Рекомендация для родителей «Насекомые»
консультация (старшая группа)

Побеседовать с ребенком о насекомых.  Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasekomye.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

                      Родителям рекомендуется:

                                           «НАСЕКОМЫЕ»

  1. Побеседовать с ребенком о насекомых. В парке (сквере) рассмотреть
    жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу,
    кузнечика и муху. Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики). Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе.
  2. Закончи предложение.

Муравей сидел около …

Гусеница сидела на ...

Жук спрятался под …

Божья коровка ползла по ...

  1. Игра «Бывает - не бывает» (понимание лексико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. Червяк склевал скворца. Песня спела соловья. Мохнатая гусеница съела кукушку.

  1. Игра «Подбери признак».

Бабочка (какая?)

Муравей (Какой?)

  1. Игра «Кто как передвигается?»
  2. Игра «Четвертый лишний».
  3. Игра «узнай по описанию».
  4. Выучить стихотворение.

Скучать некогда

Села пчелка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар:

  • Что ты ищешь там?
  • Нектар!
  • А тебе не надоело, не наскучило искать?
  • Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

Рассказать это стихотворение с разным настроением (весело, грустно).

Пальчиковая гимнастика ( действия с пальчиками произвольные)

«Пчела»

Прилетела к нам вчера Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек и веселый мотылек.

Два жука и стрекоза, как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, от усталости упали.

  1. Нарисовать или наклеить иллюстрации с изображением насекомых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для родителей по автоматизации звуков [р] и [рь] у детей на материале лексической темы "Насекомые".

Домашние задания по автоматизации звуков [р] и [рь] у детей на материале лексической темы "Насекомые"....

Рекомендации для родителей по теме: "Насекомые"

Игры и упражнения по теме: "Насекомые"...

Рекомендации для родителей по теме недели "Насекомые"( вторая младшая группа)

Данный материал представляет собой рекомендации для родителей по тематической неделе "Насекомые", включает игры и упражнения на повторение и закрепление знаний ребенка по данной теме. Эти ре...

Рекомендации для родителей «Как обезопасить ребенка от укуса насекомых летом»

Последние десятилетия отмечается неуклонный рост числа аллергических заболеваний. Сейчас по распространенности они занимают третье место после сердечно – сосудистых и раковых заболеваний. Аллерг...

Рекомендации для родителей по лексической теме:" Насекомые" для детей подготовительной группы

Рекомендации для родителей по лексической теме: "Насекомые" для детей подготовительной группы...

Рекомендация для родителей тема "Насекомые".(Подготовительная группа)

Познакомьте детей с насекомыми : оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, ...