Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (15.04.2020)
материал (средняя группа)

Шмакова Яна Олеговна

Цель: формирование  и  закрепление  у  детей  полезных  привычек, способствующих хорошему самочувствию, усвоению  основ здорового образа жизни.

Задачи:

- продолжать формирование знаний о ЗОЖ;

- помочь осознать необходимость гигиенических  процедур;

         - воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным, красивым.

- развивать связную речь, умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.04_shmakova_srednyaya.docx589.9 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист юного путешественника

                15 апреля 2020г.

 Средняя группа

Цель: формирование  и  закрепление  у  детей  полезных  привычек, способствующих хорошему самочувствию, усвоению  основ здорового образа жизни.

Задачи:

- продолжать формирование знаний о ЗОЖ;

- помочь осознать необходимость гигиенических  процедур;

         - воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным, красивым.

- развивать связную речь, умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы;

1)Зарядка: https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4 

2) Отгадайте загадку,  предложите ребенку ответ зарисовать.

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!

3) Прослушайте аудиосказку  К.И. Чуковский «Мойдодыр»

https://deti-online.com/audioskazki/skazki-chukovskogo-mp3/moidodyr/ 

или посмотри мультфильм https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%80%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&lr=54 

Словарь: грязнуля, чистоплотный, аккуратный, головомойка, ушат, корыто, лохань.

Ответьте на вопросы:

  1. Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?
  2. Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику: «Ах ты гадкий, ах           ты грязный, Неумытый поросенок»?
  3. Кем был Мойдодыр?
  4. Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?
  5. Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?
  6. Что Крокодил сделал с мочалкой?
  7. Что Крокодил сказал грязнуле?
  8.  Что после этого сделал мальчик?
  9.  Какой урок преподал Мойдодыр грязнуле?

4) Игра на внимание «Найди 10 отличий».

https://cloud2.prezentacii.org/posts/2016-03/1/4/4/1444739350.png

5) Дидактическая игра: «Предметы личной гигиены.

Беседа с детьми на тему: « Средства личной гигиены»

Расскажи, какие  предметы  помогают нам ухаживать за своим телом?

Знаешь ли ты, что такое личные вещи?

 Это вещи, которыми может пользоваться только один человек.

Этими предметами можешь пользоваться только ты один, нельзя давать их другому

человеку, даже если он твой друг, папа, мама, брат или сестра.

Давайте запомним и назовем предметы личного пользования. Повтори: зубная

щётка, расческа, мочалка, носовой платок, полотенце.

А теперь предметы общего пользования: зубная паста, шампунь, мыло

C:\Users\USER\Desktop\slide-3.jpg

6) Раскраска. http://vse-raskraski.ru/raskraski-iz-multfilmov/raskraska-mojdodyir 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (08.04.2020)

тема : " Большое космическое путешествие"...

Маршрутный лист юного путешественника средняя группа (10.04.2020)

Учить создавать поделки из пластилина на тему «Космос»Задачи: 1. Учить лепить человека, соединять части тела между собой, передавать в лепке выразительность образа,2. Пробуждать интерес к ...

Маршрутный лист юного путешественника средняя группа ( 29.04.2020)

laquo;НЕЗНАКОМЕЦ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ»...

Маршрутный лист юного путешественника средняя группа ( 13.05.2020)

Тема недели: " Пусть всегда будет солнце"...