Рекомендации для родителей на 21.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vtornik.ppt166 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВТОРНИК ДЕНЬ СПОРТИВНЫЙ (21 апреля)

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Какие мы знаем сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству; развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо» «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Угадай вид транспорта». Трудовое поручение Помощь взрослым в уборке дома: собрать игрушки, протереть пыль Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №2» Завтрак

Слайд 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре. ФЭМП (математика): Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой-маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» , Белорусская сказка «Пых» пер.Н Мялика , Заучивание наизусть А. Плещеев «Травка зеленеет».

Слайд 4

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) «Трава в апреле». -предложить детям рассмотреть траву, отметить, как она выросла; -развивать познавательный интерес, сопоставлять содержание стихотворения с результатами наблюдений Обед Работа перед сном: релаксация перед сном -прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка»

Слайд 5

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность: Рассматривание презентации «На ферме» расширять представление детей о домашних животных, их внешнем виде, питании, уходе человека за животными; обогащать словарный запас. Настольные игры: «Собери картинку», «Пазлы», «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Чаепитие у Незнайки» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Игровые упражнения: продолжать учить рисовать линий разного характера (прямые, наклонные, волнистые). Чтение перед сном: А.Каралийчев «Маленький утенок» пер. с болг. М.Качауновой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...