Лепка "Белка Рыжуха"
план-конспект занятия (старшая группа)

ЕпифанцеваИрина Николаевна

поэтапная лепка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_belka_.docx83.43 КБ

Предварительный просмотр:

Лепка.  «Белка Рыжуха»

Цель: Закрепить умение детей лепить зверька.

Задачи: Учить передавать характерные особенности зверька (маленькое тело, заострение мордочка, острые ушки, позу (белочка сидит на задних лапках). Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание). Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру. А также аккуратность.

C:\Users\Ирина\Desktop\Дистанционное обучение апрель 2020 год\тема Животные весной\лепка белка рыжуха.jpg

Игровое упражнение «Расскажи о белке»

–  Скажите, а где живет белка? (В лесу, в дупле)

– А где находится дупло? (Высоко, на дереве)

– А какая у белочки шубка? (Пушистая, рыжая)

– Что у белочки на ушах? (Кисточки)

– Какой хвост? (Большой, пушистый)

– Какие глазки? (Черненькие)

– Какая мордочка? (Остренькая)

– Что можно сказать про белочку, какая она? (Быстрая, ловкая, шустрая, подвижная)

– Что любит белочка? (Грибы, орешки)

Физминутка

Беличья зарядка

В лесной глуши на елке

Жили-были два бельчонка.  (Потянуться.)

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили.  (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру,

Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались

И вправо-влево наклонялись.  (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки.  (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили.  (Ходьба на месте)