"Предметная деятельность и игра детей 2-3 лет"
презентация к уроку (младшая группа)

Мустафаева Роза Магеррам кызы

Материал предназначен для родителей и педагогов групп раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentacija_bh5ta.pptx655.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Предметная деятельность и игра детей 2-3 лет» Воспитатель: Мустафаева Р.М . 2018 год

Слайд 2

Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Слайд 3

ЦЕЛЬ Осуществление прямого обучающего воздействия, посредством дидактически направленных игр и занятий с детьми раннего возраста.

Слайд 4

ЗАДАЧИ - обеспечение уровня интеллектуального развития детей; - соответствующего возрастных возможностям; - знакомить детей с назначением бытовой утвари, мебели, одежды, транспортных средств; - способствовать овладению орудийными способами действий в быту, игре, на занятиях; - способствовать двигательной активности детей.

Слайд 5

ИГРЫ Предметные игры- подражания; Сюжетно- отобразительные игры; Дидактические игры; Подвижные игры; Игры со строительным материалом (конструирование); Игры с песком и водой.

Слайд 6

Действие с предметами Предметная деятельность является предпосылкой развития игры.

Слайд 7

Дидактическая игра В процессе действия с дидактическими игрушками дети получают представление о различных предметах, их величине, форме, окраске, особенностях материала из которого они сделаны. Дидактические игры способствуют развитию движений, сообразительности, развитию умения ориентироваться в пространстве.

Слайд 8

Подвижные игры Подвижные игры способствуют развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве, воспитанию активности и самостоятельности. Участие ребенка в несложных подвижных и обучающих играх обогащает его самостоятельную сюжетно- отобразительную игру.

Слайд 9

Игры со строительным материалом Конструирование Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения. У детей формируются различные умения, они овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительных материалов.

Слайд 10

Сюжетно- отобразительная игра Сюжетно- отобразительные игры учат ребенка выполнять разные игровые действия (укладывать куклу, кормить ее, катать в коляске, перевозить в машинке грузы и т.д.), дополнять или заменять игровые действия первыми речевыми высказываниями («Ляля бай- бай», «Ляля куп- куп»). Детям предлагают разнообразный материал: образные игрушки, предметы- заместители.

Слайд 11

Игры с песком учат детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата. побуждают ребенка к самостоятельной и экспериментальной деятельности .

Слайд 12

Игры с водой знакомство детей со свойствами воды; развитие мелкой моторики.

Слайд 13

Взаимодействие с родителями Консультации для родителей; Фотовыставки; Подбор литературы для родителей.

Слайд 14

Фотовыставка «Я играю дома»

Слайд 15

Литература для родителей

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по формированию предпосылок игры в предметной деятельности детей раннего возраста

Выписка из перспективного плана по формированию предметной деятельности детей первой младшей группы...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста

Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является уже не эмоциональное общение с взрослым, а предметно- манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность....

Направления развития предметной деятельности у детей раннего возраста

Направления развития предметной деятельности у детей раннего возраста...

Семинар практикум для родителей "Развитие познавательной активности в предметной деятельности у детей третьего года жизни"

Современный детский сад… В каждую эпоху преобразований в это понятие вкладывается новый идеологический смысл, характеризующий то новое, что происходит на данном этапе.Сейчас то самое время &nda...

Конспект НОД о/о «Познавательное развитие» по разделу «Предметная деятельность» для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки для Миши и Мишутки».

Конспект направлен на развитие умения детей раннего возраста подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотносить их по величине, побуждать детей называть изображения на кар...

Итоговая работа по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста »

Перспективный план по развитию познавательных способностей детей раннего возраста в предметной деятельности....