Рекомендации для родителей на 23.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chetverg.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРГ ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (23 апреля)

Слайд 2

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Утро Беседа с детьми: «Бабушка и дедушка» Цель: помочь детям выяснить кто такие бабушки и дедушки, называть их имена; воспитывать любовь и уважение к близким родственникам. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Дидактические игры: Домино «Пушистые друзья», «Угадай знак», «Чей домик?», «Кто чья мама? Где чей листочек?». Игровое упражнение «Части суток» Цель: Закреплять с детьми умение различать и называть части суток: утро – вечер; развивать мышление. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак

Слайд 3

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Музыкальное развитие: См. рекомендации музыкального руководителя. Развитие речи: Пересказ сказки К.Чуковского «Цыплёнок»: Учить детей правильно отвечать на вопросы взрослого; воспроизводить содержание сказки К.Чуковского «Цыплёнок» по вопросам. Закреплять произношение звуков к-к”; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. Чтение художественной литературы: О. Панку-Яшь «Не только в детском саду» пер. с румынского Т. Иваниовой , Чтение русской народной потешки «Божья коровка» .

Слайд 4

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Наблюдение за погодой : - учить детей самостоятельно определять, какая погода сегодня, выделять и называть первые признаки весны; -обогащать словарный запас, развивать связную речь. Обед Работа перед сном: релаксация перед сном -прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

Слайд 5

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: «Ворота для машин» учить строить разнообразные ворота, разные по высоте. Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Работа перед сном: Игра «Раздели картинки на группы» учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, развивать грамматический строй речи. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...