекам)

Нам поможет Айболит (наклоны головы)

Витаминки нам пропишет

Всех излечит, исцелит.

Чтение произведения

- Для того, чтобы узнать где живет доктор я вам прочту произведение К. Чуковского "Доктор Айболит"

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!»

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

И сказал Айболит:

«Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке».

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, Айболит!»

Подведение итогов

- Кем был Айболит? Что он делал?

- Где живет Айболит?

- Зайчик, отправляйся к Айболиту, он тебе поможет!

Зайчик: Спасибо, друзья. До свидания.

- До свидания, зайчик!

- А сейчас давай поиграем, возьмем любого животного и пойдем его лечить, как это делает Доктор Айболит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист на 8.04.2020

Занимаемся с детьми дома...

Маршрутный лист на 7.04.2020

Занимаемся с детьми дома...

Маршрутный лист на 9.04.2020

Занимаемся с детьми дома....

Маршрутный лист на 10.04.2020

Занимаемся дома...

Маршрутный лист на 15.04.2020

Продолжаем заниматься дома....

Маршрутный лист на 16.04.2020

Занимаемся дома!...

Маршрутный лист на 17.04.2020

Занимаемся дома!...