Рекомендации для родителей на 24.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pyatnitsa.ppt494 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЯТНИЦА ДЕНЬ ЮНОГО ХУДОЖНИКА (24 апреля)

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Одежда весной» Цель: закреплять знания детей об одежде весной, о её частях, учить видеть изменения в одежде, развивать наблюдательность, грамматический строй речи. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Мы шофёры», «Кафе» Дидактические игры: ««Мама, папа и я», «Что такое хорошо? Что такое плохо?», «Большой – маленький», «Угадай вид транспорта» Трудовое поручение: Помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №5» Завтрак

Слайд 3

Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре Рисование «Панда»: Расширять знания детей о животных; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей использовать при изображении шерсти материал разного вида – поролоновой губкой; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей: воспитывать аккуратность в работе с гуашью. Чтение художественной литературы: И.Косяков «Все она», В. Даль «Ворона».

Слайд 4

Наблюдение за небом весной: - продолжать знакомить детей с признаками весны, отметить, как изменилось небо; - познакомить детей с понятиями, характеризующими весенние явления природы. Обед Работа перед сном: коррекционно-развивающая игра «Скажи хорошие слова» обогащать речь детей, учить вежливому обращению к окружающим.

Слайд 5

Игровая деятельность: Мультконцерт» песенка Умки, Медведицы и другие из мультфильма «Умка» – учить детей узнавать знакомые песни, подпевать героям мультфильма, пропевать знакомые фразы; создавать радостное настроение. Игра-имитация «Я - шофер». Сюжетно-ролевые игры: «Поезд». Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Беседа по ПДД: «Помощники на дороге» закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков; закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода; учить применять правила на практике в игровой деятельности. Ситуация общения «Если стоишь на остановке». Чтение перед сном : произведения В.И. Мирясовой о транспорте .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...